Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Tечь масла из двигателя

24.12.10

Господа джипари, очередной вопрос. Эксплуатирую свой Челик в Забайкалье, сейчас температуры до -45 доходят. Пока ездил по поселку, проблем не было - ночует он у меня в теплом гараже (+7 +9). Проблемы начались когда я съездил в соседний городишко - в одну сторону 100 км. По приезду в свой поселок обнаружил поттекания масла на переднем мосту (или как оно там называется). Пару дней подтеки были только на нем. А вот потом появились следы масла на трапеции и броне (защите поддона). Проверка масла согласно книжки ничего не дала - прогрел машину до рабочей температуры, заглушил и подождал 5-10 минут. На щупе масло на один-два мм. Этому предшествовало то, что после заливки 4-х литров масла и замене фильтра и пробеге после этого 4000 км, я дважды доливал по 500 гр. масла (проверял и на щупе было меньше минимума). Вот я и думаю может я его просто перелил? Тогда почему сначала побежало на мост?

24.12.10


to Воффка: Вероятнее всего, вы перелили масло, в итоге создалась течь из сальника переднего моста. Замените сальники, слейте масло до нормы. Для надежности сальник можно посадить на герметик. Проверьте полуось.

24.12.10


to Воффка: Мы про масло в двигателе говорим ? Или в мосту? Или в АКПП ?


Челябинск www.avto74.com
24.12.10


to vlad_m: раз 4 литра и проверка щупом, то вероятнее всего это двигатель.


to Воффка: Если масло было меньше минимума, то вряд ли Вы могли перелить. В любом случае, все течет сверху вниз. Проверяйте откуда течь и дальше будем решать, что делать.

25.12.10

Завтра загоняю джипа к спецу, он разберется. По результатам ремонта отпишусь.

26.12.10

По результатам ремонта сообщаю - выдавило коренной сальник. Хорошо у спеца был коренной от ММС Делика - подошел один в один. Что делать чтобы при поездках на расстояния более 100 км при сильных морозах этого не случалось? Можно ли каким-нибудь образом утеплить машину (в частности двигло и ходовку)?

26.12.10


to Воффка:

Коренных сальников не бывает!

Это был задний сальник коленвала.

Его не выдавило! Он просто сдох от старости... Там где он стоит давления никакого нет! Его не может выдавить!

Закрывай радиатор картонкой. На капот сверху одеяло. Можно под капот - НО НЕ ГОРЮЧЕЕ !!! И следи за температурой! Можно перегреть!!!


Челябинск www.avto74.com
26.12.10


to Воффка:

Коренных сальников не бывает!

Это был задний сальник коленвала.

Его не выдавило! Он просто сдох от старости... Там где он стоит давления никакого нет! Его не может выдавить!

Закрывай радиатор картонкой. На капот сверху одеяло. Можно под капот - НО НЕ ГОРЮЧЕЕ !!! И следи за температурой! Можно перегреть!!!


Челябинск www.avto74.com
27.12.10

to vlad m: Может быть, не спорю поскольку сам пока мало что знаю в своей машине. А каким образом поможет картонка и одеяло под капотом? Причем тут сальники и одеяло с картонкой? Объясните дураку...

27.12.10

Это был передний сальник коленвала.

27.12.10


to Воффка:

Воффка: Можно ли каким-нибудь образом утеплить машину (в частности двигло и ходовку)? #


Вот тут тебе поможет одеяло и картонка...


Там, где стоит передний с-сальник колена тоже нет высокого давления. Он сдох все-же от старости.

Хотя..... Все производители резинотехнических изделий гарантируют их нормальную работу до температуры -25С.

Вполне вероятно, что запуск холодного двигателя добил его...


Челябинск www.avto74.com
25.01.12
rumis: появилось масло на кронштейне гидроусилителя,явно оно из под верхней крышки ремней.Замена сальника распредвала не помогла.Подскажите, в чём может быть проблема?Неужели сальник колен.вала под замену(низ двигателя поддон в масле)?. #

Чтобы правильно определить место утечки, двигатель надо вымыть.

Только потом можно будет сказать, что течет.

Но, у Вас действительно очень похоже на сальник коленвала.

03.11.12

Выгоняет масло при сильном морозе через задний сальник коленвала (в моем случае у знакомого на АКПП МПС пол года как с салона! т.е. явно не от старости) если скорость держать более 110км/ч при -42 на улице, что конечно не рекомендую никому, в результате такой езды грузишься на эвакуатор.

У самого на днях тоже обнаружил подтеки масла в соединении кпп с двс. Разборка показала что бежит именно этот сальник. Правда в моем случае похоже от старости пробег 172тыс.км, заодно и замена сцепления (первая) уже пробуксовало. Машину эксплуатировал в очень тяжелых условиях сам удивлен что диск проходил столько, или это норма для МПС?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239