Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отказал гидроусилитель руля

01.02.11


Polkovnik:  отказал гидроусилитель руля. Может быть не он, но руль стал невыносимо тяжел. Может быть подскажете как продиагностировать  данный узел.

С уважением, polkovnik. #


Если уровень жидкости в норме, возможно, сама жидкость требует замены.

01.02.11


Понятно, спасибо, так видимо и сделаю. Но как то он резко отказал, после поездки по тяжелым дорогам (охота).

01.02.11


to Polkovnik: Убедитесь в отсутствии течи масла в системе. Если есть - устранить течь и прокачать систему, обязательно при вывешенном передке и заглушенном двигателе. Если масло старое, то имеет смысл его заменить. Проверьте натяжение ремня привода насоса ГУРа.

01.02.11


to Messir:
to Messir: Жидкость заменили и заменили насос. ГУР стал работать, но появился какой то шум при повороте руля. Разобрали неисправный насос, но визуально все целое. Почему не работает не совсем понятно.

01.02.11


to Polkovnik: Если есть износ лопаток, то визуально это не увидеть.

А шум возможен при наличии воздуха в системе.

01.02.11


to Polkovnik: Все верно, скорее всего, вы при замене жидкости вогнали в систему воздуха, либо же насос медленно умирает или лопатки износились, все надо проверять.

Держите в курсе. Успехов.

02.02.11
  • to Messir: Насос был практически новым И воздух в сервисе качали минут 30. Значит не выгнали весь. По поводу насоса: может ли по какой то другой причины чем износ лопаток насос прекратить перекачку жидкости, например, не работает какой то клапан
02.02.11


to Rain: Понятно. Есть ли какие то признаки "умирания" насоса.

02.02.11


to Polkovnik: Да может - неисправность перепусконого клапана.

Признаки умирающего насоса - это прежде всего гул и увеличившиеся усилие на рулевом колесе.

02.02.11


to Messir: Понятно, спасибо.

04.02.11


to Messir: Долил жидкости в систему гидроусилителя, шум исчез, все работает нормально. Спасибо за советы.

04.02.11


to Polkovnik:

Господин полковник! Вы меня простите пожалуйста. Я очень занят здоровьем жены! Появляюсь здесь редко. Не успеваю отслеживать и отвечать на вопросы.

В принципе Вам уже все подсказали. Единственное добавлю - смотрите внимательно соединения патрубков гидроусилителя и саму рейку - гдето что-то недокручено и утекает жидкость.

Если нужна срочная консультация - или на почту пишите, или звоните. Телефоны знаете.


Челябинск www.avto74.com
05.02.11


to vlad_m:
to vlad_m: Влад, я все прекрасно понимаю и спасибо за советы. При возникновении проблем обязательно буду консультироваться.

28.02.12

Доброе время суток.Вот наткнулся на эту темку почитав и задумался над вопросом что может и моему гур будет хана?Вот какие признаки у меня гудит постоянно,но рулевое крутиться легко и после поворота руль идеально возращаеться обратно,если машика стоит и слегка крутнуть руль гул прекращаеться но не надолго,уровень в норме,сам насов был чуть в масле я его протер и вроде нету утечек,на сервесе сказали не обращай внимания это иза холода потеплеет и все пойдет но у нас уже была + температура5 но не чего не изменилось гудел.Вопрос на что более сконцетрировать внимание и куда смотреть и что за шланжик выходит с поднизу бачка ATF и идет по правой стороне под днище авто?

28.02.12


to gavsc: Здравствуйте.

Я бы Вам посоветовал для начала просто заменить жидкость. Возможно, что после этого гул исчезнет.

28.02.12

Хокей так и сделаю.Завтра все просмотрю на утечки и поменяю.А после замены атф нужно чето прокачивать?

28.02.12

Ну а если после замены жидкости в усилке гул останеться.На что потом обращать внимание?и куда уходит трубка с бачка под днище машины?

29.02.12


to gavsc: Тот шланг, что куда-то уходит - это шланг обратки. Он не уходит из бачка, а приходит в бачок после рейки.


Для замены жидкости надо вывесить полностью передние колеса, отсоединить от бачка этот самый шланг и поворачивая колеса из одного крайнего положения в другое НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ слить всю старую жидкость.

После, заглушив штуцер обратки на бачке, залить туда свежее масло и также поворачивая колеса из дного крайнего положения в другое прокачать систему, пока из шланга обратки не пойдет чистая (свежая) жидкость.

После, подключить шланг к бачку, долить жидкость до уровня и завести двигатель. Поворотом руля дного крайнего положения в другоеполностью прокачать систему.


Если гул не исчезнет, значит дело в износе самого насоса.

28.03.12


to Messir: Здравствуйте, подскажите мне, что делать я поменял насос гидроуселителя на Ауди 100 и он стал течь, причем только на заглушенном двигателе, поменял второй и та же история

29.03.12


to Saveliy060805: Здравствуйте.

Ауди в данной теме не обсуждаются вообще. Поэтому, ответил Вам в другой теме.

26.04.12

Здравствуйте, у меня паджеро3, у меня резко появился гул в гуре, масло постоянно идет через обратку в бачок не воздействуя на рулевое колесо(эффект кипящей воды в бачке), что делать


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович