здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор?
К сожалению, поподробнее не получится. Если без диагностики - то это методом тыка и придется каждый раз что-то менять. Это в любом случае выйдет дороже.
Самостоятельно Вы можете посмотреть, открыта ли правая вакуумная заслонка на впускном коллекторе при заведенном двигателе. Проверить состояние всех вакуумных шлангов и трубочек.
Также, можете провести самодиагностику. Для этого следует перемкнуть вывод "1" диагностического разъема с "массой".
Считывание кодов неисправностей производится лампочкой CHECK на панели приборов. Длинные моргания - десятки, короткие единицы.
Зачастую, причина плавающего холостого хода чисто механическая. Проверьте позиционер ТНВД, не должно быть люфта.
Очень похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ , "поведенную" головку, обрывом шпилки..., волнения вполне обоснованные так то это очень серьезная проблема и черевата заменой головы (или как вариант-шлифовка), если взяли недавно то скорее всего движок уже был "перегретый" и головка "поведенная" , из дополнительных симптомов: дымит на холодную, антифриз "исчезает", соляру жрет, мошность уменьшилась?
Из дополнительных симптомов оказался взорвавшийся радиатор, причем во время поездки. Со стороны смотрелось наверно очень красиво :). Ну точнее радиатор не разорвало а просто патрубок заливной горловины сорвало давлением. Особо не заморачиваясь подождал пока машина остынет, запаял патрубок на место. Но не проехал и пары км как его снова сорвало. Стало ясно, что дело не в радиаторе.
Поставился на ремонт, Как и ожидал прокладка оказалась в очень плохом состоянии. В общем дело обошлось заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой.
Коллеги помогите разобраться пожалуйста! Паджерик 1993 г. 4д56. завожу обороты не вьет, максимум 500 оборотов при полном нажатии акселератора, педаль отпускаешь совсем глохнет ! Воздух не сосет фильтра поменяны голова лопается ничего не могу понять!
F-LIGHT: Из дополнительных симптомов оказался взорвавшийся радиатор, причем во время поездки... #
Да у Вас клапан на крышке ещё не работал, не должно было её так "эффектно вырвать".... видимо это и было предпосылкой продажи машины прошлым хозяином, антифриз на улицу понятное дело что ремонт встанет в копеечку, ну её эту машину - продам... клапан заблокировал и скрытая проблема через какое-то время всплывает уже у следующего хозяина в основном с ещё большими проблемами...
Здравтсвуйте.У меня С240 v6 АКПП после прогрева 80 градусов начинает дыметь при газовке.и при смене масла из 7,5 литров остаётся 6.обычно масло меняю каждые 4000-5000 км.с чем это может быть связано. Спасибо.
И снова проблема: оставил в буран машину на улице, через час вышел, завожу а он не в какую, стартер маслает а движок не дает ни каких признаков жизни! Уже неделю мучаюсь ничего не получается, весь инет пересмотрел все что есть пробывал ни каких сдвигов. Вообщем надежда только на вас!
У меня паджеро 4 2007 год 3.0 на холостых дымит , жрет масло 1л на 2000 . Полностью заменил в двигателе ГРМ все прокладки свечи, ремни, все ролики ,фильтра,залил масло Мобил 2000 10*40 пол.синтетика, залил присадку Бардаль, . Выбил весь катализатор,рычит как на спортивном. Мастера советуют поездить без католизатора до весны,менять масло через 1000 км , лить добавки в масло , пробовать разные масла , вообщем все попробовать хуже уже не будет, выровнить жор масла Двигатель капиталить не берутся ,говорят бесполезно . Менять весь ДВС.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
28.01.17
паджеро 4 2007: Мастера советуют, менять масло через 1000 км
А это-то зачем, если оно и так обновляется, а движок всё равно на выброс, "мастера" не объяснили??
Думаю, стоит сделать диагностику движку, (не компьютерную) у других и нормальных мотористов.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сегодня долил в двигатель 200гр масла после ремонта 500км . На улице -22градуса завел с первого раза , прогрел ездил до вечера . Дыма меньше , обороты набирает , прет как зверь .КУПИЛ промывку , добавку, масло 10*40 ВСЕ БОРДАЛЬ , ПОСЛЕ 1000КМ ПОМЕНЯЮ . РЕЗУЛЬТАТ НАПИШУ.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.01.17
паджеро 4 2007: Дыма меньше , обороты набирает , прет как зверь #
Вот. Видимо "мастерам" надо было движок срочно продать, а вы, тут как тут...
Пробег по движку какой??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.01.17
to паджеро 4 2007:
Ну, в минус тридцать и новые не все заводятся.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
stepler
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 65
здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор?