Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремонт АКПП - советы, тонкости.

16.03.10

Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:


1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП 
Может этим все и ограничится.


Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.


Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.

04.09.11

Снял поддон, на дне 2-3 мм загустевшего стрёмного масла, никакой металлической струшки и 2 маленькие намагниченные пластиночки...так и должно быть или они потеряли место своего назначения?..

04.09.11

Не знаю как сюда фотку бросить, в фотках машины оставил

05.09.11


to mkorobkoff: В поле написания комментария внизу есть ссылка "изображения", через нее и вставляйте.

05.09.11


to mkorobkoff: Так не должно быть.

Какой пробег? Масло когда менялось?

06.09.11
mkorobkoff: Снял поддон, на дне 2-3 мм загустевшего стрёмного масла, никакой металлической струшки и 2 маленькие намагниченные пластиночки...так и должно быть или они потеряли место своего назначения?.. #

Должен быть. смотрите ещё раз.

06.09.11

До меня подозреваю масло совсем не менялось))) Снял АКПП, разобрал промыл мозги, бублик, насос....нашёл причину, ведущая шестерня насосса пополам.....кусочки её наверняка в бублик провалились.....бублик режем, шестерню заказ, слава богу бьётся в какталогах....зато заодно и мозги помыл, засраные тоже очень, прокладки тоже по умеренным ценам, самая дорогая 400р

06.09.11


to mkorobkoff: Спасибо что отписались. Как все поставите отпишитесь.

09.09.11

Помогите пожалста, установили АКПП, заблокировало двигатель! В общем не крутит коленвал, что делать, снимать заного коробень и пробовать снова?

09.09.11

Автомобиль-Галант 1991 года выпуска!

09.09.11
sesele: Помогите пожалста, установили АКПП, заблокировало двигатель! В общем не крутит коленвал, что делать, снимать заного коробень и пробовать снова? #

это очень есть не хорошо,возможно при установки АКПП не полностью посадили бублик,при этом можно убить насос АКПП и не только.

Лучше снять и внимательно все хорошо просмотреть и проверить.

09.09.11
mkorobkoff: ведущая шестерня насосса пополам.....кусочки её наверняка в бублик провалились #

А 2 пластиночки примагнитились:

mkorobkoff: на дне 2-3 мм загустевшего стрёмного масла, никакой металлической струшки и 2 маленькие намагниченные пластиночки #



09.09.11
xekxek: это очень есть не хорошо,возможно при установки АКПП не полностью посадили бублик,при этом можно убить насос АКПП и не только.
Лучше снять и внимательно все хорошо просмотреть и проверить. #

Поддерживаю.



to sesele: Придется снова все снимать и проверять вращение вала без КПП.

10.09.11

Все переустановили, крутит нормально, будем проверять)) Спасибо за помощь!

21.09.11

здравствуйте эксперт,хотелось бы совета от вас,что делатьть? у меня pajero2,при переключении акпп под нагрузкой с 3 на 4 или со2 на 3 передачу двигатель ревёт,а скорость таже,ощущение,что акпп буксует,хотя на средних оборотах скорость развивает нормально,в чём может быть причина,что заменить?

22.09.11


to gorez7: Здравствуйте. Какой пробег? Когда масло менялось?


Проверяйте уровень масла, его цвет и запах. Горелым не попахивает?

23.09.11

пробег 235000,масло менял полностью.досталась с таким диагнозом.

23.09.11
gorez7: досталась с таким диагнозом. #

Скорее всего, фрикционы уже изношены.

26.09.11
Messir: Скорее всего, фрикционы уже изношены. #

Поддерживаю.

02.10.11

Добрый день, уважаемый эксперт у меня такая же проблема со втулкой насоса АКПП, подскажите пожалуйста сайт где его можно заказать

03.10.11
amara07: Добрый день, уважаемый эксперт у меня такая же проблема со втулкой насоса АКПП, подскажите пожалуйста сайт где его можно заказать #С

Скорей всего только на разборах.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239