Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать. 2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке. 3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП. 4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно. Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.
не опасна ли замена АТФ путем выдавливания на СТО, говорят разное, что якобы вымывается какаято смазка. ток не понятно какая в АКПП еще есть смазка кроме АТФ. У меня п2 93г/р. старый хозяин сказал что залито энос3, не вредно ли это? и еще оставил 4л. эноса3 якобы для замены, т.к. АКПП после капиталки
Почему не вовремя переключаются скоростя 3 и 4 передачи? А если отпустить газ и нажимаешь опять,то переключает.Вчем может быть причина?Заранее большое спасибо.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько весит АКПП на Паджеро 3 С раздаткой и без раздатки... Причина - потек сальник коленвала. Необходима замена. Планируем сами заняться... Заранее благодарен.
Если трос отрегулирую на нормально то скоростя не переключаются во время,надо отпустить педаль газа потом она переключается.А если я расслаблю его по полной то переключение происходит более точнее.Что мне делать,ка быть?
to vlastelin: Смотрите, коробка управляется от блока управления и троса кик дауна. Неверная регулировка приводит к слишком раннему или слишком позднему переключению, а если датчик дросельной заслонки глючит, то у него при опускании газа начинает моргать лампа АКПП. Нужно так натянуть трос коробки, чтобы переключаться стала на более ранних оборотах и менее охотно сваливалась вниз. если трос просто болтается, значит что-то не впорядке.
Вопрос:АКПП КМ-175.После прогрева двигателя до нормальной температуры появляется течь дикстрона из картера АКПП. Есть вероятность трещины на гидротрансформаторе?
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
09.06.11
to 1949k01n: Течь дикстрона появляется из полости АКПП,в полости находится гидротрансформатор. После прогрева двигателя до нормы начинает течь дикстрон. Интенсивность течи - грамм 100 за 10 минут. Заменены все сальники АКПП, промыты с разборкой все детали. Характер протекания не изменился. Возможно, есть микротрещина на ГТ, расширяющаяся после нагрева. Место течи подсмотреть не удается. Всё внутри. Может, под зубчатым венцом ГТ? Вам встречалась подобная исправость? Спасибо за совет!
Такое может произойти только после двух причин
1)после ДТП
2)если резали бублик
Если бублик в ремонте не был то это не возможно!так как он на заводе проходит жосткие испытания.
Ну а если он был в ремонте!(бублик) то тогда в полне вероятно.Он был в ремонте?
А что касается кроме бублика это как раз тот сальник в который вставляется бублик,если медная втулка(в который вставляется хвостовик бублика) поврежден(есть износ)(при ремонте АКПП его часто-почти всегда) не меняют!) то будет пропускать масло при оборотах и прогреве,хоть даже и сальник будет супер и новый,при износе втулки не какой сальник не справится.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.