Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Мотор GDI

21.11.10

Привет всем!!! Расскажите кто может про GDI. Слышал что он достаточно капризный и сложный по обслуживанию. Стоит его рассматривать при покупке РAJERO-3 или воздержаться? Заранее благодарен.

07.01.11

to PROFESSOR FATE:
Да не, она просто поверх двигателя на болты прикручивается, по большому счету для красоты.

31.01.11

Добрый вечер!

Проблема следующая: стаю в пробках, положение D и тут с перерывами 1-2 минуты начинаются рывки, такое ощущение что двигатель заводться снова и снова! Приехал в сервис Анкар на Планерной там сказали износ деталей АКПП, проверил уровень масла, было мало долил но рывки продолжаються. наездил 5000 км лопнула правая прокладка головки блока цилиндров, поехал менять поменяли и сказали " Ахтунг- нужно чистить двигатель, очень много нагара и сумму заломили в 60 000т.р.!

Машина 2004 г.в. Пробег 142 000 т.км.

ЧТО С КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ???????????????????????????????

Пожалуйста, подскажите!!!

С уважением!

03.02.11


to bulgari3: Доброго времени суток. ну, собственно, то, что вам и сказали мастера, по всей видимости, вы длительное время катались с заниженном уровня масла в акпп. можете ради спокойствия в другой сервис обратиться, может вердикт будет другой, сумма немного различаться будет в вашу пользу, но суть мне кажется, останется той же.

11.03.11

Я ЗАКАЛ ДВИГАТЕЛЬ!! А ЛЮДИ ПЕРЕПУТАЛИ И ПРИВЕЗЛИ НА PADJERO 3 GDI MOTOR 3.5 LITRA 6G74!!!

ЕСЛИ КОМУ НАДО ЗВОНИТЕ 8921 771 8765 САНТК ПЕТЕРБУРГ ОТДАМ НЕДОРОГО !!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

11.03.11

уже не раз слышал от владельцев джедаев,что мастерские очень неохотно берутся за ремонт и обслуживание этих движков!а по расходу у п3 gdi3.5 зимой на полном приводе в смешанном режиме 18-20,летом на заднем 16-18.инфа по расходу со штатных бк,с двух п3 разных годов выпуска!

11.03.11


to pashaviborg: как это они так умудрились, привезти не то ? Это же не гайка..



to romapajerik: много выходит, хотя для движка такого объема норма.

11.03.11

согласен,но и от манеры вождения зависит!у нас пробок в городе не бывает,зато ограничение по скорости почти везде 40,а от перекрестка до прекрестка ну очень рядом,а на такой машинке ведь правая нога мозгом почти не управляется,хочется хотябы до 70 нет нет поддать,не успел поддать уже на тормоз,вот и расход!


to mATr1xX:

14.03.11


to pashaviborg: Запостите новое объявление - в раздел "барахолка".

14.03.11


to bulgari3:

Вы бы для приличия хотя бы пробег указали.


В АКПП от езды с низким уровнем масла, возможно сгорели фрикционы. Как трогается, как переключается? Плавно, без рывков?Понюхайте масло - не пахнет паленым? Проверьте его на прозрачность, стружка в нем наблюдается?


С двигателем, опять же в зависимости от пробега и качества используемого топлива, может быть что угодно. Масло кушал? Большой нагар может быть от износа маслосъемных колец, или износа ЦПГ в целом.

14.03.11

to romapajerik: ВРУТ!!! Летом на заднем приводе 12 литров - я лично проверял. Правда возможно у Пыжика действительно расход побольше так как он тяжелее чем мой Челик.

У меня вопрос: мне в сервисе заменили шатунные и коренные вкладыши, поставили новый маслянный насос, соответственно поменяли фильтр и масло. Слышал что теперь движок надо обкатывать как новый около 5 тыс. км - то есть мягкий натяжный разгон и небольшие обороты. Так ли это или 5 тыс. км слишком? Иногда хочется и педалькой топнуть...

14.03.11


to Воффка: Обычно обкатка идет 1000 км, ну максимум 3000. Избегайте езду на высоких передачах и низких оборотах!

14.03.11

to Messir: Что то я не совсем понял: движение в натяг и есть движение на невысоких оборотах. Как это избегать высоких передач и низких оборотов? У меня 3,5 литра джедай и типтроник 5 ступка. Поясните если не затруднит.

15.03.11


to Воффка: Нет, это не одно и то же. Движение внатяг означает, что при нажатии на педаль газаа н текущей передаче у двигателя еще есть запас по мощности. Например, вы едете 50 км/ч на 3 передаче и добавив газу можете спокойно разогнаться до 70 не переключая передачу.

При движении на высшей передаче и низких оборотах у Вас такой возможности нет, например при движении со скоростью 50 км/ч на 5 передаче. Вот как раз последнее при обкатке крайне нежелательно.

16.03.11

to Messir: у меня тип-троник сам включает 5-ю передачу при скорости свыше 55 км/ч. Поэтому я думаю просто негонять.

16.03.11


to Воффка: Да, в таком случае просто не гонять.

16.03.11

Сегодня столкнулся с проблемой: двигатель выдает на холостом ходу около 500 оборотов. Это явно мало и служит причиной моргания (иногда даже горения) датчика масла. Стоит довести обороты хотя бы до 650-700 (то есть нормальных рабочих оборотов) датчик гаснет. В двигле заменили буквально на днях коренные и шатунные вкладыши, маслянный насос и все необходимые при этом расходники (сальник, масло, фильтр). Масло рискнул залить 5W40 синтетику Esso. Вся система смазки исправна. А вот двигло начал с оборотами чудить. ..здец!!! Че делать???

16.03.11


to Воффка: Проверить датчик ХХ (Холостого хода)

16.03.11


to Воффка: Почему именно это масло? Как думаете, может оно быть причиной такого поведения авто?

Двигатель собран грамотно?

Датчик хх, конечно, может быть причиной, но сомневаюсь, что это он, в связи с недавно-проведенными вами работами. Думаю, копаться надо именно в них.

16.03.11

самое плохохое будет если недотянули или перетянули вкладыши!

16.03.11

а от этого могут быть не устойчивые обороты!(вернее последствия этого)чек не реагирует?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239