Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с коробкой: машина не едет

13.07.11

Привет всем ! Уменя п2 93г 4м40 ат 2.8 купил в августе 10г отходил ровно пол года . Утром прогревал резко произошло затишье,какбудто машина заглохла на 3сек,а потом сново заработала после етого при переключении в любое положение машина стоит на месте как не газуй. Если можете подскажите, что произошло буду блогодарен.

13.07.11


to serg174: Доброго времени суток. Лампочки ошибки горят? Запах масла? Давно меняли масло, кстати? Имеет смысл проверить мозги коробки.

13.07.11
serg174: Привет всем ! Уменя п2 93г 4м40 ат 2.8 купил в августе 10г отходил ровно пол года . Утром прогревал резко произошло затишье,какбудто машина заглохла на 3сек,а потом сново заработала после етого при переключении в любое положение машина стоит на месте как не газуй. Если можете подскажите, что произошло буду блогодарен. #

Проверяйте общее давление в АКПП

Подозреваю на поломку бублика (гидро-трансформатор)

Либо насос АКПП

14.07.11


to serg174: согласен с хекхеком, либо насос накрылся, либо ГТ.

16.09.11
Привет всем .Пищу здесь так,как проблема началась с вышеизложенного. Коробку решил снять сам, без обдиралова на СТО,но столкнулся с проблемой: гидрик приварен к махавику через болты. Последний раз, когда подтягивали гидрик решили приварить его ,а мне об этом ничего не сказали. Так вот,каробку я от движки отдёрнул,но гидрик остался на махавике,а не на коробке. Коробку полностью сдёрнуть не получается, хвостовик раздатки упирается в поперечную балку,а передняя часть виснит на гидрике. Думаю отсоеденить раздатку, но непойму, какие болты нужно откручивать.Подскажите.
16.09.11


to serg174: А поперечина не снимается? Я бы ее снял, чем раздатку отцеплять.

17.09.11
поперечина не снимится, она рамная
27.09.11


to serg174: Добрый день,не знаю,ваша раздатка или нет.(дайте свой винкод авто и в личку продублируйте этот пост)

27.09.11


to serg174:

serg174: гидрик приварен к махавику через болты. Последний раз, когда подтягивали гидрик решили приварить его ,а мне об этом ничего не сказали. #

Пипец !!! Это в каком сервисе тебе убили машину ??? Название и адрес в студию !!!


Челябинск www.avto74.com
27.09.11
На сотни «555» в Златоусте
27.09.11
хекхек спасибо большое, раздатку я уже снял, потом и коробку сдёрнул, теперь болты срубаю на гидрике.
27.09.11


to serg174: Ё-о-о !!!! А какже ты потом гидрик ставить будешь ?


Челябинск www.avto74.com
27.09.11
vlad_m: to serg174: Ё-о-о !!!! А какже ты потом гидрик ставить будешь ? #

Высверливать и нарезать резьбу - как иначе? Или приварить снова.

28.09.11
Нет я заказал контрактную коробку с гидриком.
28.09.11


to serg174:

serg174: Нет я заказал контрактную коробку с гидриком. #

Я думаю, что к сожалению, это единственный вариант.... Можно было-бы отдельно бублик заказать, но если уж коробок тоже навернут - тогда - да...


Челябинск www.avto74.com
28.09.11


to Messir:

Messir: Высверливать и нарезать резьбу - как иначе? Или приварить снова. #

Как вариант - ну не знаю-у-у.... А как же центровка/балансировка? Мне кажется это невозможно...


Челябинск www.avto74.com
28.09.11
vlad_m: to Messir:
Как вариант - ну не знаю-у-у.... А как же центровка/балансировка? Мне кажется это невозможно... #

Если высверлить штатные места, то все совпадет. Ее же наверняка по ним и вваривали.

serg174: Нет я заказал контрактную коробку с гидриком. #

Но это оптимальное решение.

28.09.11


to Messir:

Messir: Если высверлить штатные места, то все совпадет. Ее же наверняка по ним и вваривали. #

Нет. Там, на сколько я помню, к бублику приварены болты. Центральной частью (выступом) гидротрансформатор садится в центр лепесткового круга, а болтами входит в отверстия в лепестках этого самого круга. И затем, с обратной стороны этого лепесткового круга затягивается гаечками.

Так вот. при такой ситуации, как вы понимаете, невозможно снять лепестковый круг (он же маховик) так как доступ к болтам крепления закрыт бубликом. А сам лепестковый круг, со стороны мотора, закрыт кожухом. Крепления которого тоже под маховиком. И человек сейчас, проявляя недюженную смекалку и чудеса эквилибристики, срубает зубилом приваренные гайки со сторны мотора !!!

После этого, если ставить назад этот бублик, ему пришлось бы срезать оставшиеся от болтов пеньки. Засверливать (очень и очень точно) места установки болтов. Рискуя просверлить тело гидрика. Изготавливать шпильки и приваривать их к этим местам !!!


Полная задница !!!!


Это конечно возможно... И процент успеха есть... Но на мой взгляд дешевле (морально) заказать другой бублик! Хотя бывают ситуации, когда приходится и не так "на пупу" изворачиваться !


Было дело - в ручную !!!. Бормашинкой !!! На поршнях делал фрезеровку под клапана. При этом поршни были установлены в блок! То есть - собрались поменять мотор. А новый мотор без механизма фаз газораспределения! Ну не беда - голову перекидываем и всех делов-то. Снимаем головы - а на новом моторе поршни ровные. А на старом - поршни с выборкой под клапана !!! Пришлось фрезеровать. Клиент был поставлен в известность, что это ерунда и работать должным образом не будет! Но желание клиента - закон. Он сказал, что новые поршня ему не нужны, и что машина на продажу.... Блин! Город большой, а купил ее человек, который тоже обслуживался в нашем сервисе! И машина наблюдалась потом у нас. 4 года! Потом ее следы потерялись...


Челябинск www.avto74.com
28.09.11


to serg174: Боюсь так просто их не срубать(болты) так как они из твердой стали,такие как на шкиву коленвала и других местах.

28.09.11


to vlad_m: Да уж, после описанного Вами процесса хочется сменить машину.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: sermak72