Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет дизель Pajero

03.05.11

Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. В чем может быть причина, подскажите кто сталкивался с такой проблеммой.

03.05.11


to Ihal: Основная проблема в ТНВД. Проверяйте.

03.05.11

Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть?



to mATr1xX:

23.07.11

Добрый день! У меня примерно с месяц назад начал глохнуть двигатель прямо на ходу. Думал топливный насос, заменил вместе с топ.фильтром, неделю проездил без происшествий, потом две недели стояла в гараже, сегодня завел и опять два раза глохла. Недавно капиталил двигатель, до этого такого не наблюдалось. Что может быть? 6g72

24.07.11

сальник тнвд 100%.была такая проблема,заменил теперь всё нормально.

25.07.11
Ihal: Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть?


to mATr1xX: #

Это проблема регулятора повышенных оборотов холостого хода.

Кондиционер на машине есть? При его включении обороты повышаются?

25.07.11


to Golden: Здравствуйте. Проблема в отключении питания электроклапана. Раз насос меняли и не помогло, надо смотреть цепь от замка зажигания до клапана. Проблема может быть и в самом замке, и в предохранителе.

25.07.11
добрый день. ТНВД пока не разбирал чистил топливную Винсом с наступлением тепла проблема вроде ушла но както было пару дней +5 опять появилась. Кондер включаешь обороты поднимаются а при пуске двигатель 850 примерно. После чистки Винсом если на парковке резко поднять обороты и отпустить медаль глохнет. Поставил на подачу и обратку прозрачные фильтры воздуха нет топливо качает нормально.
25.07.11


to Ihal: В таком случае, следует прислушаться к совету pajero 606, и обратить внимание на сальник ТНВД.

25.07.11
куплю сальник и ремкомплект как совсем перестанет держать обороты буду менять. Ещё отключил реле управления вакуумным клапаном ЕГРП изменений не ощутил.
03.02.13

Всем доброго дня. Подскажите номер по каталогу сальника осуществляющего герметизацию внутри насоса ТНВД, двигатель 4D56 1995 года, 2,5 дизель.

04.02.13


to TRANK: Здравствуйте.

Сальник вала ТНВД 9461614046

04.02.13

Спасибо за быстрый ответ.надеюсь, что причина именно в этом.Как сменю обязательно напишу.
to Messir:

27.02.13

Добрый вечер всем владельцам Minsubishi Padjero!!! У меня приключилась беда. Автомобиль Паджеро Спорт 2006 года 2.5 дизель. Вчера на трассе резко заглох, без труда завел, поехал, двигатель стал троить, проехал 2-3 км (движок троил) заглох. Поменял топливный фильтр (его предварительно прокачал), не помогло, автомобиль так же глох. С такими муками (заводил, глох и опять заводил..., проехал 20 км) доехал до гаража. Уважаемы владельцы, если у кого такая проблема была, подскажите, в чем причина и как устранить?! Заранее спасибо!

20.05.13

Не нашел подходящей темы. Спрошу тут.

Гуляя сегодня проходил мимо парковки перед магазином обратил внимание на Паджеро который там стоял. Из магазина вышел водитель сел в машину и попытался ее завести. Машина не завелась. Минуты три он гонял стартер без результата, пока не стало слышно, что стартер уже еле крутится видимо сел аккумулятор. Тогда водитель открыл капот отошол в сторонку, взял кусочек снега и положил его куда то на двигатель, закрыл капот. Сел в машину, и на этот раз она завелась чуть ли не с "пол-оборота".

Я хотел подойти спросить что это за способ такой заводить двигатель с помощью снега, но не успел, он умчался. А мне теперь не дает покоя мысль о том как же это возможно

Кто нибудь знает такие оригинальные способы завести двигатель? И за счет какого принципа это делается?

Еще немного вводных данных :)

Температура воздуха примерно +5 +7 градусов. Поскольку машина уехала практически сразу видимо уже была прогрета. Какой двигатель точно не знаю, но тарахтел как дизель.

10.06.13

Подскажите пожалуйста, 4М40 электронный насос, на холостых обороты плавают, троит и дергается двигатель иногда загорается чек, а иногда ровно работает?

10.06.13


to F-LIGHT: Если это был дизель, то при износе плунжерной пары наблюдается тяжелый запуск на горячую. Возможно, водитель "остудил" ТНВД и завелся.

10.06.13


to saranin55555: посмотрите тут.

10.06.13


to Генеральный Секретарь: Извините за вмешательство...а может эта проблема идти от сигналки?...интересуюсь потому что происходило тоже самое и вдобавок перестал заводиться на горячую ...движёк 4д56...заведешь- может тарахтеть целый день ...перебоев нет...тяга неизменилась...дым умеренный, только при запуске чуть,и то не сказать что совсем чёрный...

11.06.13


to mr Djinn: Да, от сигналки тоже может, конечно. Но, тогда охлаждение насоса никак не поможет.

К тому же, надо знать, что именно блокирует противоугонка на Вашем авто.

11.06.13


to Генеральный Секретарь: ...эт то и сложно...купил с ней уже...еси ток выдрать да новую влепить? ;)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович