Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как убрать стук гидрокомпенсаторов?

30.03.10

Стук гидрокомпенсаторов устраняется так:

АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо


09.03.13
Destrukturizator: Может ли это быть из-за того, что в этот раз я масло другое залил (фирма Mitsubishi 10w30) ?? До этого было Mitasu 5W30. #

А чем мотивирован переход на полусинтетику?


Завоздушиться они не могли, если Вы их полностью не снимали и не разбирали.

09.03.13

совсем не факт что это гидрики стучат!износ шеек коленвала и вкладышей как правило выдает схожие звуки,в результате как правило проворот вкладышей!

09.03.13


to Messir:Двигатель разбирали полностью, т.к. капиталочку делали. Тогда и предполагаю что воздух попал. А полусинтетику я всегда применял, мне в сервисе посоветовали. Говорят для этого двигателя это оптимальный вариант. А вы как считаете, минералка будет лучше?

09.03.13


to romapajerik: Я сам то в двигатель не лазил, но механик вкладыши заменил на новые и коленвал смотрел. Говорит что движок в хорошем состоянии. Думаю что всё-таки это гидрики.

10.03.13


to Destrukturizator: или гнезда под гидрики в рокерах с люфтами уже!

10.03.13
romapajerik: совсем не факт что это гидрики стучат!износ шеек коленвала и вкладышей как правило выдает схожие звуки,в результате как правило проворот вкладышей! #

Стуки в КШМ имеют глухой звук, а стуки гидрокомпенсаторов звонкий.

10.03.13


to Destrukturizator: После разборки двигателя гидрокомпенсаторы следует прокачать перед установкой.

12.03.13


to Messir:

Messir: Стуки в КШМ имеют глухой звук, а стуки гидрокомпенсаторов звонкий.

возможно,но как показала практика,бывает и наоборот!однажды меняя гидрики я случайно уронил шайбу во впускной коллектор,все собрав и заведя машину конечно застучало,вскрыли убрали остатки шайбы,собрали и первое время все было отлично,но через какоето время начал появляться ЗВОНКИЙ стучек,причем в первую очередь было подозрение именно на гидрокомпенсатор,поскольку слышал как они постукивают по после долгих стоянок не раз,но всегда стоило проехать чуть побыстрее по прямой пару км все становилось нормально,а тут такойже по звукам стучек не пропадал и со временем только усиливался!вобщем проездил так около года,поменял все гидрики разом,ничего не изменилось,в результате проворот шатунных вкладышей,а точнее того что от них осталось,именно того поршня,куда попадала шайба!!!на дефектовке деталей шатун того поршня оказался подвытянут и внутренний диаметр уже конечно был эллипсом.предположили что во время всего лиш нескольких ударов поршня с шайбой,потрескались вкладыши(остатки состояли из четырех фрагментов фальги)либо что то деформировалось,что повлекло к истеранию шейки коленвала,вкладышей!так вот стучек был легким касанием поршня о головку блока и был четко слышен сверху,поэтому вниз и не залазили после того как поменяли все гидрики!


12.03.13


to romapajerik: да...бывает же такое. но у меня звук синхронно с двух сторон и появился после переборки движка и во время работы не усиливается. Старые вкладыши были в очень хорошем состоянии. Поэтому думаю на гидрики. Может им уже кирдык приходит, их то я не менял. И думаю ещё масло не то залил вот они и протестуют))

12.03.13

я лил шелхеликс полусинтетика 10-40,сейчас мобил один такоеже!разницы не ощущаю никакой,гидрики не стучат даже после запуска в минус20)))

30.05.17

привет всем скажите а можно промыть гидрики не снимая их и чем митсубиси паджеро gdi 3.5 6v74

30.05.17

борзый: а можно промыть гидрики не снимая их

Это все равно, что пытаться промыть задницу не снимая штанов


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239