Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать. 2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке. 3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП. 4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно. Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.
Добрый день. Поджеро 3 типтроник, на прогретой коробке двойное включение при постановке рычага в положение Д, меняли бублик, насос, мозги результат такой же
Господа прошу совет....Паждеро 2 двигатель 6G74 не GDI...при работе двигателя на холостых оборотах начинает моргать лампа температуры АКПП и "чек",но при нажатии на педаль акселератора буквально на 1мм лампа тухнет.....отпускаю снова моргает. Что может быть?....датчик дроссельной заслонки?...или подтянуть тросик,он имеет провис небольшой...
ребята всем добрый помогите пожалуйста нет наката на пыже2 тд2,8 акпп только разгон педаль отпускаешь и тормозит как на зимнем режиме заранее благодарю
tresh5111: Господа прошу совет....Паждеро 2 двигатель 6G74 не GDI...при работе двигателя на холостых оборотах начинает моргать лампа температуры АКПП и "чек",но при нажатии на педаль акселератора буквально на 1мм лампа тухнет.....отпускаю снова моргает. Что может быть?....датчик дроссельной заслонки?...или подтянуть тросик,он имеет провис небольшой... #
После чего такое началось? Масло в АКПП в каком состоянии? Уровень проверяли? Какой пробег и когда меняли масло?
большое спасибо за совет самодиагностика ничего некажет а на компютер жду очередь недавно менял масло снимал поддон со стороны магнитов плита без грязи старое масло почти чистое
у меня была мысль на счет гидро трансформаторной муфты вот и решил спосить совета кстати (передачи все идеально ) еще раз благодарю
to smirnoffalex: Для этого придется разбирать все полностью - снимать АКПП, снимать ГТ. лучше это делать на сервисе. Должна быть чистота и соответствующий инструмент.
Уже 4 раза снимали, чистили проверяли, насколько грамотно не могу судить , но вроде от других рекомендации хорошии. А есть смысл в замене датчиков , может начать с них ? Еще такой нюанс при остановке, например на светофоре машина не много подергивается, а на подъеме (не большом) есть откат на зад пока не добавишь оборотов
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
27.04.12
to smirnoffalex: А блокировка стала глючить сразу при смене масла в АКПП?
Если да то возможно плита перекосились из за не правильной смене масла(я уже вел дискуссии по правильной замене масла в правильном Температурном режиме.)
нет все случилось до замены масла я думал из-за этого и ничего не изменилось так а муфта то разборная или нет(некоторые бывают разборные ) если кто снимал подскажите а то незнаю к чему готовится
добрый день у меня такая проблема при трогании с места идет задержка при переключении с первой на вторую передачу а потом все в норме что это может быть митсубиси паджеро 2002 год !!! 6g72 ТАКОЕ ЧУВСВСТВО что передача уже должна переключиться а она все на первой едет потом лампочка перескакивает на вторую и только через секунду включается 2 передача!!!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.