Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дизель. Плохо заводится на холодную.

12.06.10

Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
20.01.13

я из Архангельска. не спец, но с дизелем всё это уже прошёл, он у вас первую зиму? в тёплую погоду как заводится? хотя бы при ноле?

20.01.13


to fedor: нет . не первую. В прошлом году было всё норм до-25( с новым аккумом). В этом году началась проблема с того что в морозы(ниже 30) замерзла соляра. Оттаскивали в гараж отогревали, слили соляру, залили Лукойловскую и норм. После этого не хочет нормально на холодную заводиться( после ночи). Заводил с начала, играя педалью акселератора и далеко не спервого раза( дожимание аккамулятора). Надоело. Это не гуд. На горячую все хорошо. Едет тоже замечательно...

20.01.13


to Stalker_One: а как стартёр крутит? соляру сливали, после этого проверяли завоздушенность топливной системы, прогоняли воздух из топливного фильтра? у меня на подаче к тнвд стоит прозрачная трубка, по ней с утра можно увидеть, воздушит или нет. свечи не оригинал? есть мнение что не оригинал, редко правильно работают. а вообще на дизель нужен авто запуск.

20.01.13


to fedor: Тааак. Свечи не оригинал, меняны месяц назад( на таких же в том году зиму отьездил) (Но хочу оригинал.). Стартёр крутит бодро, как и положено. После слива топлива воздух удоляли. Трубка соответственно не прозрачная в том месте. Автозапуск стоит, но либо на ночь несколько раз по таймеру запускать, либо с утра автозапуск не заведёт. Вот.


Кстати по этому поводу писал в теме: Автозапуск зимой - Pajero II, дизель.

Что сначало? Форсунки или свечи??? Или или??

20.01.13


to Stalker_One: не хочу отвергать версию про форсунки, топливо Г, когда последний раз их на стенд отдавали? а про свечи, может реле накала свечей пора проверить, не справляется двс холодный , я обычно если без автозапуска всю ночь простою в -10,-15, то пару раз поворачиваю ключь проходит накал,выключу и ещё разок поворачиваю, запуск,мотор урчит.

был случай проводок на свечу накинул, 5 сек , пуск и вот оно счастье.

20.01.13


to Stalker_One: А до того, как топливо замерзло, все заводилось нормально? Мне кажется, все дело именно в топливе.

20.01.13


to Messir: я и начал с топливной системы,

надо помоч земляку советами, а с вашей помощью, точно решит проблемку.

20.01.13

Топливо( которое замерзло) больше не лью. Только на Лукойле теперь.

20.01.13
Stalker_One: Топливо( которое замерзло) больше не лью. Только на Лукойле теперь. #

а всё таки что, с выше спрошенным.? и почему тебя напрягает автозапуск, это дизель, они холодов не любят,я своего в минусовые ставлю на таймер и не парюсь. напрягает соседей тарахтелка, придётся купить вибасту, тем более зимой по маслу нужна синтетика.

20.01.13


to fedor: До этого всё гуд.( на 85%). Ночью прогревать-соляра теперь по цене 98го! =)

20.01.13
Stalker_One: to fedor: До этого всё гуд.( на 85%). Ночью прогревать-соляра теперь по цене 98го! =) #

85% чего? не ну до -10 поставь на три четыре часа, и стакана не съест. это лучше чем холодный при старте троит бедалагу.

21.01.13

косяк нашёлся ,дело окозалось в обводчике штатного иммобелайзера , теперь заводиться только со штатного ключа ,зато без мучений

21.01.13

Может я путаю понятие дымит?? Выхлоп на холодную хороший(довольно таки большой), но не чёрный( сизый). А как на газу Пазик на морозе... Топливо поступает точно. Когда соляра замерзла, крути-газуй даже никакого дымка из выхлопухи, а тут без подгазовывания крутишь-выхлоп есть( не слишком ли много?), но никакого эфекта. Последнее время вообще не хочет на холодную заводиться. Значит всё таки форсунки???

21.01.13

блин что та какое то замыкание при повороте ключа где стоит почистить контакты иногда бывает такое

21.01.13


to tima1987:посмотри клемы на АКБ.

21.01.13


to Stalker_One: свечи то по какой причине менял? не пробовал обратно поставить? дым на холодную

начни с малого, букварь то есть? по мерь сопротивление, свечи, реле, подаётся или нет 12v на свечи первые 3сек.

не надо сразу за форсунки хвататься, стенд в городе найдёшь, набор прокладок и т.д.

что сейчас вообще не заводится?

21.01.13


to fedor: постоял сегодня 6 часов и всё(только при помощи эфира). Свечи менял на точь такие же что и были. Причина: при -5 плохой пуск. После замены всё было хорошо. Мне кажеться что форсунки на холодную льют. Ваше мнение, господа??


"дым на холодную" что смешного???

21.01.13


to Stalker_One: дым на холодную, сегодня в городе видел авто без дыма? есть реле отвечающее за накал свечей и реле за прогрев свечей. первое 3сек работает на 12v, второе 6v подогревает свечи, после запуска. я сужу по своему авто, у некоторых бывает одно реле. у меня было реле накала свечей барахлило , завести холодный проблематично было. к сожалению определил только проводком. предлагали вывести кнопку и забыть. но у меня авто запуск, пришлось приобретать реле. сегодня забыл поставить на авто запуск, раз покрутил, покурил, на второй завёл. в продаже есть авто одеяло , держит тепло до 6ч. проверено, работает.

но если ты склоняешься к форсункам, снимай вези на стенд, не повредит.

21.01.13

т.е. в первую очередь реле и свечи,а далее форсунки?

21.01.13
Stalker_One: т.е. в первую очередь реле и свечи,а далее форсунки? #

в каком районе города живёшь ?

прозвонить не составит труда, а вот снять форсунки, отвезти , рем комплект, прокладки. время. а если на улице, совсем туго. кстати как датчик температуры двс.? не подводил.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239