Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Капремонт, или купить контрактный двигатель

20 Октябрь

Помогите решить делему, движок устал и необходим ремонт - точить блок, замена поршней, колец, вкладышей и т.д. Либо не морочить голову и взять контрактный? 

Если делать ремонт, какие можно брать запчасти, что бы по карману сильно не било и нормального качества были?  Или где найти движок не дорого? По сути мне нужен двс без навесного и даже можно без голов, т.к. они у меня только недавно перебирались.  Двс у меня  3.0,  6G72 12клап., трамблерный. 

20 Октябрь
Jerik: Либо не морочить голову и взять контрактный?

А кто сказал, что покупка такого движка это гарантия качества и отсутствие головной боли??

У вас есть на примете поставщик, которому вы полностью доверяете??

Сделайте диагностику (не компьютерную) и дефектовку деталей у мотористов.

Только после этого можно будет решать, ремонтировать или менять и какими "запчастями закупаться".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20 Октябрь

Покупка ЭТОГО контрактного двигателя выходит дороже капремонта. Имеет смысл покупать контрактный если Ваш не подлежит восстановлению. Например если "кулак показал" или износ цилиндров и валов выше допустимого.


Если расточка двигателя и шлифовка валов укладывается в ремонтные размеры - целесообразнее заниматься капиталкой двигателя.


Челябинск www.avto74.com
20 Октябрь
В ремонтные размеры укладывается, но тоже не мало выходит, расточить блок 8тыс, переборка двс 40тыс.- работа, плюс поршни, кольца, вкладыши прокладки и т.п. встанет тыщ 75-90 в зависимости сколько будут запчасти стоить. Двс разные поставщики предлагают от 50 до 80 тыс.

Добавлено через 2 минут(ы):

А можно ли поставить гильзы под родные поршня, кто знает?
21 Октябрь

Jerik:А можно ли поставить гильзы под родные поршня, кто знает? #

Глупо рассуждать на эту тему, если в рем.размеры укладывается.

23 Октябрь

На сегодняшний день - гильзуется ЛЮБОЙ мотор! Технических проблем с этим нет. Вопрос цены....


to Jerik:


Поставить гильзы (в вашем случае) будет дороже, чем ремонтные поршни приобрести.


Капитальный ремонт двигателя с запчастями - 75-85 тыс.р.


Б/у мотор в отличном качестве и с документами - от 80 тыс. руб. Все, что ниже этой цены - это либо без документов, либо сразу в ремонт.


Мне кажется тут даже думать не о чем....





Челябинск www.avto74.com
23 Октябрь

vlad_m: На сегодняшний день - гильзуется ЛЮБОЙ мотор! #

С дуру можно и тёщу загильзовать, был бы смысл, это верно.

23 Октябрь

Когда стоимость контрактного мотора составляет 300 000 - 400 000 руб, а гильзовка этого мотора 80 000 руб - смысл есть.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19883
Последний зарегистрированный участник клуба: Stiven Sigall