температуру показывает вроде норм. На субботу договорился со знаклмыми на диагностику...диагностику всего авто полностью. Но спасибо! Значит сначало реле и свечи! Понято!
а кроме клем на акуме где может еще на стартере тоже вроде протирал там все нормально помимо все где еще контакты могут быть которые стоит почистить двигатель 4 д 56
tima1987: а кроме клем на акуме где может еще на стартере тоже вроде протирал там все нормально помимо все где еще контакты могут быть которые стоит почистить двигатель 4 д 56 #
а можно поподробнее про замыкание? поворачиваете ключ зажигания и что? треск, искры? щелчки?
Stalker_One:to Messir: В топливо никакиз присадок и антигелей не лью. Чисто соляра калоночного качества... #
а приучать к эфиру тоже не стоит. зло это. у нас нет таких морозов чтобы не заводилась авто. есть причина по которой она не заводится, её надо искать. дизель к зиме готовят.
меняем масло на синтетику,меняем фильтра масленый,воздушный,топливный, сливаем солярку и заливаем зиму. проверяем свечи, фильтр в баке, очень много причин по которым дизель не заводится в холод.
tima1987: а кроме клем на акуме где может еще на стартере тоже вроде протирал там все нормально помимо все где еще контакты могут быть которые стоит почистить двигатель 4 д 56 #
Есть несколько точек. Аккумулятор, масса, клеммы на стартере. Очень полезно соединить корпус двигателя с кузовом дополнительным медным мягким многожильным кабелем.
На реле показало 1,8ом, а должно( по книге) 3 ом. Где то обрыв или плохой контакт. Не знаю правильно ли электрик замерял( в книжке не такой алгоритм указан).
Stalker_One: Как правильно мерить напряжение на реле накала свечей, куда + куда- ? #
минус на корпус двигателя, плюс на контакт свечей.
to Stalker_One: Где-то уже писал, но повторюсь.
Свечами управляет 2 реле, на них подается постоянное напряжение 12 вольт. На выходе у обоих реле напряжение отсутствует. При включении прогрева (подачи напряжения на средний контакт "компьютером") реле замыкается и на свечи подается 12 вольт. Происходит их быстрый разогрев в течении 3сек.!!! Далее отключается первое реле и включается второе - питание с него идет на гасящий резистор и напряжение на выходе уже не 12, а 6 вольт и ниже для улучшения сгорания смеси на холодном двигателе. Напряжение продолжает подаваться и после запуска двигателя, в зависимости от температуры окло 30 сек.
1. Работу первого реле можно проверить сняв (обязательно) средний (тонкий) разъем управления с реле, и подав на освободившийся контакт напрямую с аккумулятора + . Реле должно щелкнуть и на планке свечей появиться напряжение (подавать не более 3 сек.). Аналогично проверяется работа и 2-го реле (время подачи напряжения возможно больше).
2. Проверка накала свечей: выкрутить все 4 свечи, соединить их планкой, подключить провод питания, обмотать свечи в районе резьбы проволокой (это будет их минус), все это зафиксировать (главное что-бы плюсовая часть нигде не соприкасалась с металлическими частями двигателя) минусовую проволоку прикрутить к двигателю или на минус аккумулятора, и подать на планку напряжение 12 вольт - с аккумулятора или через первое реле, на 3 сек. Свечи при этом должны одновременно раскалиться до малинового цвета, если какая то отстала - менять.
3.время подачи напряжения на свечи компьютер определяет исходя из показаний датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Он двухконтактный - один на приборную панель, другой на компьютер.
4. Если даже замена датчика ничего не дала, то проблема может быть и в самом блоке управления.
Общее сопротивление четырех свечей между токопроводящей шиной питания и корпусом свечей должно быть 0,05-0,07 Ом (при температуре 5-35град).
Stalker_One: На реле показало 1,8ом, а должно( по книге) 3 ом. Где то обрыв или плохой контакт. Не знаю правильно ли электрик замерял( в книжке не такой алгоритм указан). #
messir, расписал вам самые простые и доступные варианты проверок. я выкрутив свечи увидел подозрительную свечу сразуже, как то подозрительно выглядела(оригинал) проверяя по одной, подозрительная свеча накаливалась дольше остальных. замена на оригинал проверяя уже на шинке , накал равномерный.
эксперт раздела «Эксплуатация»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
28.01.13
to Stalker_One:Если туго будет со специалистом(дизелист) То пробуйте снять форсунки,подключите их к трубопроводу(не вставляя в двигатель)
Оденьте на каждую форсу прозрачную пластиковую бутылку(желательно литровую)
Попросите товарища проворачивать двигатель,вы в то время внимательно смотрите начало распыление каждой форсунки,а самое главное! смотрите характер распыления,должна идти именно ПЫЛЬ! если заметите всякие боковые струйки или каплевой впрыск-то форсы в ремонт.По окончанию,поставьте все бутылки на ровную поверхность и измерьте их наполнение по уровню(одинаковая доза) А лучше купите в аптеке измерительный стаканчик и поочередно измерьте милелитры каждой бутылки,так будете знать о следующих своих действиях.
Проверять нужно сначала на ХОЛОДНУЮ,после на прогретом.
Deresa
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 6
Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.