Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

25.07.17
deda: to Vitos25: Ветка как бы о двигателе.

Но для этого нужно заголовок прочесть, а читать "Мы" не любим.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.07.17
Всем привет, проблема с тряской устранена, был закисший задний суппорт, теперь все более менее нормально
25.07.17
Вопрос к авто деду и всем кто знает, у меня комп управления двигателем прошит на отключение программно катализаторов и egr, работает после прошивки не стабильно, прошивка видать не нормальная, катализаторы вырезал, чек не горит но динамики и нормальных холостых нет. Вопрос если куплю новый комп с стоковой прошивкой и подключу, естественно загорится чек тк катализаторов видеть не будет, будет ли новый комп при отсутствии катализаторов и горящем чеке кидать двигатель в аварийный режим или нет? Или просто будет гореть чек. Пока на контрактные катализаторы денег нет,
25.07.17
Vitos25: если куплю новый комп с стоковой прошивкой и подключу, естественно загорится чек тк катализаторов видеть не будет, будет ли новый комп при отсутствии катализаторов и горящем чеке кидать двигатель в аварийный режим или нет?

По катализатору, под вопросом, а по EGR будет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.07.17
По egr думаю нет, тк на новом компе он отключен не будет, те прошивка то там не тюнинговая . А вот катализаторов видеть он не будет, тк они отрезаны
26.07.17
Vitos25: А вот катализаторов видеть он не будет

ЭБУ судит о наличии и состоянии катализатора, только по датчикам кислорода. Можно, просто, поставить электронные "обманки".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.07.17

Всем привет! 2001 3.5 gdi по документам честных 96 тыс пробега. По состоянию реальные цифры. Проблема в следующем...
1) Может загореться чек и машина практически никак не реагирует на педаль газа, если реагирует может дергаться. Вкл выключил зажигание все ок. БЫвает нужно постоять 1 минутку чтобы погас чек, потом можно заводиться
2) едем 40 кмчас пытаюсь держать эту скорость педалью...начинает поддергиваться.

3) газ в пол или в пол тапки - проблем нет едет, может, задумчиво, но есть вариант адаптация под мой стиль езды

4) по ощущениям вяло сотню набирает. После 100 ураган.

5) пробывал ручной режим акпп дергания присутствуют. Держать стабильно ногой определенную скорость в райноне 40 нереально.

6) круиз в 40 - ни 1 проблемы.

7) бывает едешь 50 чуть-чуть надавливаешь на педаль...начинает как притормаживать...потом бух поехала...

8) Расход, круиз 100-110 на 20 тапках 10-11, город по деньгам на 20тых тапках -14

26.07.17
Спасибо авто дед, а какие как поставить обманки? Катализаторы у меня вырезаны
26.07.17
Vitos25: а какие как поставить обманки?

Написано же, электронные. В инете есть предложения.

А лучше, 1-ый ДК (лямбду) вернуть назад, а вместо второго уже ставить обманку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.07.17

ребят, по моему посту,есть мысли?

27.07.17


to beluj87: Хорошо бы начать с диагностики и нагрузочного теста. Надо сужать круг поиска. Что-то похожее кажется было у Dimarik84.

27.07.17


to deda: а что означает нагрузочный тест?

28.07.17

Был на сервисе, ошибок нет и соххраненных тоже (((( есть подозрение на автомат

31.07.17


to beluj87: Если есть возможность, подключаем тестер который может в режиме онлайн показывать на телефоне, ноутбуке и т.д. (а еще лучше записывать) показатели, графики разных систем, фиксируем время для удобства и поехали воспроизводить проблему. Анализируем сразу на ходу или позже записанную информацию. Фирмачи это проделывают на беговых стендах.

31.07.17

чек может не вываливаться и 1000км ...заметил такую особенность...что рывки начинаются как только начинаю играть педалью газа...то ли не успевает бенз влиться, то ли проблема в педали...толкьо чуть дам газку и отпущу сразу потом опять газу, начинает дергаться. Мастера такого, чтобы понимал - тяжко найти, обезьяну с прибором я могу найти, сам такой..а вот понимающего что и сколько на GDI должно быть - нет никого

01.08.17


to beluj87: Тогда придется действовать методом высоко-научного тыка. Проверить свечи и особо наконечники (удлинители), бывает внутри окисляются сильно. Если барахлит ДПА, то как правило рывки будут в определенном положении педали. Насос в баке может подклинивать. Форсунка льет а не распыляет. Причин масса, нужно как-то сузить круг поиска.

01.08.17


to deda: заметил закономерность... рывки начинают появлятся когда я педаль еле-еле нажимаю, почти кассаюсь...если ехать поглубже, то ни рывков ни затупов нет

01.08.17
beluj87: рывки начинают появляться когда я педаль еле-еле нажимаю, почти касаюсь...

Возможен износ потенциометров в датчиках педали.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.17

to Авто(дед):

рывки бывают весьма ощутимыми, как будто на старых жугулях забит или фильтр или свечи или бензонасос...то при касании рывок, то притормаживает (как упирается) машина

02.08.17

to beluj87:

У меня похожее было на 6g 72, датчик положения дроссельной заслонки поменял и нормально стало.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239