Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Разборка ТНВД 4D56/4M40

29.04.11

Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером. 


 Снять и отмыть ТНВД




Вот сальник, который необходимо заменить

На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!



Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.



Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.



Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.




Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.


Узел высокого давлнения




Сеточка, на которую необходимо обратить внимание



Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.



Заметный износ на торце плунжера.


Сам плунжер. Видно острые края. 




Источник.

30.04.11

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Что за ТНВД стоит на Паджеро 2000г, одноплунжерный, роторный??? Ремонтопригоден, при установке, др потребуется настраивать "мозги??? Может кто продает путевый насос???

01.05.11


to Олеганыч: Стоит одноплунжерный. Вам лучше создать тему в разделе Барахолка.

20.12.11

подскажите причину, на холодный запуск обороты не превышают 300 а нагреется 700

20.12.11
zverega: подскажите причину, на холодный запуск обороты не превышают 300 а нагреется 700 #

Причины обсуждаются в теме про холостой ход. Разборка ТНВД никак сюда не относится.

Читайте это или прользуйтесь поиском по форуму!

Оффтоп будет удаляться!

20.12.11


to zverega: Регулятор холостых оборотов проверяйте.

03.02.12

Хочу поблагодарить за фотографии, очень понятно и обзорно, очень помогли при разборке.

Внутри оказалась стружка металлическая от системы опережения автомата прогрева, которая и забила фильтрик на плунжере и машина заглохла :)

08.02.12

если не трудно опишите порядок снятия и установки тнвд 4м40 и на что обратить внимание чтобы не накосячить заранее спасибо

09.02.12


to askold: Для этого следует сначала выставить ВМТ двигателя по меткам. После, отключить все трубки и отсоединить проводку. Открутить 4 болта со стороны лобовой крышки, выбить направляющую шпильку и снять кронштейн возле стартера.

10.02.12

как правильно поставить крышку тнвд 4м40 (вал упр. продачи топлива)чтобы все встало на свои места

16.02.12
На шестерне есть метка, в виде щербинки на зубе. И есть метка на боковине N (для турбинированных Т). Но, сначала надо убедиться в установлении ВМТ. Для этого можно примерно поймать ВМТ, после выкрутить свечу и залить туда масло. Покачивая шкив коленвала, установить ВМТ.
04.03.12

Подскажите, что может быть: при полном баке машина работает идеально, как только топливо падает до половины бака - машина не едет. Подкачиваешь ручной помпой - хватает на 10км. Промыл бак и магистраль, сменил топливный фильтор. двс 4д56.

04.03.12


to serepai801: Проверьте сеточку бензофильтра. Так же возможно подсос воздуха, замерьте давление в топливной системе.

05.03.12

Запускается с пол оборота, что мало вероятно при подсосе воздуха. Я думаю, возможно низкое давление внутри насоса и виноват редукционный клапан?????

05.03.12
serepai801: Я думаю, возможно низкое давление внутри насоса и виноват редукционный клапан????? #

вполне возможно либо же он забит.

05.03.12

оказаля неисправным клапан слива топлива

06.03.12


to serepai801: рад что проблема нашлась.

15.03.12
Помогите знатоки ТНВД....история на первый взгляд банальная........пригналl200 в ноябре 1996 года....устраивает в ней всё ......простояла три месяца....рештл завести ...не завелась...посмотрел а саляра не бежит подачи от ф льтра и модкачивающей ручной помпы........при помощи воих лёгкких затянул саляру из бака, наглодался до жопы))))......короче вроде зскачал ...машина не заводтися....открутилтрубаи подочи топлива на фарсунки....покрутил...саляра еле капает....звоню товарищу...цепляем машину и пробуем с тяги..бесполезно тихо.....звоню на СТО говорят тяни.......там тожевсяко пытались....и клапан снимали и на свечи напругу подавали и в целиндры масла шприцом вкачивали для компрессии......прикольно то что на масле заводится))))))..пару раз рыкнет и всё......короче саляра не идёт...выкрутили фарсунку с первого целиндра проверить распыление....еле еле нет этого облока как положено......там же на разборе беру с Делики ТНВД И ФОРСУНКИ......о тавил машину .....на следующий день всё поставили завели.....дымить . стала...дым чёрный а работает вроде ровно....сегодня стал заводить.....пипец...заводится долго её всю Колбасит...дымиткак паровоз....что такое????? Регулировать нужно..помогите братишки любители железок))))))) колбасит...весь снгср в вонючем дымв за секунду
15.03.12
Хлопцы пишу с планшета и некоторые слова не совсем с правильным мыслом) )))) пальцы буквы не те цепляют......не обессудьте!!!!
15.03.12


to 96609956054: Здравствуйте.

Поскольку Ваш вопрос не имеет отношения к разборке ТНВД, то ответил Вам в соответствующей теме. Там же и будет продолжено обсуждение.

30.03.12

Подскажите на Мицубиси поджеро спорт 2007 г. Тнвд Электронная или механическая


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200