Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Регулировка червячной пары руля

14.04.11

Подскажите где этот регулировочный болт зазора червячной пары рулевой колонки и в какую сторону необходимо затягивать, чтобы уменьшить зазор. На форуме как будто обсуждался этот вопрос, но просмотрел все FAQ, но не нашел.

28.03.13


to pr27: Да, должны.

29.03.13


to Messir: спасибо

06.05.13
Messir: to Polkovnik:

Регулировочный винт №3. Законтрен гайкой. позволяет перемещаться валу сошки в направлении 2

#

Люфт рулевого колеса чуть больше 5 см. Расконтрогаил винт №3 и закрутил его обычной отверткой до упора без особых усилий, вал слегка подался в низ. Попробовал проехать, руль самостоятельно возвращается в положение "прямо", однако остался небольшой люфт и стук в редукторе. При детальной проверке, был замечен радиальный люфт выходного вала, который по всей видимости и является причиной незначительного люфта руля и стука в редукторе.


Два вопроса:

- правильно ли я отрегулировал червячную пару?

- причиной радиального люфта валя является износ вала или подшипника, если подшипника, то сложно ли его менять?

07.05.13


to dimonv39ru: Как правильно отрегулировать как раз описано тут.

Просто отверткой и без усилий полностью люфт выбрать невозможно - только частично. Износ может быть как подшипников, так и самой червячной пары. В любом случае, при разборке редуктора следует заменить и подшипники и сальники.

08.05.13


to Messir: Пугает: "Перетянутый редуктор жилец не долгий" Где тот момент, когда тянуть хватит.


Номинал допуска ощутимого люфта при прямостоящих колесах и работающем двигателе 26-50 мм длины дуги вращения обода руля.

Не совсем понятно, что входит в это расстояние (Номинал допуска ощутимого люфта), либо свободное перемещение руля без особых усилий, либо это свободное перемещение плюс перемещение руля как вправо так и влево с небольшим усилием (натягом) необходимым для открытия клапанов гидроусилителя.

08.05.13
dimonv39ru: Не совсем понятно, что входит в это расстояние #

В это расстояние входит только сам люфт. Т.е, момент, при котором колеса стоят ровно, а рулевое колесо может покачиваться.

07.08.17

Постукивает рулевая рейка, но на движении никак не сказывается.

Стоит ли ее перебирать или ездить дальше???


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239