Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Автомобильный компрессор для накачки - что взять?

28.07.11

Купил в марте компрессор Агрессор с ресивером на три литра. Активно не пользовался. Сейчас лето и каждые выходные вылазим всем экипажем на природу. Обычно на пляжи песчаные. Разумеется, приходилось шины постоянно сдувать и надувать вновь. Вот тут и вылезли недостатки этого компрессора:

1. Бездумно сделанный материал штекера - оплавился

2. Хреновая теплоизоляция проводов - оплавились

3. Малое время работы - без перерыва всего 15 минут

4. Долго накачивает мои огромные колёса 265/75/18

Ну и как итог - из-за проблем с перегревом компрессор приказал долго жить. Отсюда вопрос - что может коллективный разум посоветовать для регулярного использования в смысле накачки больших шин?

Обязательные условия:

1. Скорость и время работы

2. Защита от перегрева

3. Решение не должно быть встроенным

4. Ножной насос не предлагать :)

28.07.11


to IKSparrow:

1. Штеккер оплавился не от бездумного материала, а от плохого контакта.

2. Провода по той же причине нагрелись и оплавились

3. Ну так это компрессор для подкачки спущенного колеса, а не колес.

4. См. п.3.


Я советую Вам насос Беркут Р20. При производительности 72л/мин он может непрерывно работать целый час.

28.07.11

to Messir:

О, час работы! Спасибо! Видимо как раз то, что нужно.

p.s.> На счёт плохого контакта - удивлён. Штекер втыкается в достаточно плотную розетку, которая, в свою очередь, сажается на клемы аккумулятора. Может с материалом и порядок, но на уровне оценки потребителя не знающего технических тонкостей - это халтура - не продумана конструкция соединений, раз проблема плохого контакта возникает.

22.02.12

я купил себе беркут хорошо качает


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20066
Последний зарегистрированный участник клуба: Dmitrijtrt