Господа, вопрос такой: заметил, что уходит жидкость из ГУРа. Понемногу где-то сочится, за неделю грамм 100-200 ушло. Долил - та же история. Залез под машину: рейка влажная, такое ощущение, что гонит где-то смесь масла с жидкостью ГУР.
Новичок в паджериках, поэтому пока ума не приложу где и что смотреть и проверять.
to alekscar: пробег порядка 300 тыщ, однако в какой-то момент движок капиталился. До меня разумеется. Насос проверял все чисто и сухо. Шланги в верхней части подкапотного все в норме. снизу пока не было возможности детально изучить. Большие подозрения на рейку. Что с ней в принципе может случится?
Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема , что у полковника . Утечек нет , Масло чистое , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
Здравствуйте! Купил пыжика 307, пока ехал домой, руль становился тяжелей. По приезду долил жидкости до уровня, но руль не стал легче? С ГУРом первая машина. Что делать, как установить проблему? Есть ли ссылки по руководству эксплуатации и ремонту
Доброго дня. У меня паджеро спорт 2012. При крайнем положении руля насос ГУРа опорожняет расширительный бачок за 2-5 сек. До этого заменили сальник насоса и шланг высокого давления. Визуально регулирующий клапан и редукционный в порядке. Есть еще электрический клапан.
Перебрали рулевую рейку залили новое масло ездил 2 месяца все было нормально сейчас руль на холостых оборотах еле поворачивается гула нет автомобиль Паджеро 3
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
23.04.16
to kopanev67:
Следует замерить давление выдаваемое насосом и станет ясно на что грешить
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Доброго времени суток, у меня паджеро3. Руль если на холостых, очень тяжелый и дрожит, а поддав газку, становиться легким. Подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
07.11.16
to Johny Cash:
Если уровень жидкости в бачке и ремень привода в норме, то скорее всего сам насос на издохе. (потерял производительность)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
08.11.16
Johny Cash: Значит заменой жидкости ничего не исправить? #
Всё исправить, можно только заменой старой машины на новую.
В вашем же случае, попробовать заменить жидкость и прокачать систему, стоит.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
08.11.16
У меня подобная неисправность решилась заменой жидкости ГУР.
При чем я купил другой насос гур и все не мог собраться его поменять.
Затем мне приблудился еще один насос гур...
Когда я наконец решил заменить насос, я ради интереса откачал из системы то, что было залито. Заполнил систему свежим декстроном.
И "О ЧУДО !" - Все заработало как надо.
А в запасе теперь лежат два рабочих насоса гур.
Уже 6 лет лежат...
П.С. Если что, это я на Тойоте такой эксперимент делал. Запасного насоса гур от Паджерика у меня нет.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Если уровень жидкости в норме, возможно, сама жидкость требует замены.