Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремонт АКПП - советы, тонкости.

16.03.10

Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:


1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП 
Может этим все и ограничится.


Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.


Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.

13.04.10

Как менять датчики АКПП?

13.04.10

Постойте, а он разве там есть?

13.04.10

не опасна ли замена АТФ путем выдавливания на СТО, говорят разное, что якобы вымывается какаято смазка. ток не понятно какая в АКПП еще есть смазка кроме АТФ. У меня п2 93г/р. старый хозяин сказал что залито энос3, не вредно ли это? и еще оставил 4л. эноса3 якобы для замены, т.к. АКПП после капиталки

14.04.10

Меняйте на атф - ATF DIAMOND SPIII.

14.04.10

то есть менять на СТО путем выдавливания, я так понял на ATF DIAMOND SPIII.

to Rain:

14.04.10

Да.

10.09.10

Почему не вовремя переключаются скоростя 3 и 4 передачи? А если отпустить газ и нажимаешь опять,то переключает.Вчем может быть причина?Заранее большое спасибо.

13.09.10


to vlastelin:

Проблема с синхронизаторами, или мозги коробк шалят, вы попробуйте на диагностику ее загнать.

18.09.10

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько весит АКПП на Паджеро 3 С раздаткой и без раздатки... Причина - потек сальник коленвала. Необходима замена. Планируем сами заняться... Заранее благодарен.

20.09.10


to s-s61: Добрый день. К сожеланию, точной информации нет, но думаю, кг. 70-80.

20.09.10

ПО поводу сальника вот кое-какой материальчик, может пригодится.

15.10.10

на автомате есть трос которая сооденена с газом,если трос слишком слабый это влияет на работа способность коробки?

16.10.10


to vlastelin:

Конечно. Так-же как слабый тросик на дроссельной заслонке мотора.


Челябинск www.avto74.com
20.10.10

Если трос отрегулирую на нормально то скоростя не переключаются во время,надо отпустить педаль газа потом она переключается.А если я расслаблю его по полной то переключение происходит более точнее.Что мне делать,ка быть?

20.10.10


to vlastelin: Смотрите, коробка управляется от блока управления и троса кик дауна. Неверная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению, а если датчик дросельной заслонки глючит, то у него при опускании газа начинает моргать лампа АКПП. Нужно так натянуть трос коробки, чтобы переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливалась вниз. если трос просто болтается, значит что-то не впорядке.

24.01.11

здрасте!мигает желтый квадрат на трансмиссии.полный привод не включается.при диагностике высветились ошибки 33и35 паджеро 3.что может быть?

24.01.11


to 12345: Попробуйте прочитать эту тему. И там же отписаться.

08.06.11

Вопрос:АКПП КМ-175.После прогрева двигателя до нормальной температуры появляется течь дикстрона из картера АКПП. Есть вероятность трещины на гидротрансформаторе?

Адрес:kna@omskdom.ru

09.06.11
1949k01n: Есть вероятность трещины на гидротрансформаторе? #

НЕТ!


1949k01n: После прогрева двигателя до нормальной температуры появляется течь дикстрона из картера #

Вы по точнее можете описать от куда течь?

В передней части коробки? или где то сбоку?

Если не возможно то не обходимо вымыть все потеки с помощью чистого киросина а затем вытереть ветошами.

Если течь в передней части АКПП то сальник в который вставляется Бублик(гидротрансфо...)

ли бо прокладка поддона.

09.06.11


to 1949k01n: Течь дикстрона появляется из полости АКПП,в полости находится гидротрансформатор. После прогрева двигателя до нормы начинает течь дикстрон. Интенсивность течи - грамм 100 за 10 минут. Заменены все сальники АКПП, промыты с разборкой все детали. Характер протекания не изменился. Возможно, есть микротрещина на ГТ, расширяющаяся после нагрева. Место течи подсмотреть не удается. Всё внутри. Может, под зубчатым венцом ГТ? Вам встречалась подобная исправость? Спасибо за совет!


Такое может произойти только после двух причин

1)после ДТП

2)если резали бублик

Если бублик в ремонте не был то это не возможно!так как он на заводе проходит жосткие испытания.

Ну а если он был в ремонте!(бублик) то тогда в полне вероятно.Он был в ремонте?

А что касается кроме бублика это как раз тот сальник в который вставляется бублик,если медная втулка(в который вставляется хвостовик бублика) поврежден(есть износ)(при ремонте АКПП его часто-почти всегда) не меняют!) то будет пропускать масло при оборотах и прогреве,хоть даже и сальник будет супер и новый,при износе втулки не какой сальник не справится.

Бублик резали?(когда АКПП делали)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович