to beluj87: Какой двигатель?
Все о 6g74 GDI (о двигателе)


to 555zzz: 3.5 gdi
второй вопрос с холодами двигатель на холодную заводится не весело, приходится дольше крутить ((( 3-4 сек. Что за бред? Свечи? пробег 105 тыс, фильтрики все свежие, пробег 4 тыс, возможно....аккум? крутит невесело по утрам

beluj87: возможно....аккум? крутит невесело по утрам
Если так, то начинать стоит с проверки (замены) аккумулятора и переборки стартера.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to beluj87: болт снизу

ребята может у кого была такая проблема,, двигатель внезапно громко застучал на холодной и на горячем, при движении при увеличении газа загорается датчик масла,датчик температуры при движении плавает то выше нормы то норму входит,так проехал ещё примерно 80км без нагрузки 60 км в час побоялся быстрее ехать стук сильно громкий,приехал в мастерскую мне пояснили что двигатель за коксовался лучше сделать замену двигателя,так ли это надо двигу менять?

забыл митсубиси паджеро 2002г 6g74

to 555zzz: что реально можно поставить такой фильтр и будет хватать давления?

fervent: мне пояснили что двигатель за коксовался лучше сделать замену двигателя,так ли это надо двигу менять?
Скорее всего у них появился движок, который нужно срочно продать, а тут как раз вы...
Я бы обратился в другой сервис.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to fervent: Провернуло вкладыш скорее всего.

BKRSEIX-11 пробег 16тыс. как новые.

Хочу поменять мск на паджеро 3 двиг 3.5 GDi, можно эту процедуру сделать не снимая головки ?
на форумах видел что там какой то хитрый рассухариватель надо?

to erandai: Это не просто, но можно.

to erandai:
Лучше снять, заодно и клапанам ревизию сделаешь, каналы почистишь.

Пиветствую коллеги. Из под хомута на шланге обратки топлива с левой стороны по ходу движения т.е. над левой головкой бенз капает. Видимо там давление офигенное, вопорос почему, шланг одет на трубку а трубка в бак вроде на клапан идет. Неужели клапан забился? И чем? Машина едет хорошо. Какие мысли будут.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть:
Пажеро 6G74 3,5 GDI. ехал 300 км до города все норм, потом когда возвращался пошел в резкий подьем и машина стала пинаться после 3000т оборотов, заглушил потом завел все норм. Поехал опять и опять на обратном пути опять такая же беда.после стал ездить по городу все норм, но только до вечера, и опять стало дергаться. Поставил в гараж, а утром еле запустил, решил выехать, но при нажатия газа глохнет.
Снял насос в баке на проверку, давит 6. Снял насос высокого давления, разобрал, посмотрел пластины, все гладкие, поменял регулятор давления и фильтрики. Запустил, поднялся на подъем все норм. Постоял пять минут и решил поехать, заглох.
Завел и поехал до гаража, раз 20 глох за пару км Глохнет при резком нажатии на газ, что в холостую, что на ходу. На холостую больше 3000т обороты не дает, а на ходу больше 1000т оборотов, глохнет. на холостых обороты норм, не плавают, но чуть постоит и глохнет.

Ищи подсос воздуха возможно вакумник диафрагма порвана.

to Maxim11089: Проблема в топливной системе. Забиваются фильтра, возможно дошло до форсунок. Смотри бак и заливную горловину на предмет коррозии и устраняй.

Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Vital949
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14
владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы