Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель жрет масло. Холодный не дымит, на горячую - как трактор (Pajero 2)

26.06.10

здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор? 

29.09.11
stalker1990: и вам не хворать, а можно поподробнее, а то на диагностику ехать очень и очень далеко(((((

to Messir: #

К сожалению, поподробнее не получится. Если без диагностики - то это методом тыка и придется каждый раз что-то менять. Это в любом случае выйдет дороже.


Самостоятельно Вы можете посмотреть, открыта ли правая вакуумная заслонка на впускном коллекторе при заведенном двигателе. Проверить состояние всех вакуумных шлангов и трубочек.


Также, можете провести самодиагностику. Для этого следует перемкнуть вывод "1" диагностического разъема с "массой".


Считывание кодов неисправностей производится лампочкой CHECK на панели приборов. Длинные моргания - десятки, короткие единицы.


Зачастую, причина плавающего холостого хода чисто механическая. Проверьте позиционер ТНВД, не должно быть люфта.

19.10.11
STALKER:

Очень похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ , "поведенную" головку, обрывом шпилки..., волнения вполне обоснованные так то это очень серьезная проблема и черевата заменой головы (или как вариант-шлифовка), если взяли недавно то скорее всего движок уже был "перегретый" и головка "поведенная" , из дополнительных симптомов: дымит на холодную, антифриз "исчезает", соляру жрет, мошность уменьшилась?


Из дополнительных симптомов оказался взорвавшийся радиатор, причем во время поездки. Со стороны смотрелось наверно очень красиво :). Ну точнее радиатор не разорвало а просто патрубок заливной горловины сорвало давлением. Особо не заморачиваясь подождал пока машина остынет, запаял патрубок на место. Но не проехал и пары км как его снова сорвало. Стало ясно, что дело не в радиаторе.

Поставился на ремонт, Как и ожидал прокладка оказалась в очень плохом состоянии. В общем дело обошлось заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой.

19.10.11
F-LIGHT: В общем дело обошлось заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой. #

Это называется малой кровью.

Спасибо за отзыв.

05.01.12

Коллеги помогите разобраться пожалуйста! Паджерик 1993 г. 4д56. завожу обороты не вьет, максимум 500 оборотов при полном нажатии акселератора, педаль отпускаешь совсем глохнет ! Воздух не сосет фильтра поменяны голова лопается ничего не могу понять!

05.01.12
F-LIGHT: Из дополнительных симптомов оказался взорвавшийся радиатор, причем во время поездки... #

Да у Вас клапан на крышке ещё не работал, не должно было её так "эффектно вырвать".... видимо это и было предпосылкой продажи машины прошлым хозяином, антифриз на улицу понятное дело что ремонт встанет в копеечку, ну её эту машину - продам... клапан заблокировал и скрытая проблема через какое-то время всплывает уже у следующего хозяина в основном с ещё большими проблемами...



PS: С новым годом Мужики!!!

07.01.12


to iwan23585:
Давление впрыска форсунок, проверяйте тросик газа.

26.03.12

Здравтсвуйте.У меня С240 v6 АКПП после прогрева 80 градусов начинает дыметь при газовке.и при смене масла из 7,5 литров остаётся 6.обычно масло меняю каждые 4000-5000 км.с чем это может быть связано. Спасибо.

26.03.12


to elika0001: Здравствуйте. Это может быть связано с износом ЦПГ. Можете также перечитать тему с самого начала - многое обсуждалось.

Только это обсуждение касается Mitsubishi Pajero.

27.03.12

И снова проблема: оставил в буран машину на улице, через час вышел, завожу а он не в какую, стартер маслает а движок не дает ни каких признаков жизни! Уже неделю мучаюсь ничего не получается, весь инет пересмотрел все что есть пробывал ни каких сдвигов. Вообщем надежда только на вас!

27.03.12

Двиготель 4d56 дизель!

27.03.12
iwan23585: И снова проблема #

А Вы название темы читали? Прочтите еще раз более внимательно! В данной теме обсуждается только расход масла и ничего больше.

Пользуйтесь поиском по форуму, узнаете очень много полезного и интересного!


Оффтоп будет безжалостно удаляться!

24.09.13

У меня на холодную дымит бело-синим дымом, работает минут 5 и все проходит сто кричит меняй тнвд

25.09.13


to Oleg1968: а у вас какие были предпосылки вашей проблемы?

27.01.17

У меня паджеро 4 2007 год 3.0 на холостых дымит , жрет масло 1л на 2000 . Полностью заменил в двигателе ГРМ все прокладки свечи, ремни, все ролики ,фильтра,залил масло Мобил 2000 10*40 пол.синтетика, залил присадку Бардаль, . Выбил весь катализатор,рычит как на спортивном. Мастера советуют поездить без католизатора до весны,менять масло через 1000 км , лить добавки в масло , пробовать разные масла , вообщем все попробовать хуже уже не будет, выровнить жор масла Двигатель капиталить не берутся ,говорят бесполезно . Менять весь ДВС.

28.01.17
паджеро 4 2007: Мастера советуют, менять масло через 1000 км

А это-то зачем, если оно и так обновляется, а движок всё равно на выброс, "мастера" не объяснили??

Думаю, стоит сделать диагностику движку, (не компьютерную) у других и нормальных мотористов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.01.17

Сегодня долил в двигатель 200гр масла после ремонта 500км . На улице -22градуса завел с первого раза , прогрел ездил до вечера . Дыма меньше , обороты набирает , прет как зверь .КУПИЛ промывку , добавку, масло 10*40 ВСЕ БОРДАЛЬ , ПОСЛЕ 1000КМ ПОМЕНЯЮ . РЕЗУЛЬТАТ НАПИШУ.

29.01.17
паджеро 4 2007: Дыма меньше , обороты набирает , прет как зверь #

Вот. Видимо "мастерам" надо было движок срочно продать, а вы, тут как тут...

Пробег по движку какой??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.01.17

212500 реальный пробег

29.01.17

СЕГОДНЯ НЕ ЗАВЕЛ -30 САМ ЛОХОНУЛСЯ НЕ ДООЦЕНИЛ МОРОЗ

сегодня не завел -30 сам лохонулся не дооценил мороз

29.01.17


to паджеро 4 2007:

Ну, в минус тридцать и новые не все заводятся.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239