Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глюки трансмиссии Super Seleсt

11.03.10

Паджеро 1996г 4м40. Нередко в Pajero II встречается проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад, ни поворот руля. Только глушение двигателя. Где-то, вероятно, сифонит. С утра после заводки двигателя лампочки гаснут. Скажу сразу - это проблема не раздатки, а ваккумного привода подключения переднего моста. Еще как вариант датчик подключения переднего моста. Его по  гарантии раза 2-3 меняют, там кстати есть еще датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. После перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это еще одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать. Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Остается датчик или сам исполнительный механизм. Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту. Т.к.если нет разряжения, перед включен, но РКПП на 2н при этом мигает лампа. Заводите дизель - появляется разряжение, перед отключается - лампы гаснут. Датчик - обыкновенный концевик, но есть соединение справа на раме, может там окисление. То что после стоянки лампочки горят - так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться  потом машину завели, вакуум появился, все приходит в штатный режим.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.02.12
Кстати, такую-же трубочку видел на новом L200.
24.02.12


to zub1971: Это скорее всего дыхательная трубка, значит на рассмотренной Вами машине стоит LSD который уже "кончился". Примерное расположение пневмопривода и датчика:


24.02.12
Жаль....что кончился... Я уж был готов купить...
24.02.12

А нужен ли Вам вообще этот тип блокировки? Как часто в своей жизни встречаете диагональные вывесы авто? охота? рыбалка? соревнования? Если для города и мелких поездок на природу/дачу то она и не нужна вовсе... Опять же, можно поменять масло (специальное) и есть небольшой процент того, что эта блокировка заработает, маленький но шанс есть.

LSD почему бысторо кончается? потому что задействована опция постоянно, не зависимо от скорости движения и качества дорожного покрытия, да и обслуживание её подороже... в этом смысле принудительная (копрессором) получше будет,...

В сети встречал описания "умельцев", которые принудительно (в обход автоматики) подключали эту опцию для того чтобы дрифтовать на джипах..... сложного конечно ничего нет, врезать тумблер, но жизни раздатке и блокировке эти переделки к сожалению не добавляют.

24.02.12

Посмотрел инструкцию по ремонту и понял что дифф с принудительной блокировкой можно получить поменяв главную передачу в мосту и установив дополнительный компрессор (а может и не нужен?) ???

Вы правы, авто надо выбирать из соображения где будет эксплуатации, возможны будут выезды на рыбалку. Да и в городе дороги не до асфальта чистят, получится что машина с высоким вездеходным потенциалом будет буксовать на льду с подключенным передним мостом. Хотя-а-аа... на том-же CR-V хоть и подключаемый автоматически мост, но владельцы в один голос хвалятся о своих стартах на скользкой дороге.

24.02.12

Так, для расширения кругозора: LSD (limited Slip Differential) или как его называют у нас "дифференциал повышенного трения" не блокирует дифференциал на 100 % в отличие от дифференциалов блокируемых "вручную" (соленоид, электромотор или как в нашем MMC случае - сжатый воздух - "air locker"). LSD служит только для снижения периодического взаимного проскальзывания колес.

В "буржуйском интернете" попадаются в продаже "китовские" наборы (Air Locker kit) состоящие из блокируемого дифференциала компрессора и пакета электроуправления на различные авто, вот например комплект с двумя блокируемыми дифференциалами (перед-зад), стоить правда такой наборчик будет под сотню килорублей, но можно поискать и подешевле и на один мост.


производитель этого набора - arbusa.com


А по поводу "старта на льду" - почти 2т веса, 150 и выше "кобыл", отключаемый мост, межосевая вязкомуфта, и блокируемый межосивик, отключение и подключение переднего моста на скорости до 90 км/час, при этом почти всё управляется вручную, без лишней электроники - "за глаза", не каждый современный внедорожник может до сих пор таким "набором" может похвастаться и ещё блокировку дифференциалов подавай

24.02.12

Все правильно.Я вас поддерживаю.,,не каждый внедорожник имеет такие возможности..STALKERy +

25.02.12

Доброго времени суток знатокам. Как известно, некоторые агрегаты дешевле найти на разборках. Но ввиду того, что модель устаревает, несколько проблематично найти, что-либо к машине. Вопрос в следующем - на Мурманской авторазборке, появлялся Паджеро Спорт, из последних, нет ли у поздних моделей Митсу, узлов иденичных машинам 93-97 годов? Конктретно по ходовой - мосты, раздатки, КПП (механика)? Заранее благодарен.

