to Александр1985: Здравствуйте.
Вам следует спуститься под машину и определить место течи.
Грозит это критическим снижением уровня масла.
to Александр1985: Здравствуйте.
Вам следует спуститься под машину и определить место течи.
Грозит это критическим снижением уровня масла.
мицуха лансер 1991г 1,5 ат . проблема с акпп включилась 3 скорость и больше никакая не влючаеться редко появляються
to gnom 1980: коробка в аварийном режиме, советую заехать на диагностику и считать ошибки.
в том то и дело двигатель видит а акпп нет
а седня утром на холодную включилась немного поработала (перед тем как стать в аварийку на пониженную с не большим ударом переходила)
to gnom 1980: а ничего, что тема про Pajero? Может Вам все же стоит писать в соответствующем разделе, как считаете?
помоги перейти в раздел лансеров
помоги с таким вопросом коробка автомат работает пока холодная ( может надо масло поменять или фильтр)
Помогите с такой проблемой: купил паджерик 1993 г.в. с двигателем 4D56 и акпп 03-72l, с машиной были проблемы, когда едешь двигатель орёт (оборотов 3000-4000) а скорость не набирает, трогаться начинает 2000-2500 оборотах. Поменял масло, ничего не изменилось, отрегулировал трос O/D и ничего, тогда было принято решение купить другую акпп. Купил но без бублика, поставил свой и опять всё тоже самое. Тогда купил ремкомплект мастер кит (самый полный) и решил перебрать свою коробку. Когда вскрыл её был удивлён: все фрикционы в идеальном состоянии (все надписи на них легко читаются), заменил все резиночки и втулки масленого насоса, грязи в поддоне не было совсем, всё выглядело как новенькое. Разобрал плиту, все шарики и пружинки в идеале, все каналы продул промыл, немного закусывал поршенёк на одном из цилиндриков плиты- исправил, не работал соленоид O\D- исправил (поставил новый) Бублик отвёз в ремонт- вскрыли, поменяли на нём полоску которая похожа на фрикционную накладку (она начала крошиться), сварили, отбалансировали, сказали что он теперь как новый, но при этом пояснили что при такой неисправности коробка буксовать не могла. Я вообще уже в шоке, ничего не могу понять почему 100% рабочая коробка при установке на мой а.м. работала точно так-же как моя!!!!?????? т.е. тупила и не разгоняла а.м. больше 70 км\час.!!!!!????? Подскажите пожалуйста вот ещё что, правильно это или нет: - когда включаю зажигание на панели горит лампа температуры ATF в АКПП, когда завожу а.м. она гаснет -так и должно быть или нет?
В чём ещё может быть проблема???? коробка вроде простая, никакой электроники что ещё может быть?
Здравствуйте.
Уважаемые гуру, помогите.
Паджеро 3 АКПП.
Ничего не гудело и не скрипело. Режим езды - город-межгород.
Остановился на светофоре. Ехать - машина как присела и на месте. Включил N, потом D. Скрежет и поехала. Думал развалился ступичный подшипник. Потихоньку доехал до ближайшего СТО. Вывесели - скрежет в коробке автомат.
Эвакуатор - СТО по ремонту агрегатов. сказали разлетелась планетарка.
Две недели ожидания - промывки, запчасти.
Поехал забирать. Все нормально. Говорят: машинка еще побегает. Проедте пару километров - посмотрим масло.
Проехал -4.Покатался и взад и вперед - все нормально. Масло проверили - все нормально.
Сел ехать - селектор в положение R - дикий скрежет. Назад на паркинг.
В положение D - без проблем. вперед едет без проблем. Задняя - как недовыжимается сцепление скрежет бешеный.
Говорят скрежет в раздатке.
Что это может быть?
to Wamil12: Здравствуйте.
По всей вероятности у Вас действительно проблема в самом селекторе.
Попробуйте проверить изоляцию проводки жгута и контакты разъемов.
to Wamil12: заказывайте по вин номеру тут exist.ru
to Wamil12: Что достать? Селектор? Зачем Вам селектор менять - надо проверять контакты и проводку, возможно все дело именно там.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.