Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вопрос по системе охлаждения и кондиционеру.

07.10.13

Собственно сабж.

Уважаемые опытные паджероводы, не откажите в любезности помочь советом.

Вопрос следующий. Обнаружил (для себя, а так то я думаю это не секрет), что расширительный бачок имеет два патрубка один подходящий от радиатора, второй висит в воздухе. Это так и должно быть?? И почему тогда так?

Мануал читал, но там про это ни слова. На картинке тоже в воздухе болтается.

Раньше катался на седанах различных и на наших и на японских кстати тоже, но впервые встречаю, чтобы контур был не замкнут.

А полез смотреть, потому что в бачке нет жидкости! Но ничего нигде не течет. Как так? Была ли раньше жидкость не знаю ибо с момента покупки был введен в заблуждение остаточной полоской уровня.

Попутно вопрос такой. В машине предусмотрен кондей, но он отключен путем снятия ремня и ликвидацией панели управления. Слишком ли гемморно восстановить будет, да и стоит ли такая игра свеч?

09.10.13

вечер добрый!насчёт висящего шланга от расширительного бочка-да,так и должно быть.почему так?...научно объяснить не смогу или так сказать по книжке...скажу по опыту...если на других авто встречаются клапана атмосферного сброса избыточного давления СО,то тут принцип подобный,у тебя в крышке радиатора стоит клапан,на срабатывание определённого давления,только всё давление и жидкость доведённая до кипения пойдут через расширительный бачок,а потом если уже не хватит места в бочке,в атмосферу,через этот висячий шланг...по моей логике,наверное для того,чтобы уловить часть выкидываемой ОЖ при закипании...а кипит он "мама не горюй",за 6 лет разок пришлось посмотреть.так что если бы не эта вся "система",пообрывало бы патрубки.можно было бы конструкторам сделать бы и в атмосферу,но сделано так....возможно мои доводы ошибочны.Насчёт кондёра это уж тебе решать,нужен ли он тебе или нет...у меня он есть,но радиатор пришлось извлечь,я им никогда не пользовался...вот хочу всё же найти и поставить.удачи!

09.10.13


to nemeс: Большое спасибо за ответ! Теперь я кажется почти понял эту систему.

Фактически вся циркуляция ОЖ идет минуя этот бачок, и он "подключается" в систему только в экстренных случаях. Т.е. при закипании жидкость выдавливается из радиатора в этот бачок. Получается, что при идеализированных условиях бачок и не нужен вовсе.

Но тогда возникает еще вопрос - при остывании создается ли разряжающее давление в радиаторе, которое эту жидкость из бачка всасывает обратно? Иначе я просто не до конца понимаю необходимость наливать в него ОЖ.

И, кстати, если не секрет, то при каких обстоятельствах он-таки закипел? (не все же на своих ошибках учится :) )

09.10.13
Zartlich: Но тогда возникает еще вопрос - при остывании создается ли разряжающее давление в радиаторе, которое эту жидкость из бачка всасывает обратно? Иначе я просто не до конца понимаю необходимость наливать в него ОЖ. #

Создаётся и всасывает - вы всё правильно понимаете.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.10.13


to Zartlich: обстоятельства...да самые обычные,рыбацкие так сказать)))..."поехали я знаю место,рыбы ВО!!!",и это место как всегда находится в самой ж*пе!всю дорогу частые сопки,даже не так,я бы сказал одни только сопки,то бишь только подъем и спуск,ехал получается на 1-2,после дождя,лето,день,+4WD,+4 хари я самый лёгкий 80 кг.,ну и конечно всё для рыбалки.....в конце концов побуксовать пришлось хорошенько...как результат закипел.потом уже по прибытию домой стал грешить на крышку радиатора,сменил от греха подальше.правда свою не нашёл,т.е. она точно такая же но срабатывает на чуть другое давление...

09.10.13


to Zartlich: и ещё,мне кажется это не правильно отсутствие ОЖ в расширительном бачке...по логике она должна там присутствовать,я так думаю.у меня та же беда началась после замены крышки радиатора.посмотри свою крышку,там должно быть указано на сколько срабатывает клапан.

09.10.13


to >АвтодеД<: Спасибо! Теперь точно все ясно)


to nemeс: Благодарю за подробный рассказ, буду знать теперь что по сопкам ездить стоит аккуратнее ) У нас под Питером сопок то нет, но вот по пути в Карелию такие дороги, а езжу я туда на рыбалку часто ))

Кстати говоря открутил пробку посмотрел с виду нормальная, черт ее знает, может и не работает. По описанию 0.9 Бар давление. Думаю, когда буду что-то заказывать на экзисте, закажу и пробку на всякий случай, вроде цена не велика.

А в радиаторе уровень ОЖ должен быть до краев?

10.10.13
Zartlich: А в радиаторе уровень ОЖ должен быть до краев? #

Сначала выгнать воздух из системы, затем до краёв. В мануале всё есть про это.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19907
Последний зарегистрированный участник клуба: mai057