25.02.12


to Lex Varvar:
Здравствуйте.

Ваш вопрос заслуживает обсуждения в отдельной теме.

25.02.12

Спасибо, удалите тогда мой вопрос пожалуйста, заранее благодарен.

25.02.12


to Lex Varvar: Пусть будет для общий информации. Так же у нас есть поиск и FAQ.

01.04.12

Привет всем! помогите с коробкой, когда включён 4 вд на табло все лампочки обазначающие включён выключен привод горят зелёным. когда включаешь только задний мост на панели лампочка переднего моста должна не гореть а она мегает. смотрел под низ на кардан а друг по чуть чуть поехал при этом передний привод выключен а кардан крутится. В чём может быть причина? и возможно ли из за этого поломаться передний привод??

01.04.12

Привод поломаться не может, просто из за того что у Вас не работает муфта пневмопривода включения переднего моста (расположенная непосредственно на переднем мосте) идет дополнительная нагрузка на двигатель соответственно и увеличивает расход, дифференциал переднего моста находиться под нагрузкой и прочее


Вам необходимо внимательно изучить данную тему, разобраться с муфтой выключения переднего моста, проверить пневмоприводы и пневмореле, пневмопрОводы на пневмоцелиндр :) система там очень простая, так же нужно проверить датчик выключения переднего моста, хотя у Вас скорее всего он работает у Вас проблема непосредственно с самой пневмо/электро цепью выключения муфты

01.04.12

Спасибо! проверю отпишусь

02.04.12

Всем привет!!! Помогите с проблемой на PAJERO II 95 г.в., недавно полностью погасла индикация подключенных мостов. Не горит ни одна лампочка чтобы я не включал но передний мост включается проверенно.

02.04.12


to Prapor225: я так понимаю, что под приборку Вы уже лазили и проверили наличие перегоревших лампочек и штеккер идущий на индикаторы?

02.04.12


to Prapor225: Здравствуйте.

начните с проверки предохранителей.



STALKER: to Prapor225: я так понимаю, что под приборку Вы уже лазили и проверили наличие перегоревших лампочек и штеккер идущий на индикаторы? #

Поддерживаю.

03.04.12

Спасибо большое!!! Завтра все проверю.

27.04.12

Приветствую!

Подскажите, ничего не понимаю..
Проблема сначала возникла с индикацией межосевой блокировки. Т.е. включаешь - индикация не зажигается, через какое-то время начинает мигать. Прозвонил датчики - нет сигнала от датчика подтверждения включения блокировки, и как-то не четко срабатывает датчик включения блокировки. Ну я забил на это дело до тепла, чтобы под машину по-суху лезть к датчикам. А тут, а днях такое вот приключилось - заезжаю задом через высокий поребрик. Задняя ось заехала, уперся в поребрик передними колесами, зад начал буксовать. Включаю 4Н, потихоньку плавно добавляю газу.. машина начинает забираться передними колесами на поребрик, дальше удар, звук как от дрели Вжжжжж, машина скатывается обратно. Включаю дальше, 4HLc - ситуация повторилась один в один. Включаю уже 4LLc - спокойно заехал. Если-бы проблема была с цепью - то и на пониженной я ведь не смог-бы заехать? Да и цепь вроде как щелкать должна проскакивая, а у меня сплошной вжжж. Что остается - дифф ? Муфта ? И еще вопрос - эти две неисправности (отсутствие подтверждения блокировки и вот этот вжжж) - это совпадения или одной цени звенья ?

Mitsubishi Montero II, 1995 год, 6G72 12 кл, АКПП, суперселект, задний мост простой, без лсд и пневмоблока

27.04.12
Что остается - дифф ? Муфта ? И еще вопрос - эти две неисправности (отсутствие подтверждения блокировки и вот этот вжжж) - это совпадения или одной цени звенья ?

Mitsubishi Montero II, 1995 год, 6G72 12 кл, АКПП, суперселект, задний мост простой, без лсд и пневмоблока #

я считаю что вы правильно предположили, это проблемы либо дифференциала либо вяскомуфты. Видимо отсутствие индикации блокировки было связано не с датчиком включения, а именно с толкателями и шестернями которые недовключали передачи и только с заблокированным дифференциалом и вязкомуфтой (4LLc) вы выехали

зы:стоимость диффа и вяскомуфты "в магазине" такая же, а то и дороже как у контрактной раздатки )


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239