Подскажите где этот регулировочный болт зазора червячной пары рулевой колонки и в какую сторону необходимо затягивать, чтобы уменьшить зазор. На форуме как будто обсуждался этот вопрос, но просмотрел все FAQ, но не нашел.
Люфт рулевого колеса чуть больше 5 см. Расконтрогаил винт №3 и закрутил его обычной отверткой до упора без особых усилий, вал слегка подался в низ. Попробовал проехать, руль самостоятельно возвращается в положение "прямо", однако остался небольшой люфт и стук в редукторе. При детальной проверке, был замечен радиальный люфт выходного вала, который по всей видимости и является причиной незначительного люфта руля и стука в редукторе.
Два вопроса:
- правильно ли я отрегулировал червячную пару?
- причиной радиального люфта валя является износ вала или подшипника, если подшипника, то сложно ли его менять?
to dimonv39ru: Как правильно отрегулировать как раз описано тут.
Просто отверткой и без усилий полностью люфт выбрать невозможно - только частично. Износ может быть как подшипников, так и самой червячной пары. В любом случае, при разборке редуктора следует заменить и подшипники и сальники.
to Messir: Пугает: "Перетянутый редуктор жилец не долгий" Где тот момент, когда тянуть хватит.
Номинал допуска ощутимого люфта при прямостоящих колесах и работающем двигателе 26-50 мм длины дуги вращения обода руля.
Не совсем понятно, что входит в это расстояние (Номинал допуска ощутимого люфта), либо свободное перемещение руля без особых усилий, либо это свободное перемещение плюс перемещение руля как вправо так и влево с небольшим усилием (натягом) необходимым для открытия клапанов гидроусилителя.
Polkovnik
С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163
Подскажите где этот регулировочный болт зазора червячной пары рулевой колонки и в какую сторону необходимо затягивать, чтобы уменьшить зазор. На форуме как будто обсуждался этот вопрос, но просмотрел все FAQ, но не нашел.