Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремонт АКПП - советы, тонкости.

16.03.10

Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:


1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП 
Может этим все и ограничится.


Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.


Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.

05.08.15
To AG123: Может быть элементарно неисправная коробка изначально ! Вообще это проблема тех кто продал вам такую коробку. Возвращайте назад. Требуйте или устранения неисправности или замены акпп на рабочую или возврата денег. Хорошая контрактная акпп встает и работает сразу. И гарантию в год на нее давать не страшно.

Челябинск www.avto74.com
29.11.15
Всем привет!полетела АКПП.после того как поставили другую,с задержкой вкл.D и буксавала обороты поднимались а она еле трогалась.а потом вовсе не вкл.,но при это задняя работает нормально..подскажитев чем могут быть причины неисправности?сомнения в том что некоректно поставили..спасибо
06.09.16

подскажите пожалуйста у меня MMC Pajero 2002 мотор 3.5 gdi пробег 230000 при езде в теч. 20-30 мин. загораются лампочки антипробуксовки вкл. и выкл. затем появляются удары при переключении акпп и и включается аварийный режим 3 и N, что может быть?

15.08.17
Добрый день скажите какой марки солидола или смазки использовать в АКПП для поддержки кольца в нутрии АКПП чтобы оно не падало при обратной сборке АКПП.заранее спасибо.
11.03.19
Доброго времени суток! У меня такой вопрос. АКПП W4A311FRF разобрал масляный насос, обнаружил что нету металлического шарика, хотел бы узнать какого диаметра он должен быть, что бы можно было подобрать его
11.03.19


to 9202987282: Специальная сборочная смазка, в мануале прописывается как синяя смазка


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239