to Паджеро_Виктор: дайте полные данные вашего автомобиля.
АКПП провод соленоида
![](/thumb/w60h60q90r/avatar/21911.jpg)
xekxek
эксперт раздела «Электрика» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
to xekxek: мицубиши паджеро 2, бензин. правый руль, автомат, 3 литра, 1992 г.в. что то еще?
![](/img/ico_clock.gif)
to Паджеро_Виктор: А разве старый провод шел именно от реле? Я думаю, он размыкался этим реле, но не более. А питание должно идти от блока управления АКПП.
![](/img/ico_clock.gif)
Messir:
to Паджеро_Виктор: А разве старый провод шел именно от реле? Я думаю, он размыкался этим реле, но не более. А питание должно идти от блока управления АКПП.
на этом проводе было всего 2 вольта, вместо 12, таким образом солинойд был постоянно в закрытом положении. куда идет старый провод я так и не разобрался...просто его обрезал...а теперь на панели горит датчик (описанный выше)...где искать блок управления АКПП?
![](/img/ico_clock.gif)
Паджеро_Виктор: куда идет старый провод я так и не разобрался...просто его обрезал...а теперь на панели горит датчик (описанный выше)...где искать блок управления АКПП?
Учитывая Ваш истинно варварский метод ремонта, не стоит искать блок управления АКПП, чтобы еще и там что-то порезать. Вам следует поехать на диагностику и считать ошибки. Если ЭБУ не дает сигнал на открытие соленоида, то проблема может быть где угодно, даже в датчике скорости. ЭБУ возможно работает корректно, а вот сигналы получает неверные.
Поэтому самый правильный путь - это считать ошибки.
![](/img/ico_clock.gif)
to Messir:спасибо
![](/img/ico_clock.gif)
здравствуйте Виктор ,у меня мицубиши паджеро 91г 2.5 дизель 4д56 нет заднего хода ,
![](/img/ico_clock.gif)
to Паджеро_Виктор: подскажите пожалуйста где находится блок акпп 3 литра 12 клапанов mitsubishi sigma 0934550829
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Паджеро Виктор
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 4
Добрый вечер. Была беда с 4 скоростью, но вчера ее устранил, не было + на соленоид, кинул левый провод от реле кнопки ОД на соленоид, старый провод отрубил, теперь горит на щитке приборов датчик - красный, похож на дымящийся катализатор, машину приобрел недавно, поэтому еще не разберусь, помогите, что это за датчик и как устранить его горение. Куда нужно правильно подсоединить провод соленоида, что находится слева АКПП (снаружи). Спасибо.