Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как самостоятельно заглушить клапан ЕГР на дизеле Pajero

09.02.12

Для данной процедуры необходимы:

  • головка на 10
  • головка на 12
  • мощный вороток и вороток полегче
  • удлинитель
  • сверло на 8 мм
  • дрель
  • металлическая пластина
  • ножницы по металлу.

Операция длится 30-40 минут по времени. 

Итак приступаем:

Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны - собственно, клапан, с другой - холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее  нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.


Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап - сборка пластика и дорожные испытания.


Итак, что же все таки получилось:

1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,

2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,

3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%

19.02.12

Извиняюсь. не хочу показаться чайником (с дизелем пока на Вы) но можно поподробнее а желательно картинку этого клапана, если честно понятия не имею, что он из себя представляет))). И данное описание какого паджеро, есть ли разница? у меня паджеро 2, дизель, 4d56. Очень нужно. Заранее спасибо. можно на емайл S_Pasha78@mail.ru

19.02.12

Привет.Да очень просто.Набери .поиск.Это в самам верху форума.И набери ,как заглушить клапан ЕГР. там все понятно.Удачи.
to Pashken354:

19.02.12

Здравствуйте.Ни чего,что я за вас отвечаю.И за Messir тоже?
to Rain:

20.02.12
sergey-illo: Здравствуйте.Ни чего,что я за вас отвечаю.И за Messir тоже?
to Rain: #

Это форум. Любой может дать ответ.



to Pashken354: Под пассажирским сиденьем должна быть наклейка с указанием места расположения клапана EGR.


А вообще на 4D56 он расположен с правой стороны по ходу (сверху).

Для его снятия надо открутить 2 болта сзади клапана и два болта снизу клапана, но перед этим нужно снять воздушные патрубки и трубки. Не повредите прокладки прир снятии!

Глушить клапан надо и на входе и на выходе ( можно металлическими пластинками из под консервной банки). Снизу к клапану подходит гофрированная металлическая трубка, по ней подаются отработавшие газы на догорание, а спереди клапан соединен с турбиной (если она есть), через своеобразный переходник.

22.02.12


to Pashken354: На будущие у нас есть поиск и так же FAQ.

16.03.12

to mATr1xX:

1. Насчёт поиск и фак, нихрена конкретно ничего не нашёл, одни слова, т.е. без иллюстрации.

2. А правда что если заглушить ЕГР, то турбина работает постоянно?

15.07.12

Блин, турбина так и так работает постоянно. И это хорошо. Иначе закоксуется. Только если раньше её слышали на 2500 оборотов, к примеру, то теперь на 2100.

16.07.12


to С_Сергей: Раньше - это когда?

16.07.12


to С_Сергей: Если работает то хорошо, самое главное чтоб масло не кидалось и не были провалы.

18.07.12

Привет. У меня постоянно свистит турбина, свист в нормальном понимании. И не при 2100, и не при 2500. Это нормально? Например на некоторых машинах ИСУДЗУ на панели приборов загорается индикация когда включается турбина. Как на Паджеро в этом плане, как определить когда она работает "просто", а когда "не просто"?(вот такой каламбур).

18.07.12


to start: Ну, вообще-то, когда не просто - это чувтсвуется по увеличению тяги. А свистеть она должна.

18.07.12

Спасибо

21.08.12

Вообще, если турбина свистит, значит есть траблы с выпускной системой или она/картридж китайская(ий). Турбина работает всегда и отключается при передуве верхней границы по давлению. Это если она конечно не с изменяемой геометрией. На Паджах до трехи включительно, обычные, без "геометрии"...

21.08.12


to Dizel Man: Турбина почти всегда свести особенно при набор скорости. А вот если в турбине масло, вот тогда стоит задуматься.

05.09.12
Не совсем понял о чем вы. У других владельцев паджеро свист не слышал. Как проверить турбину на предмет правильной работы, и вообще работает ли она или просто свистит?
06.09.12
start: У других владельцев паджеро свист не слышал. #

А Вы уверены, что она у них установлена?


И потом, турбина в данной теме не обсуждается. Вот темы о турбине.

13.10.12
Турбина свистеть не должна, а масло в ней говорит о том что оно туда попало из вентиляции картера. Это как правило...
13.10.12

Внимание всем участникам дискуссии!


Эта тема - чать FAQ о том, как заглушить клапан ЕГР!

Никакие турбины тут не рассматриваются!


Оффтоп будет удален!

22.02.14

когда глушил ЕГР то увидел в впускном коллекторе сырая сажа толщиной в палец как его отчистить паджеро 4 3.2- помогите

23.02.14

Только снять и промыть. На моторе мыть нельзя...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович