Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Натяжной и обводной ролики

09.04.11

с наступлением весны и, соответственно хороших луж,засвистел один из роликов,снял,посмотрел,вариантов разбра их нет(,купить можно(у нас)только на заказ,а это неделя две!есть варианты хотябы временного восстановления?пробовал шприцем закачивать обычное моторное масло,помогает на 20-30км(жидковастое,вылетает,видно по следам от брызг)более густое до шариков не доходит!

11.04.11


to romapajerik: Только замена, к сожалению. Ролик, что называется, "свое отходил". Хотя можно попробовать реанимировать, но гарантировать эффективность данной процедуры я бы не стал.


Можно попробовать намертво прикрепить его к чашке. Ремень скиньте, чтобы не мешался. Ложимся под машину. Ключом на 13 отворачиваем ролик, вынимаем сначала сам болт, потом ролик, вместе они не вылезают - места мало. 4-гранником откручиваем верхнюю чашку. Это болт посередине всего прижимного механизма. Снимаем чашку. Вместе с ней снимается и пружина. Скорее всего вместе с пружиной вам на голову посыпятся еще и пластмассовые остатки от держателя пружины. На двигуне остается нижняя чашка. Надо открутить 2 звездочных болта, которые крепят чашку к движку. Нужно снизу вставить звездочку, прижать ее деревяшкой, чтобы не выскакивала и прочно сидела в шлицах. Срываем все шлицы напрочь. Глубина шлицов у этих болтов - мелкая, откручивать можно только теми звездочками, у которых рабочая часть начинается сразу же с торца.

12.04.11

Как альтернатива шприцеванию ролика, есть процедура проварки его в солидоле. Суть такова: вскипятить и с минуту две поварить в кипящем солидоле ролик с целью проникновения последнего в нужном объеме к шарикам подшипника. При остывании солидол восстановит свою субстанцию и смазка дольше удержится в обойме подшипника. Хватит больше, чем на 20-30 км, но не панацея. Но времени откатать и дождаться поставки нового ролика вполне, я думаю хватит.


Вонь при варке редкостная. Лучше на улице. Дома на кухне не надо, выгонят из дому.

12.04.11


Rain: to romapajerik: Только замена, к сожалению. Ролик, что называется, "свое отходил". Хотя можно попробовать реанимировать, но гарантировать эффективность данной процедуры я бы не стал.

Это поддерживаю полностью!!!


Все остальное - полнейший бред. Ибо ролик - вращающаяся деталь, по сути дела подшипник. И намертво его крепить никак нельзя.

12.04.11


to endevour: Если успеть сварить ролик до того, как началось активное разрушение (как только появился свист), то есть возможность продлить ему жизнь. Если же есть люфт, то никакая варка не спасет.

12.04.11

to Messir: Абсолютно с Вами согласен, коллега. Лечение назначено, как альтернативное средство, перекантоваться и не нырять со шприцем каждый час под капот. Замена, замена и только замена.

В старые добрые времена "лечили" так выжимные подшипники, голь на выдумку хитра, типа помогало, но себе лично никто из таких "докторов" так почему-то не делал.

Поэтому только замена.

12.04.11

спасибо конечно но у меня 6G72 12кл,у него ролики прямо перед глазами сверху!



Rain:


to romapajerik: Только замена, к сожалению. Ролик, что называется, "свое отходил". Хотя можно попробовать реанимировать, но гарантировать эффективность данной процедуры я бы не стал.


Можно попробовать намертво прикрепить его к чашке. Ремень скиньте, чтобы не мешался. Ложимся под машину. Ключом на 13 отворачиваем ролик, вынимаем сначала сам болт, потом ролик, вместе они не вылезают - места мало. 4-гранником откручиваем верхнюю чашку. Это болт посередине всего прижимного механизма. Снимаем чашку. Вместе с ней снимается и пружина. Скорее всего вместе с пружиной вам на голову посыпятся еще и пластмассовые остатки от держателя пружины. На двигуне остается нижняя чашка. Надо открутить 2 звездочных болта, которые крепят чашку к движку. Нужно снизу вставить звездочку, прижать ее деревяшкой, чтобы не выскакивала и прочно сидела в шлицах. Срываем все шлицы напрочь. Глубина шлицов у этих болтов - мелкая, откручивать можно только теми звездочками, у которых рабочая часть начинается сразу же с торца.

12.04.11

всем спасибо за участие,ролики заказал в пятницу приедут)))последний раз основательно полил их ВДшкой повизгивания прекратились!

13.04.11


to romapajerik: Рад что проблема решилась. Меняйте, сообщайте о результатах.

16.04.11


to romapajerik: Д.в.с! Слушай, а в какую сумму заказ обошелся? Тоже хочу поменять, уже давно посвистывают, особенно при холодном запуске.

16.04.11


to Golden: При холодном запуске - это скорее ремни посвистывают. Для начала проверьте натяжку ремней и их состояние. Если лоснятся рабочие поверхности, или того пуще есть маленькие трещины - это ремни свистят.


Челябинск www.avto74.com
18.04.11


to Golden:

ролики что натяжной,что паразитный на 6G72 12кл обсолютно одинаковые,обошлись вместе с доставкой 700р каждый!

20.04.11


to romapajerik: а ролики то кстати разборные, я тут со спецом местным свой двигатель откапиталеный в родное лоно внедрял, когда дело дошло до установки роликов, я хотел было заикнуться про то что они не разбираются. Не успел:). Он их в две секунды разлохматил, набил солидолом и собрал обратно! Шайтан! Плачте, Коперфильды и Гудини! Настоящие самородки живут в российской глубинке!

Если интересно, могу сфотать в разборе.

21.04.11

конечно интересно,ясвои крутил вертел,так и не понял как их безболезненно разобрать,они ведь вроде как завальцованы,потом на ходу еще развалится!

21.04.11
Golden: Настоящие самородки живут в российской глубинке! #


Потому и машины с ремонта не вылазят. То смазанный ролик рассыпался, то вазовская катушка полетела, то еще что-то тазовское приказало долго жить.

А зато дешево и всегда под рукой!

21.04.11

Привет всем! Пытался разобрать ролик! на 6G72 12кл.Кстати наружный диаметр у нас на 90 и оба одинаковые . Хр..там! Из чашки выбил, думал вот он подшипник Внутренняя часть с внутренним отв. это оказалась сама обойма ! А я её бедненькую Росийской кувалдой! В итоге ни одного шарика и даже кусочков верхней обоймы ненашёл! Пытался найти ориг. подшипник неудача ! Проще купить ролик и не заморачиваться!

21.04.11


to Messir: Согласен, но как говорится - на безрыбье и сам раком станешь:) А когда надо быстро выбирать не приходится.

21.04.11
west43: Проще купить ролик и не заморачиваться! #

Поддерживаю!

21.04.11

В общем так, из всего выше перечисленного делаем вывод: никакой самодеятельности, разбирать полностью действительно смысла нет, если посыпался подшипник, то сразу его на свалку. А вот время от времени смазывать думаю не грех. Процедура не сложная, отколупываем аккуратно крышечку, вынимаем резиновую прокладочку, смазываем подшипник, заколупываем все на место.

21.04.11


to Golden: Смазать бывает и грех... Ролик нагреется, смазка потечет и разбрызгается на ремень.

21.04.11

таак,интересно,и какие последствия,поскольку до замены на новые ролики именно так и было!?


to Messir:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239