Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод - опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть? Спасибо!
Отписываюсь по поводу решения моей проблемы с "троением" двигателя 6G72 12 кл. Всё закончилось банально - прогорел поршень 6-го цилиндра, пришлось капиталить двигатель. При разборке обнаружилось кроме прогара поршня 6-го цилиндра, что другие поршни близки к подобному состоянию - при попытке снять кольца ломались перегородки. Поменял все 6 поршней на стандартные, т.к. сами цилиндры в хорошем состоянии, соответственно новые кольца, вкладыши коленвала шатунные и коренные 1-е ремонтные - шейки коленвала отшлифовали на 1-й ремонтный размер, поменяли все сальники, новые прокладки под головки, под крышки клапанов, под впускной коллектор, заменили крышку трамблёра на новую. Результат - идеально ровно работающий двигатель. Буду обкатывать.
Да, столкнулись с интересным эффектом при установки трамблёра - при установки по меткам (т.е. поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на корпусе трамблёра и на шестерне привода трамблёра совмещены) бегунок трамблёра "смотрит" на 2-й цилиндр. Не поверили, что так может быть - установили на 1-й - двигатель не завёлся, установили всё по меткам - двигатель завёлся с пол оборота! Вот такой парадокс! Может кому пригодится.
Новый бензиновый Паджеро Спорт с двигателем 6В31 24 кл. - проблему с троением не решил.Занимаюсь с августа прошлого года. Пробег 12,5 тыс.. Проверили все! Нашел 4 новых таких-же авто. Все троят, кто побольше кто поменьше. У кого вторые лямбды ближе к тройнику где штаны в одну трубу дуют - троит больше! Вот и все. Программа ни к черту. Идет вечная коррекция подачи топлива. Рольф отмазался, что я придираюсь. Диагносты (не с Рольф) признают работу двигателя - не нормальной! Буду ездить пока так. Кто что знает про это - буду признателен.
Прошивку - то, где взять? Нужна программа, чтобы загрубить коэффициенты нечуствительности в ПИД регулировании! Протокол на оригинальной программе закрыт. Другую не зальешь так просто! Если не прав - подскажите
to fpaep: Подскажите пожалуйста, как вылечили эту болезнь, просто у дядьки такая же беда, после переборки поездил пол дня, потом появился провал, и появились практически все симптомы как у вас, доехал с горем по полам до гаража, сейчас вообще отказывается заводится, по его словам свечи сразу закидывает в хлам, оооочень буду признателен за помощь
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
18.10.15
arsen059: такая же беда/после переборки
Одна беда на всех, только при вселенском потопе, а проблемы после капиталки могут быть совсем разные.
Вы "для раскрутки" сообщите форуму, какая у дядьки машина, год выпуска, какого рода переборка ?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: Паджеро 2, двигатель 6g72, год 90 какого-то, точно не помню, менял на сколько помню гбц, по какой причине не уточнял, редко с ним вижусь, сегодня разговорились, рассказал, что такая беда. По его словам дело было так, собрал двигатель, машина работала нормально, покатался вечерок, и на следующий день до обеда, потом какой-то провал, и машина потеряла тягу и стала троить, не развивая обороты, доехал до гаража на пониженной, на первой передаче кое-как. На следующий день машина завелась отлично, поработала секунд 5-10 и снова началась та-же песня, а потом вообще отказалась заводится. Все жидкости в уровень, ничего никуда не ушло, не перемешалось, ошибок не выдает, еще говорит свечи моментально закидывает, причем очень сильно, отцеплял насос, попыталась схватить, а с насосом вообще никак, метки в норме, на трамблере тоже, компрессия везде норм., куда копать не понятно, как-то так.
Здравствуйте! Есть такая версия - при разборке и последующей сборке могли повредить прокладку между впускным коллектором и "крабом", при этом во впускной коллектор может попадать антифтриз. Причём, это может быть наиболее ощутимо при прогреве двигателя, когда давление в системе охлаждения возрастает. Ну а если "хорошо подтекает" прокладка, то и на холодную уже не заводится, так как антифриз мог просто натечь в коллектор. Посмотрите, чем "заливает" свечи - при попытке прокалить вывернутую свечу на горелке на свече всё равно остаётся липкий налёт, т.к. антифриз не горит! Была така штука на 6G72 12 кл.
to mvb777: Свечи говорит 100% в бензине, антифриз как залил так и стоит в уровень, так же как и масло, еще забыл добавить вчера, после провала машина стала работать, как бы объяснить, типа выхлоп идет как и в глушитель и в воздухан, типа того, что-то.
Отверните пробку на горловине для заливки масла в двигатель и послушайте при заведённом двигателе, если есть бубнящий звук и избыточное давление - поршневой хана!
Oleg3949
С нами с 17.08.10
Всего сообщений: 6
Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод - опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть?
Спасибо!