Господа джипари, очередной вопрос. Эксплуатирую свой Челик в Забайкалье, сейчас температуры до -45 доходят. Пока ездил по поселку, проблем не было - ночует он у меня в теплом гараже (+7 +9). Проблемы начались когда я съездил в соседний городишко - в одну сторону 100 км. По приезду в свой поселок обнаружил поттекания масла на переднем мосту (или как оно там называется). Пару дней подтеки были только на нем. А вот потом появились следы масла на трапеции и броне (защите поддона). Проверка масла согласно книжки ничего не дала - прогрел машину до рабочей температуры, заглушил и подождал 5-10 минут. На щупе масло на один-два мм. Этому предшествовало то, что после заливки 4-х литров масла и замене фильтра и пробеге после этого 4000 км, я дважды доливал по 500 гр. масла (проверял и на щупе было меньше минимума). Вот я и думаю может я его просто перелил? Тогда почему сначала побежало на мост?
to Воффка: Вероятнее всего, вы перелили масло, в итоге создалась течь из сальника переднего моста. Замените сальники, слейте масло до нормы. Для надежности сальник можно посадить на герметик. Проверьте полуось.
to vlad_m: раз 4 литра и проверка щупом, то вероятнее всего это двигатель.
to Воффка: Если масло было меньше минимума, то вряд ли Вы могли перелить. В любом случае, все течет сверху вниз. Проверяйте откуда течь и дальше будем решать, что делать.
По результатам ремонта сообщаю - выдавило коренной сальник. Хорошо у спеца был коренной от ММС Делика - подошел один в один. Что делать чтобы при поездках на расстояния более 100 км при сильных морозах этого не случалось? Можно ли каким-нибудь образом утеплить машину (в частности двигло и ходовку)?
to vlad m: Может быть, не спорю поскольку сам пока мало что знаю в своей машине. А каким образом поможет картонка и одеяло под капотом? Причем тут сальники и одеяло с картонкой? Объясните дураку...
rumis: появилось масло на кронштейне гидроусилителя,явно оно из под верхней крышки ремней.Замена сальника распредвала не помогла.Подскажите, в чём может быть проблема?Неужели сальник колен.вала под замену(низ двигателя поддон в масле)?. #
Чтобы правильно определить место утечки, двигатель надо вымыть.
Только потом можно будет сказать, что течет.
Но, у Вас действительно очень похоже на сальник коленвала.
Выгоняет масло при сильном морозе через задний сальник коленвала (в моем случае у знакомого на АКПП МПС пол года как с салона! т.е. явно не от старости) если скорость держать более 110км/ч при -42 на улице, что конечно не рекомендую никому, в результате такой езды грузишься на эвакуатор.
У самого на днях тоже обнаружил подтеки масла в соединении кпп с двс. Разборка показала что бежит именно этот сальник. Правда в моем случае похоже от старости пробег 172тыс.км, заодно и замена сцепления (первая) уже пробуксовало. Машину эксплуатировал в очень тяжелых условиях сам удивлен что диск проходил столько, или это норма для МПС?
Воффка
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180
Господа джипари, очередной вопрос. Эксплуатирую свой Челик в Забайкалье, сейчас температуры до -45 доходят. Пока ездил по поселку, проблем не было - ночует он у меня в теплом гараже (+7 +9). Проблемы начались когда я съездил в соседний городишко - в одну сторону 100 км. По приезду в свой поселок обнаружил поттекания масла на переднем мосту (или как оно там называется). Пару дней подтеки были только на нем. А вот потом появились следы масла на трапеции и броне (защите поддона). Проверка масла согласно книжки ничего не дала - прогрел машину до рабочей температуры, заглушил и подождал 5-10 минут. На щупе масло на один-два мм. Этому предшествовало то, что после заливки 4-х литров масла и замене фильтра и пробеге после этого 4000 км, я дважды доливал по 500 гр. масла (проверял и на щупе было меньше минимума). Вот я и думаю может я его просто перелил? Тогда почему сначала побежало на мост?