to fedor: нет . не первую. В прошлом году было всё норм до-25( с новым аккумом). В этом году началась проблема с того что в морозы(ниже 30) замерзла соляра. Оттаскивали в гараж отогревали, слили соляру, залили Лукойловскую и норм. После этого не хочет нормально на холодную заводиться( после ночи). Заводил с начала, играя педалью акселератора и далеко не спервого раза( дожимание аккамулятора). Надоело. Это не гуд. На горячую все хорошо. Едет тоже замечательно...
to Stalker_One: а как стартёр крутит? соляру сливали, после этого проверяли завоздушенность топливной системы, прогоняли воздух из топливного фильтра? у меня на подаче к тнвд стоит прозрачная трубка, по ней с утра можно увидеть, воздушит или нет. свечи не оригинал? есть мнение что не оригинал, редко правильно работают. а вообще на дизель нужен авто запуск.
to fedor: Тааак. Свечи не оригинал, меняны месяц назад( на таких же в том году зиму отьездил) (Но хочу оригинал.). Стартёр крутит бодро, как и положено. После слива топлива воздух удоляли. Трубка соответственно не прозрачная в том месте. Автозапуск стоит, но либо на ночь несколько раз по таймеру запускать, либо с утра автозапуск не заведёт. Вот.
Кстати по этому поводу писал в теме: Автозапуск зимой - Pajero II, дизель.
to Stalker_One: не хочу отвергать версию про форсунки, топливо Г, когда последний раз их на стенд отдавали? а про свечи, может реле накала свечей пора проверить, не справляется двс холодный , я обычно если без автозапуска всю ночь простою в -10,-15, то пару раз поворачиваю ключь проходит накал,выключу и ещё разок поворачиваю, запуск,мотор урчит.
был случай проводок на свечу накинул, 5 сек , пуск и вот оно счастье.
Stalker_One: Топливо( которое замерзло) больше не лью. Только на Лукойле теперь. #
а всё таки что, с выше спрошенным.? и почему тебя напрягает автозапуск, это дизель, они холодов не любят,я своего в минусовые ставлю на таймер и не парюсь. напрягает соседей тарахтелка, придётся купить вибасту, тем более зимой по маслу нужна синтетика.
Может я путаю понятие дымит?? Выхлоп на холодную хороший(довольно таки большой), но не чёрный( сизый). А как на газу Пазик на морозе... Топливо поступает точно. Когда соляра замерзла, крути-газуй даже никакого дымка из выхлопухи, а тут без подгазовывания крутишь-выхлоп есть( не слишком ли много?), но никакого эфекта. Последнее время вообще не хочет на холодную заводиться. Значит всё таки форсунки???
to fedor: постоял сегодня 6 часов и всё(только при помощи эфира). Свечи менял на точь такие же что и были. Причина: при -5 плохой пуск. После замены всё было хорошо. Мне кажеться что форсунки на холодную льют. Ваше мнение, господа??
to Stalker_One: дым на холодную, сегодня в городе видел авто без дыма? есть реле отвечающее за накал свечей и реле за прогрев свечей. первое 3сек работает на 12v, второе 6v подогревает свечи, после запуска. я сужу по своему авто, у некоторых бывает одно реле. у меня было реле накала свечей барахлило , завести холодный проблематично было. к сожалению определил только проводком. предлагали вывести кнопку и забыть. но у меня авто запуск, пришлось приобретать реле. сегодня забыл поставить на авто запуск, раз покрутил, покурил, на второй завёл. в продаже есть авто одеяло , держит тепло до 6ч. проверено, работает.
но если ты склоняешься к форсункам, снимай вези на стенд, не повредит.
Stalker_One: т.е. в первую очередь реле и свечи,а далее форсунки? #
в каком районе города живёшь ?
прозвонить не составит труда, а вот снять форсунки, отвезти , рем комплект, прокладки. время. а если на улице, совсем туго. кстати как датчик температуры двс.? не подводил.
Deresa
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 6
Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.