Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны - собственно, клапан, с другой - холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.
Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап - сборка пластика и дорожные испытания.
Итак, что же все таки получилось:
1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,
2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,
3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%
Льющие форсунки дают сизый дым при холодном пуске в течении до нескольких минут, до момента первичного прогрева камеры сгорания. Белый дым может быть в следствии позднего впрыска (неисправность ТНВД) и при наличии воды в топливе. Черный дым есть результат большого кол-ва топлива и малого кол-ва воздуха. Такой результат может давать некорректная работа системы рециркуляции (EGR), неверная работа системы газораспределения, в том числе завышенный зазор клапанов...
Из металла толщиной не менее 1 мм вырезается заглушка по форме штатной прокладки EGR. Имплантируется прямо на выпускном коллекторе, под патрубок EGR. При "глушении" рециркуляции неочищенные выхлопные газы перестают поступать в впускной коллектор и "убивать" двигатель. Результат исключительно положительный...
Ездит на:
Honda Jazz
С нами с 12.02.11
Всего сообщений: 77
07.04.14
здравствуйте я являюсь облодателем МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 3 дизель 3,2. двигатель 4м41, 2003 года Двигатель работает хорошо, обороты машина набирает шустро, не дымит, подскажите надо ли мне глушить клапан ЕГР или нет, и если его заглушить то как это повлияет на работу двигателя???
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Если оставите его не заглушив, вакуумный насос начнет работать как насос избыточного давления, и будет закачивать много воздуха в картер двигателя. Глушить!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Для данной процедуры необходимы:
Операция длится 30-40 минут по времени.
Итак приступаем:
Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны - собственно, клапан, с другой - холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.
Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап - сборка пластика и дорожные испытания.
Итак, что же все таки получилось:
1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,
2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,
3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%