Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дизель. Плохо заводится на холодную.

12.06.10

Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
19.12.12
tima1987: вылил я кислоту из акума и залил новую кислоту #

А как Вы старый электролит выливали? Переворачивали батарею?

20.12.12

ну да прям так и зделал ну вроде дай бог работает

23.12.12
tima1987: ну да прям так и зделал ну вроде дай бог работает
#

Дай-то Бог...

Такой переворот ведет к внутреннему замыканию.

23.12.12


to tima1987: в причине столь внезапной кончины АКБ разобрались.?

24.12.12
fedor: to tima1987: в причине столь внезапной кончины АКБ разобрались.? #

А она пока живет. Но, учитывая ее полный разряд, думаю, что пластины все же частично осыпались. А принимая во внимание переворот батареи, все, что осыпалось, сейчас должно находиться между пластин.

24.12.12


to Messir: доброго времени. просто вся история началась с того что человек ездил не чего не предвещало беды. и вдруг ,машина не заводится ? про морозы не писалось, акб заряжал но не мог завести авто.

оно конечно бывает ,акб исчерпал свой ресурс.

мне просто интересно, для себя

30.12.12

Моя проблема устранена щетки стартера заменил и по барабану мороз а ведь тоже сначала думал на аккумулятор благо еще машины на работе есть.Еще раз повторюсь батарею ни в коем случае не переворачивайте так можно хороший аккумулятор убить.

30.12.12
Aleksandr1973: батарею ни в коем случае не переворачивайте так можно хороший аккумулятор убить. #

Полностью согласен!

06.01.13

всем доброго аремени суток ребята такая проблема сразу извинюсь если не по адресу пешу, у меня паджерик 5-ти дверка 1998года для арабских эльмират делался двигатель 3л автомат суперселикт так вот дело в том что сегодня пытался завести не получилось поворачиваю ключь зажигания какието щелчки треск и все приборная панель погасла как будто акум сель на нет, далее у меня сильно окисляются клемы я акум домой забрал почистил клемы тоже почистил все хорошо, подсоединил все таже история. Кстати такое уже было однажды думал акум сел но снял клемы и когда обратно поставил сигналка работает громко хорошо тогда он завелся сейчас никак не хочет, поставил заряжать акум показывает 100%

06.01.13


to barrakuda79: смотрите массу на двс и кузов. может где окислилось

07.01.13

спасибо гляну




fedor:


to barrakuda79: смотрите массу на двс и кузов. может где окислилось

07.01.13



to barrakuda79: Здравствуйте. Проверьте сам аккумулятор. Может ему уже на покой пора.

Если у Вас бензиновый Pajero, то пользуйтесь пожалуйста поиском по форуму. В данной теме обсуждается только дизель.



07.01.13

спасибо




Messir:



to barrakuda79: Здравствуйте. Проверьте сам аккумулятор. Может ему уже на покой пора.

Если у Вас бензиновый Pajero, то пользуйтесь пожалуйста поиском по форуму. В данной теме обсуждается только дизель.




15.01.13

всем здравствуйте. У меня проблема поджеро 2003 4 м 41 при -10 заводится, сейчас -17 не в какую стартер маслает ,а он не в какую.горит чек ,вернее сказать зажигание поварачиваю он загорается потом гаснет и снова загорается ,когда теплее чек гаснет и не горит и заводится с пол тыка

18.01.13


to Alexander 76: Здравствуйте.

Топливо не замерзло?

20.01.13

Добрый Всем день! Подскажите , братцы, какой можно поставит диагноз при таких исходных : 2,8 TD 1997 года, масло п/с , В минус 10 не заводиться, свечи меняны месяц назад( не оригинал, но на таких же прошлый сезон отьездил без проблем), чуть эфира в воздухан и с полоборота заводиться и работает , в принципе, ровно... А???? Свечи, подсос воздуха,форсунки или компрессия??? а, кстати, увеличился расход топлива до 15-20 литров( без долгих прогревов). Вот.

20.01.13


to Stalker_One: Нужно смотреть форсунки.

20.01.13
xekxek: to Stalker_One: Нужно смотреть форсунки.

Я тоже больше к этому склоняюсь, но! Говорят при убитых форсунках он дымит, а мой нет. Только на холодную, а далее не отличишь от бензинового.

20.01.13
Stalker_One: Я тоже больше к этому склоняюсь, но! Говорят при убитых форсунках он дымит, а мой нет. Только на холодную, а далее не отличишь от бензинового. #

Это если они льют,ну а если они при старте плохо открываются?

20.01.13

Я об этом не подумал. И советчики тоже.=)

Проблема в том, что не могу найти у нас в Архангельске специалистов-дизелистов.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239