Ремкомплект - непременно, отличный вариант решения проблем. К тому же, у вас дело, скорее всего, не в топливном фильтре, точнее не только в нем, а главное - в топливном насосе. Вот его, похоже и надо поменять, видимо, целиком. О замене подробнее
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Как добраться до топлевного насоса в баке
07.12.10
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Александр
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.11.10
Всего сообщений: 5
Как добраться до топлевного насоса в баке , На паджеро 3 2000г GDI 5-ти дверный . Не идет топливо по главной магистрали к ТНВД . открутил штуцер под капотом идущий к гибкой подводке двигателя . Включил зажигание из шланга немного плюнуло и немного течет. Так же не должно быть ? . Стоит какой еще не буть фильтр на топливной магистрали между насосам в баке и началом гибкой подводки двигателя ??? В последнее время стала дольше заводится , а в мороз уже не завёл. грешу на сеточку в топливном насосе в баке . думаю сначало забилась потом еще и примерзла. Как добраться до насоса откуда и что снимать, надо ли докупать рем. комплект ?