здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор?
двигатель 4м41 пробег 123000 на горячий включаю D или R плавают обороты падают до 400 и поднимаются до700 на холодную нормально подскажите пожалуйста в чем может быть дело
Добрый день. Выручайте, куплю ТНВД на паджерика 2000г, 4м41. И может кто подскажет, какой там стоит насос (одноплунжерный, роторный), ремонтопригоден.....
Двигатель 3,5 бензин GDI. При обычной езде масло вроде не жрет. Но раз я устроил джип-триал, и масло подъелось солидно. Кроме того, новое масло после замены вместе с фильтром через сутки уже черное. Это кольца?
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
07.06.11
to Воффка: Добрый день, Для начало бы неплохо посмотреть не течет ли масло через сальники или прокладки , непомешало бы сделать раскоксовку-может кольца потеряли свою эластичность например из-за некачественного масла. Да и в этом случае на свечках должен откладыватся светлый налет похожий на известняк.
Чтобы определить это, выворачивайте свечи и смотрите. Если есть закоксовавшееся масло на электродах - это кольца. Если масло на резьбе - это сальники клапанов.
F-LIGHT: А у меня при заведенном двигателе (4Д56) булькают пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это чем нибудь чревато? Просто раньше я такого не наблюдал, а сейчас летом пользуюсь машиной чаще обычного, и немного волнуюсь по поводу этих пузырьков. #
Очень похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ , "поведенную" головку, обрывом шпилки..., волнения вполне обоснованные так то это очень серьезная проблема и черевата заменой головы (или как вариант-шлифовка), если взяли недавно то скорее всего движок уже был "перегретый" и головка "поведенная" , из дополнительных симптомов: дымит на холодную, антифриз "исчезает", соляру жрет, мошность уменьшилась?
Нужен совет в поиске неиспраности ( причины вторичного порыва цепи ГРМ).
На двигателе 4М40 ТД 2.8, нахлеснуло цепь на звезду распредвала. Цепь порвалась в верхней точке. Пробило крышку клапанов, повредило звезду ТНВД, сломало успокоитель, башмак натяжителя, погнуло 3и клапана, сломало распредвал и один бугель- предположительно по причине поломки натяжителя цепи. Все поломанные элементы были заменены. Машина заводилась на холодную и горячую отлично и не дымила. В результате путешествия (опробывания) примерно на 5км все опять стало плохо. Двигатель заглох. При поездке скорость набирал плохо, не более 60км. Предворительно было выявлено: - коленвал прокручивается стартером, распредвал стоитоял на месте, после снятия крышки клапанов цепь просто вытянул в верх, порыв одного звена в нижней точке, распредвал целый и проворачивается. Планирую снять крышку распределительных шестеренок и оценить обстановку.
Вам необходимо проверить геометрию звездочек и их соосность. Скорее всего, из-за нарушений этих параметров цепь работает на излом, что и приводит к ее обрыву.
stalker1990: День добрый! такая вот проблемка на pajero 98г.в. двигло 4М40 на холостом ходу плавают обороты - то больше, то меньше. подскажите в чем причина? #
Здравствуйте. Хорошо бы Вам поехать на диагностику и считать ошибки. Потому что причин тому может быть масса - от неисправности ТНВД, до датчика на педали газа.
stepler
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 65
здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор?