Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод - опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть? Спасибо!
Спасибо! Чек не горел! Диагностику делали два раза! Первый раз выявили, что не работает 6-й цилиндр - посоветовали поменять свечи и надсвечники. Поменяли - троит! Вторая диагностика ничего не выявила, посоветовали прочистить форсунки - почистили, результат такой же! Даю обороты до 4-5-тысяч, едет хорошо, останавливаюсь, глушу двигатель, завожу - опять троит!Поездил несколько дней - и вдруг перестала вообще заводиться! Поменяли бензиновый фильтр! Не заводится! Может быть подскажете ещё что-нибудь! А лямбда выявляется при диагностике?
to Oleg3949: Лямбда меняется на сервисе, там все сделают сазу. Возможно, троит из-за умирающего бензонасоса. А еще мне думается, надо проверить подушки двигателя.
Бензонасос проверили сами, когда меняли топливный фильтр - крутанул двигателем - бензин шел из бензопровода! Или так не проверишь? Может быть недостаточное давление?
to Oleg3949: Проверить бензонасос в полевых условиях нельзя, можно только удостоверится есть ли вообще давление в рампе, открутив штуцер на самой рампе и нажав на золотник. А так только при помощи манометра.
Вчера приезжали спецы с сервиса Мицубиси, так сказать "познакомиться" с машиной! Предположили, что проблема в ремне ГРМ! Сегодня потащат к себе. Скажите, пожалуйста, чем грозит обрыв ремня ГРМ? Двигатель 6G72.
-поменял ГРМ хотя причём сдесь ГРМ, надо было делал заодно благо запчасти лежали полные комплект с роликами.
нихрена.
Также троит показывает неисправность топливной системы, первоначально в другом сервисе грешили на 6 цилиндр. Теперь осталось сгонять к официалам чего там скажут.
Во первых показали ошибки "пропуски зажигания", начали с того что надо почистить дроссель на мой вопрос зачем и сколько этого будет стоить получил ответ 5000 рупи, а зачем так не смогли мне объяснить, потом говорят надо заменить высоковольтные провода и свечи (я не говорил что их менял), опять спрашиваю точно из-за это - говорят да, но тут я им открыл тайну что это было всё поменяно.
Сам для себя решил что в полне возможно что это модуль зажигания, попробую поменять.
Из обращения к ним понял, что наверное это их корпоративная задача развести человека на деньги. (5000 за чистку заслонки охренеть, сколько будет стоить поменять свечи на моём моторе даже и спрашивать не стал.
У меня 12 клапанныцй 6П72, проблема та-же с 6-м цилиндром. При замене свечей 6-я свеча была покрыта толстым слоем кирпично-белого нагара, что дало повод мастеру на сервисе предположить попадание в камеру сгорания масла, но при смене свечей после непродолжительной работы двигателя решили вывернуть 6-ю свечу и посмотреть. По заключению мастера на свече было не масло , а антифтриз!!!
Это позволило предположить, что прежний хозяин машины снимал впускной коллектор и не заменил прокладку между головой и коллектором или поставил некачественную, а там около 4-го и 6-го цилиндра есть "окна" для подачи антифриза для подогорева коллектора зимой и охлаждения летом.
При подтекани антфриза из "окна" около 6-го цилиндра потоком воздуха через впускной клапан 6-го цилиндра смесь воздуха с ОЖ попадает на свечу и не даёт ей нормально работать на холостом ходу, на больших оборотах из-за увеличения количества подаваемого в цилиндры воздуха концентация ОЖ в водухе снижается, так как течь вероятно небольшая и все цилиндры работают нормально. Вот такая версия. Проверить до конца ещё не смог, так как нет в наличии прокладки, как найду буду менять.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
16.03.12
to mvb777:
mvb777: после непродолжительной работы двигателя решили вывернуть 6-ю свечу и посмотреть. По заключению мастера на свече было не масло , а антифтриз!!! #
mvb777: а там около 4-го и 6-го цилиндра есть "окна" для подачи антифриза #
Ой-ой! Дай бог, чтобы дело было в этой прокладке.... Мне кажется вы не правы. Если прокладка течет по впускному коллектору, то при больших оборотах давление тосола в системе возрастает и разряжение во впускном коллекторе возрастает! Тем самым подсос антифриза во впускной тракт через лопнувшую прокладку с ростом оборотов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!
А вот если прогар прокладки ГБЦ, то вот тут как раз картина та, которую вы описываете... На малых оборотах антифриз может попадать в цилиндр на такте впуска, а на больших давление в цилиндре таково, что через маленький прогар давления антифриза в системе может не хватить...
Тем более, что на этих моторах (6G72, 73, 74) третий и шестой цилиндры наиболее теплонагружены и прокладки ГБЦ склонны к прогарам.
Антифриз в системе чистый? Прозрачный? Без маслянной пленки? При работе двигателя на ХХ и на оборотах свыше 2000 не пузырится? Пены в нем нет?
Только сегодня разговаривал с хорошим приятелем, который занимается ремонтом машин, и он тоже усомнился в высказанном мастером СТО диагнозе, причём приводил точнго такие же аргументы как и Вы.
По вашим вопросам отвечаю: антифриз чистый и я каждый день проверяю его уровень - стоит на месте, т.е. сколько выдавливает в расширительный бачёк, столько и забирает из него, следов масла в нём не обнаружил. Кроме того слежу за уровнем масла и его состоянием (менял 1500 км назад) -всё в абсолютной норме!
Бульканий в бачёк нет - знаком с этим явлением по бывшему Паджеро с дизелем 4D56T - между прочим "вылечил" тот перед продажей без разборки при помощи Амереканской добавки для треснувших головок и прогоревших прокладок - на удивление сработало!
Заметил на нынешнем Паджеро следующую закономерность - подтраивает только на полностью прогретом двигателе, и ели при этом подымаешь оброты педалькой до 1000 об. троение прекращается, и как уже расказывал на любых рабочих оборотах и при различных нагрузках "троения" нет.
Мой друг высказал такое предположение, что отложение на свече шестого цилиндра было вызвано какойто другой неисправностью, которую устанили до продажи, а свечи не поменяли - а то, воздухоподача разбиралась видно точно. Кроме того на других свечах есть признаки работы на обеднённой смеси, поэтому решили так - до лета поездить и понаблюдать, может быть как говорят "само рассосётся"- это в том случае если внутри 6 цилиндра на голове или на клапанах есть какие-то отложения, кроме того попробовать ещё попробовать показать другим специалистам на предмет проверки системы зажигания (пробои в проводах или в крашке трамблёра) и работы и состояния форсунок. Пока вот так. Если будут у кого каккие совет с удовольствием выслушаю. Заранее спасибо.
Oleg3949
С нами с 17.08.10
Всего сообщений: 6
Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод - опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть?
Спасибо!