to romapajerik: Только замена, к сожалению. Ролик, что называется, "свое отходил". Хотя можно попробовать реанимировать, но гарантировать эффективность данной процедуры я бы не стал.
Можно попробовать намертво прикрепить его к чашке. Ремень скиньте, чтобы не мешался. Ложимся под машину. Ключом на 13 отворачиваем ролик, вынимаем сначала сам болт, потом ролик, вместе они не вылезают - места мало. 4-гранником откручиваем верхнюю чашку. Это болт посередине всего прижимного механизма. Снимаем чашку. Вместе с ней снимается и пружина. Скорее всего вместе с пружиной вам на голову посыпятся еще и пластмассовые остатки от держателя пружины. На двигуне остается нижняя чашка. Надо открутить 2 звездочных болта, которые крепят чашку к движку. Нужно снизу вставить звездочку, прижать ее деревяшкой, чтобы не выскакивала и прочно сидела в шлицах. Срываем все шлицы напрочь. Глубина шлицов у этих болтов - мелкая, откручивать можно только теми звездочками, у которых рабочая часть начинается сразу же с торца.
romapajerik
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399
с наступлением весны и, соответственно хороших луж,засвистел один из роликов,снял,посмотрел,вариантов разбра их нет(,купить можно(у нас)только на заказ,а это неделя две!есть варианты хотябы временного восстановления?пробовал шприцем закачивать обычное моторное масло,помогает на 20-30км(жидковастое,вылетает,видно по следам от брызг)более густое до шариков не доходит!