владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы
to 555zzz: хм, вы заглушили егр получается? У меня трясет только когда горячая..пока не прогреется все хорошо. В чем минус глушения егр? Говорят глушение егр турбине вредит...но у нас ее нет, не знаю в чем минус
to vadim_cj: На прогретом двигателе включено: ближний свет, "печка" на макс., подогрев водительского на макс., подогрев стекол, обороты 500 - напряжение на клеммах аккума 13,8. А про лампочку совсем забыл, редко смотрю :) У меня так - горит при движении даже при разгоне. Если нагрузка возрастает (нажать или горка), тухнет. При движении на задней то же горит. Потухает при полной остановке. Думал когда горит это экономичный режим, а оказалось это "экологичный" режим. Ничего не заглушено, не отключено. Все работает штатно. Обороты сильно плавали, оказалось из-за лябды, заменил. 4 поездки на юг - в одной насос в баке заклинило, в остальном тьфу-тьфу все ок.
- выяснил, что смотреть на прикуривателе неаккуратно. не понять толи там какой преобразователь стоит толи падение напряжения в соединениях до прикуривателя - но тогда когда на нем (в режиме "все включено") показывало 11.4 - на клеммах было 13.2
- вывел провода прямо от аккума в салон, подключился
- результат :
- в движении все нормально. сразу после заводки (при включенном стартере до 10.5 падает - это нормально) напряжение выскакивает до 14.2 - потом постепенно выходит на 13.6 на нейтрали, до 13.9 при движении. это нормально
- НО!
- летний режим - свет включен, больше ничего. на Д - 500 оборотов - 13.0-13.2
- зимний режим - ближний свет, 2 жопогрейки на HI + обогрев стекла - на Д на светофоре падает до 12.54 примерно. а это небольшой но разряд.... причем основной вклад вносит именно обогрев стекла и зеркал.
- же же условия но нейтраль - оборотов на 50-100 поболе - 12.8 - 13.0
засада блин... передам дочке чтобы обогрев использовала по минимуму - как раздует так и выключать... но все равно неспокойно
с другой стороны если при тех же условиях на аккуме бывает 13.8 ... может быть 1 диод на генераторе скончался ? хотя в рабочем режиме хода заряда вроде бы достаточно...
зы: ну хоть про лампочку успокоился.. в теории это лампочка говорит о режиме "сверхобедненной смеси" - и вот как раз на холостых на светофоре этот режим и был бы самым логичным.. и мануал говорит "режим работает на холостых" (ни слова что при остановке должен выключиться) - но как видно не у одного меня так - значит "это не баг это фича" видимо. а жаль :)
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.09.17
555zzz: на аккуме бывает 13.8 ... может быть 1 диод на генераторе скончался ? #
Если диод "скончается", или обрыв обмотки одной фазы, напряжение с нагрузкой не поднимается выше 10.5 - 11.0 вольт.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
То что тов. пытается постичь Суть, на форуме не осуждается, а приветствуется.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to 555zzz: Ну да - я на это в первую очередь и грешу.. но с другой стороны - выше была стата - при тех же оборотах вроде бы нормальный выход напряжения...
но блин машина настолько мозговитая что походу регулировка оборотов ХХ только автоматическая... и вот этот автомат регулирует их не так как надо бы.. :(
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.09.17
555zzz:to Авто(дед): Низкие обороты двигателя на холостых,поэтому и напряжения мало. #
Согласен.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to vadim_cj: По зарядке. На PAJERO II без долгих объяснений - было неплотное прилегание щеток в генераторе, "зависали" в своих посадочных местах из-за пыли, грязи, перекоса. Решили заменой. Так же было окислено место соединения диодного моста с выходной клеммой, как следствие, потери зарядного тока.
to vadim_cj: Низкие обороты не есть хорошо, масляное голодание в ГБЦ. Добавить обороты можно закрутив на пол оборота болт что находится снизу под заслонкой.
проблема после замены тнвд обороты плавали 1000 -2500 потом 1200-1400 ( проблема решена с помощью адаптации . заняло мин 15)после долгого простоя коробка не включала передачи . если включала то пропадал ход через пару секудн .решил проблему ( включаем только задний мост ,переходим на мануал и 1 км примерно на 1 передачи тихонько. потом до 1.5 2 тыс переходим на 2 ,3,4 и тд . аппарат стал ровно ехать резвее в разы .
Vital949
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14
владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы