STALKER:
я считаю что вы правильно предположили, это проблемы либо дифференциала либо вяскомуфты. Видимо отсутствие индикации блокировки было связано не с датчиком включения, а именно с толкателями и шестернями которые недовключали передачи и только с заблокированным дифференциалом и вязкомуфтой (4LLc) вы выехали
зы:стоимость диффа и вяскомуфты "в магазине" такая же, а то и дороже как у контрактной раздатки )
На ваш взгляд, есть надежда "обойтись малой кровью", т.е. ремонтом без замены - поправить\подогнуть, или оптимальнее всего купить контрактную раздатку сначала и уж из двух собирать одну. Просто не хочется делать пустую работу, дважды снимая раздатку..
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Паджеро 1996г 4м40. Нередко в Pajero II встречается проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад, ни поворот руля. Только глушение двигателя. Где-то, вероятно, сифонит. С утра после заводки двигателя лампочки гаснут. Скажу сразу - это проблема не раздатки, а ваккумного привода подключения переднего моста. Еще как вариант датчик подключения переднего моста. Его по гарантии раза 2-3 меняют, там кстати есть еще датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. После перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это еще одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать. Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Остается датчик или сам исполнительный механизм. Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту. Т.к.если нет разряжения, перед включен, но РКПП на 2н при этом мигает лампа. Заводите дизель - появляется разряжение, перед отключается - лампы гаснут. Датчик - обыкновенный концевик, но есть соединение справа на раме, может там окисление. То что после стоянки лампочки горят - так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться потом машину завели, вакуум появился, все приходит в штатный режим.
После ремонта датчика включения межосевого дифференциала обнаружилась работоспособность компрессора блокировки дифференциала
Проверка датчика включения блокировки заднего дифференциала.
Схема раздатки
Где расположены пневмореле? За что они отвечают?
Клапана включения переднего привода
Как проверить - есть ли у меня блокировка дифференциала?
Индикаторы и их обозначения
Схема подключения вакуумных шлангов системы полного привода.