Паджеро 1996г 4м40. Нередко в Pajero II встречается проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад, ни поворот руля. Только глушение двигателя. Где-то, вероятно, сифонит. С утра после заводки двигателя лампочки гаснут. Скажу сразу - это проблема не раздатки, а ваккумного привода подключения переднего моста. Еще как вариант датчик подключения переднего моста. Его по гарантии раза 2-3 меняют, там кстати есть еще датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. После перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это еще одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать. Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Остается датчик или сам исполнительный механизм. Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту. Т.к.если нет разряжения, перед включен, но РКПП на 2н при этом мигает лампа. Заводите дизель - появляется разряжение, перед отключается - лампы гаснут. Датчик - обыкновенный концевик, но есть соединение справа на раме, может там окисление. То что после стоянки лампочки горят - так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться потом машину завели, вакуум появился, все приходит в штатный режим.
До упора вперёд, нажать вправо (на леворульной версии) и далее вперёд. Там будет нейтраль (мигает квадратик посередине контрольки, передачи включаются, машина не едет), и далее понижайка. Блокировка заднего дифа - вроде как только на понижайке и до 20 км/ч, время работы компрессора, как пишут, 3-5 секунд.
Сталкер, пишу сообшение, ввожу код с картинки и... И всё.
ОТвез машину мастерам... вскрытие покажет.. покачто ничего точно сказать не могут но из практики сказали что была одна машина с такой проблемой.. что надо пропилять там чето.. если это то о чем они думают...
а насчет нейтрали то у меня привода на лебедку от раздатки нет.. то она всеровно должна быть?...
Lex Varvar: , нажать вправо (на леворульной версии) и далее вперёд. #
У меня этого действия нет..=) в право просто ручка не идет...
To Stalker похоже браузер не дружит с сайтом, не принимает в ЛС код подтверждения. А фото выкладывать - очень проблематично. Не лень, посмотри пожалуйста в моём профиле. Заранее благодарен.
Админы, добавте возможность удалять свои сообщения! Много мусора получается....
В общем Смотрели мастера... И как они в начале сказали так и есть... Кто-то(другой владелец) разбирал ее и неправильно собрал... из-за чего ее будто небыло..+ еще в корпусе(крышке) не хватало хода немного.. то напильничком подтерли и теперь все включается... Но как сказали не факт что работает(как проедусь будет видно...) покачто ходовую делают...
Выбираю для покупки Пажеро2. Смотрел на выходных машину 1997 года рождения. Кнопки блокировки заднего диффа нет. НАВЕРНО установлен ЛСД. А может такое быть что АООБЩЕ НЕТ блокировки диффа???
Я написал „НАВЕРНО” потому-что на панели внизу нет кнопки принудительной блокировки. Вот и высказал предположение что дифф не блокируется никак. А ЛСД не является блокировкой? Пусть даже не жесткой...
to zub1971: Если есть сомнения по поводу наличия кнопки блокировки дифференциала (мало ли что там колохозили) то можно посмотреть на задний мост с передней стороны справа на него идет пневмопровод который подключен к дифференциалу, там же рядом расположен датчик с уходящими влево проводами, ещё под задним сиденьем в инструментальном люке спрятан компрессор,.....при наличии LSD на заливной пробке моста имеется выбитая надпись "only LSD" или "LSD"
По информации которой я располагаю, с 1993 года практически все автомобили выпускались с тем или иным видом блокировок заднего моста, но были и коммерческие варианты с парттаймом вместо суперселекта соответственно и с отсутствием блокировок, но их очень мало так как выпускались для бюджетных стран. По информации производителя чаще ставились мосты с принудительной блокировкой дифференциала...
а ещё ..работоспособность LSD моста (дифференциала повышенного трения) можно проверить так: вывесить оба задних колеса и покрутив одно руками - противоположное колесо должно вращаться в ту же сторону что и вращаемое, если вращается в другую сторону то это или LSD не работает или стоит обычный с принудительной блокировкой. Ресурс у LSD без должного ухода не большой, так что если у автомобиля пробег за 200 000, то скорее всего LSD уже не работает.
Какая при этом индикация трансмиссии? В положении 4Н понятно, лампочки передних колёс помигают и должны загореться. В положении 4HLc наверно должен загореться квадратик между осями. А индикаторы задних колёс не горят вообще?
2H - (2 WD High range) задний мост - горят только задние индикаторы
4H - (4 WD High range) задний и передний мост, вязкомуфта передает крутящий момент на межосевой дифференциал с передаточным соотношением между (перед/зад) с 33:67 до 50:50 - горят передние и задние индикаторы
4HLc - (4WD Нigh range with Locked centre differential) задний и передний мост с блокировкой межосевого дифференциала крутящий момент (перед/зад) - 50:50 - горят передние и задние индикаторы желтый квадрат между передней и задней осью
4LLc - (4WD Low range with Locked centre differential) пониженная скорость, задний и передний мост с блокировкой межосевого дифференциала, крутящий момент - (перед/зад) 50:50 - горят передние и задние индикаторы желтый квадрат между передней и задней осью, только в этом положении можно воспользоваться кнопкой r/d lock - загорается желтый квадрат между задними колесами.
Индикаторы задних колес горят всегда, при любом положении раздатки,
при заблокированном заднем дифференциале должен загореться желтый индикатор между задними колесами в LSD его по моему нет
По совету СТАЛКЕРа посмотрел на задний мост на эстакаде спереди. Действительно есть резиновая трубочка между мостом и поперечной трубой рамы. Вот только проводов я не заметил никаких. Может не внимательно смотрел. Как тогда включается блокировка? Потому что отдельной кнопки нет. Проверял наличие ЛСД. Подняли задний мост, завели двигатель, рычаг раздатки в крайнее переднее положение, коробку в нейтральное положение, вращал руками одно заднее колесо другое при этом вращалось в противоположном направлении.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Паджеро 1996г 4м40. Нередко в Pajero II встречается проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад, ни поворот руля. Только глушение двигателя. Где-то, вероятно, сифонит. С утра после заводки двигателя лампочки гаснут. Скажу сразу - это проблема не раздатки, а ваккумного привода подключения переднего моста. Еще как вариант датчик подключения переднего моста. Его по гарантии раза 2-3 меняют, там кстати есть еще датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. После перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это еще одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать. Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Остается датчик или сам исполнительный механизм. Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту. Т.к.если нет разряжения, перед включен, но РКПП на 2н при этом мигает лампа. Заводите дизель - появляется разряжение, перед отключается - лампы гаснут. Датчик - обыкновенный концевик, но есть соединение справа на раме, может там окисление. То что после стоянки лампочки горят - так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться потом машину завели, вакуум появился, все приходит в штатный режим.
После ремонта датчика включения межосевого дифференциала обнаружилась работоспособность компрессора блокировки дифференциала
Проверка датчика включения блокировки заднего дифференциала.
Схема раздатки
Где расположены пневмореле? За что они отвечают?
Клапана включения переднего привода
Как проверить - есть ли у меня блокировка дифференциала?
Индикаторы и их обозначения
Схема подключения вакуумных шлангов системы полного привода.