Привет всем!!! Расскажите кто может про GDI. Слышал что он достаточно капризный и сложный по обслуживанию. Стоит его рассматривать при покупке РAJERO-3 или воздержаться? Заранее благодарен.
"воффка" конечно,а у кого проблема после замены вкладышей с оборотами?если до замены железа,электроника работала(датчик хх)то проблемы в работе после замены железа нужно искать именно в железе!ну вы ведь сами так и сказали ,просто не так буквально)
to Воффка: масло Вы залили правильное, тут можно не беспокоится.
Вам движок полностью разбирали, переворачивали, наверняка мыли каналы и продували. Возможно при этой продувке (промывке) что-то попало в канал холостого хода. В любом случае, начинать надо именно с клапана холостого хода. Имеет смысл также промыть дроссельную заслонку. Или попробовать обучение - наверняка дроссель снимали.
Давление в движке отличное, замеряли датчиками какими-то - я не разбираюсь. Я вчера взял за пятую точку этих мастеров и отогнал к ним машину опять - сегодня делают!
Все оказалось банально просто - накрылся датчик масла. Заменили его на новый и все проблемы отпали. Только я все-таки не понимаю - как этот датчик влияет на стабильность оборотов двигателя?
to Воффка: Датчик давления...хм...ну косвенно разве что.
Все равно спасибо, что сообщили.
Вообще датчик ломается редко. Низкое давление масла на холостых оборотах производит такой эффект как у вас. Только дело было не в масле а в электрике. Выходит так. Гораздо интереснее - ка кони это определили. Ведь причина не вероятная.
Демьян
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.11.10
Всего сообщений: 32
Привет всем!!! Расскажите кто может про GDI. Слышал что он достаточно капризный и сложный по обслуживанию. Стоит его рассматривать при покупке РAJERO-3 или воздержаться? Заранее благодарен.