Звон с подвыванием при изменении оборотов скорее всего касание лопаток компрессора о края улитки. Это привет турбине. Она должна при таком состоянии чудовищно бросать масло. Прекращение после прогрева, есть расширение от нагрева сопряженных деталей-корпуса улитки. Если основательно надрало улитку, то замена целиком турбины. Малая кровь-это рем.комплект. Середняк-картридж. Полный привет-турбинка целиком.
всем привет да ребята \привет турбина целиком\ это мало радует ,масло нет патрубки снимал чисто как укота ,не блестят но чисто вот вам\ крест\ насчет провалов при начале движения решил до полика мое авто начинает думать ,а вместе сней и явот такие вот дела спасибо
всем привет после ваших сообщений открыл капот изавел на холодную звоно-свист слышится врайоне внтилятора гидро-муфта похоже тоже\кирдык\ вращается постоянно вентилятор может издавать подобные звуки? спасибо
ребята всем привет и доброевремя суток,что меня интерисовало совсем разобралсяееще раз спасибо участникам ,а особенно\ знатокам\ ну вот пока блогадорил возник еще один.вчера на рыбалке забыл погасить свет пиркуривал от другого аку все зашибись кроме мафона перестал работать предохранитель евошний целый может еще где есть, подскажите.bitte.
ребята всем привет.залез впроводку покрутил по вертел все заработало.с мафоном разобрался,еще маленкий вопросик.хотя стаж более 20 годков,а вот что это такое подскажите плис.находится возле маленького вентилятора радиатора похоже на моторчик подогрева подходит 2 трубки похоже с антифризом если это подогрев токак,где включается,его диаметр примерно бутылка0,5 целиндрической формы спасибо.
привет знатокам.да так оно и есть.спасибо ребята,а вот такой во просик,гидро\вентилятор подлежит ремонту?и как правильно эксплуатировать овер\драйв спасибо.
to dyuk: Гидромуфта ремонту подлежит, в зависимости от того, что там сломалось.
А овердрайв - это обычный режим АКПП для нормального движения по город уили по трассе. В случае выключения (OD OFF), АКПП не переключается дальше 3й передачи.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
10.08.11
to dyuk: Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (4-я) передача. Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне.
dyuk
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.07.11
Всего сообщений: 27
всем привет,ребята на холодную свистит\звенит через 5 мин. все о.к. я думаю турбина это нормально или яошибаюсь .спасибо....