Здравствуй., а расскажите пожалуйста по подробнее о процедуре замены гидрокомпенсаторов., у моего пыжика мотор: 6g74b41189., с уважением, Алексей!?
Как убрать стук гидрокомпенсаторов?
Большая часть гаек труднодоступна, понадобится несколько различных наборов ключей. Чтобы добраться до МСК придется снять половину навесного обрудования, включая ТНВД, впускной коллектор и т.д. Рассухарить клапана можно без снятия головки, используя следующий метод : в цилиндры подавать компрессором воздух не менее 4 атм через переходник, изготовленный из старой свечи. Трубу рециркуляции отработавших газов почистить и заглушить. На впускных клапанах видных через впускные отверстия тоже чистить, заливая очиститель, так же почистить цилиндры. Получавшуюся черную грязь отсасывать шприцом с трубочкой из цилиндров через свечные отверстия. Маслосъемные колпачки как и сальники поменять. Гидрокомпенсаторы промывать. Некоторые операции необходимо делать вдвоем. Верхнюю крышку без герметика ставьте - там резиновая прокладка. Главное равномерно затягивать динамометрическим ключем - тогда перекосов не будет и течи не будет.
а если они сами вываливаються? значит им кирдык?
Очевидный.
to smirnov: доБРОГО времени суток. попробуйте Mobil 5W40 DELVAK
Привет владельцам "пыжей"! У меня "пыж" 2003г.,3 литра, коротыш. Стучали г/компенсаторы месяца 4, по утрам, после заводки. Стучали минут по 5-8, как будто дизель на холодную зимой. Я залил оригинальное минеральное мицубоновское масло 5W30 сейчас на зиму. и стук уже через неделю почти прекратился. Иногда еще стучит тихонько по утрам секунд 20-30. Не каждый день. Но все меньше и меньше. Здорово. Буду рад если поможет кому-то. Всем привет.
to aps-v: Большое спасибо за отзыв!
На счёт стука компенсаторов и масла. Недавно чёрт меня дёрнул поддаться уговорам одного продавца, паричём из довольно пристижного автомагазина - всучил мне чуть ли не родное мицубишевское масло 5W40 ( название точное забыл, но созвучно Мацушито или Мицушито). Заменил при очередном ТО и слил через неделю!!! Гидрокомпенсаторы как взбесились, ну бывало что постучит один на холодную, а тут все, а тот что постукивал на холодную, лязгал, как монеты чеканил. Мужики на СТО потом посмеялись над "разводом", залили синтетику какая была ранее - Mobil 5w40 двигатель в течение 2- х дней успокоился и заработал как прежде.
Всем удачи на дорогах!
От чего подходят регулировачные шайбы на 4м40 от ВАЗа подойдут?
to RIFMA: Нет, не подойдут. Только родные нужны.
На паджеро 4 (3-литра) что-то застучало в движке, на 3-4тыс оборотах не стучит ,скидываю стучит.Пробег 68 тыш.Замена масла недели две назад.Масло кастрол 5W40.
Появился стук в двигателе паджеро4 3 литра. Подскажите может кто сталкивался, масло 5W40 Кастрол,пробег 68.000,масло заменил недели 2 назад.На оборотах 3-4т стук исчезает ,скидываю опять стучит. Первичное ошушение было что ремень отслоился стучит по кожуху, но нет.
to fylhfybrr456: Надо локализовать зону стука. на холостых лампа аварийного давления не помаргивает?
to Lexa6G74: Здравствуйте.
Промыть могло. А причину выдавливания нашли? Устранили?
Когда поставил контрактный двигатель у него тоже г/компенсаторы стучали. Устранил звук так-плавно поднимаешь обороты примерно до 3000 и отпускаешь газ. Секунд 15 подождал и снова набрал обороты. Так раз пять сделал-помогло.
Сейчас на этом же движке поменял кольца, колпачки, вкладыши,и после сборки двигателя стук снова появился и моя методика уже не помогает сколько ни пытался. Может ли это быть из-за того, что в этот раз я масло другое залил (фирма Mitsubishi 10w30) ?? До этого было Mitasu 5W30.
Думаю что один или несколько гидрачей завоздушились , а с новым маслом давления нехватает чтобы воздух выдавить.
У кого какое мнение?
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Стук гидрокомпенсаторов устраняется так:
АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо