Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

ТНВД , проблема!

26.01.11

Здравствуйте!!!

В общем наслушался всего и решил от безделия поработать.  Проблема целая, оказалась не разрешима для меня. Решил выставить зажигание ТНВД по прибору. В общем всё разобрал, ТНВД передо мной,открутить зайку крепления от двигателя не могу. Сегодня думал раз и всё. Литературу читал не раз. Как начал с 12 дня, только сейчас бросил. Не могу понять как вообще это можно сделать, чтобы ТНВД поворачивалось. Двигатель 4М40.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
26.01.11

Доброго времени суток.


До двух болтиков добрались? Они находятся между задней стенкой моторного отсека и двигателем. Ослабьте две гайки крепления ТНВД,и проверните (чиркнув метку),одна доступна, другая через пару длинных удлинителей (со стороны мотора) снизу.

26.01.11


to st90: Дурная голова рукам покоя не дает ? РАЙН все правильно описал. НО! Момент зажигания вы этим способом выставить не сможете.... Только момент впрыска!


Но Вы очень смелы! Дерзайте - отписывайтесь...


Челябинск www.avto74.com
27.01.11

Это точно, покоя нет! Зима знаете ли, времени свободного много, а кресло давить, да в ящик пялиться долго не могу.

Да, я и имел в виду впрыск. То есть, нужен удлинитель. А то смотрю и понять не могу, как вообще можно до второй гайки добраться. Хотел уже стартер снимать, а там головняки не меньше. Шарнирные головки не залазят.

Всё понял! Заеду в сервис спрошу удлинитель. Я так понимаю откручивать нужно пытаться с верху? То есть с верхней части ТНВД и блоком?

Хорошая машина поджеро, но таких сложностей, добраться до чего либо куча.

27.01.11

Ещё один вопрос, коль я уже работаю с тнвд. Недели две назад перестал работать блок управления подогревом, вернее то работает, то нет. То есть на холодную не повышает обороты, приходиться это делать в ручную. Иначе сами понимаете, хрен заведёшь. Разглядывал эту приблуду на ТНВД, так и не понял принцип работы, понял что связанно с температурой охлаждающей жидкости. И ещё там стоит какой то вакуум и от него рячажок к лапке дросельной заслонки и к нему должен подходить тонкий шланг, но его там нет, от куда он должен подходить и для чего этот вакуум если есть блок управления подогревом?

Нужна ваша помощь.

За ранее благодарен!

27.01.11


to st90: Осмелюсь предположить, что вакуумная камера должна быть соединена через клапан с вакуумным насосом. А сам клапан должен быть включен в систему охлаждения.

27.01.11

Но её работоспособность втягивать шток который в свою очередь, путём воздействия на рычажок дросельной заслонки, увеличивает обороты. Я подключил трубочку вакуум и обороты взлетели и сбрасываться не хотят.

В общем бох с ней. Меня больше волнуют обороты на холодную. Что можете посоветовать?

27.01.11


to st90: Посмотрите, может быть это поможет.

27.01.11

то vlad m: На дизеле нет зажигания.

28.01.11

Я имел в виду впрыск. Сути дела не меняет

28.01.11


to st90:


90% ответа кроется в вопросе. Клапан новый можно купить в магазине, б\у на разборке. Можно подшаманить старый, заклепкой нескольких жеклерных отверстий. Выясните, какие отверстия отвечают за слив топлива, а какие за перепуск.


Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.

также имеет смысл заменить сальник, вместе с клапаном. можно подумать по поводу заглушки жиклерных отверстий клапана, но наверное все таки лучше его найти новый и поставить все как было, дабы правильно все работало.

30.01.11

Всё! Установили зажигание. отвернул гайку удлинителем. Мучения закончились. Больше ни куда просто так лазить не буду.

Всем спасибо.

01.02.11


to st90: Отлично, рад, что все разрешилось. Обращайтесь, если что.

06.02.11

И всё таки что это и как должно работать?

06.02.11


to st90: Система повышенного холостого хода.

06.02.11

То есть, эти две штуковины работают в паре? Я не могу понять зачем нужен вакуум если есть блок управления подогревом?

06.02.11


to st90: А как поднять обороты при включении кондиционера?

07.02.11

to st90: У меня подобная конструкция и тоже возникал вопрос откуда должен быть тоненький шланг на вакуум. Та Вы нашли его или нет?

07.02.11

to Messir: Так шланг на вакуум на ТВД должен подходить от кондиционера?

07.02.11


to Polkovnik: нет! Шланг вакуума должен подходить от вакуумного насоса, но не напрямую, а через клапан. В вот сам клапан должен быть связан электрической цепью с кондиционером.

03.08.11

Добрый день. Подскажите пожалуйста знающие. Заменили ТНВД, контрактный не развивает обороты, на холод и горячюю работает норма. В чем может быть причина???

Говорят нужно прописать Насос в ЭБУ ДВС.....


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239