что конкретно Вы хотите спросить у форумчан? Что идет это по гарантии или же про течь? Уточните, пожалуйста...
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Обнаружилась течь масла в месте стыка ДВС и АКПП PajeroIV 2012г 3.0
29.07.13
29.07.13
to alekscar:
Мне бы хотелось узнать кто ни буть сталкивался с такой ситуацией
то что на это гарантия не распространяется написано в сервисной книжке а вот что получится в этоге вопрос не кому не известный
29.07.13
Вопрос решился положительно данный вид работ ОД произведет по горантии
30.07.13
to RZ-3-AJI: вот и замечательно)
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
RZ-3-AJI Алексей
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 25.03.12
Всего сообщений: 4
может кто сталкивался с такой ситуацией
Pajero IV 2012 3.0 пробег 13820км. Вчера приехал к ОД Независимость в г.Москва на ТО-1
сразу скажу работа проводилась в моем присутствии! сняв защиту двигателя слесарь обнаружил течь масла в месте стыка ДВС и АКПП на защите лужа была не маленькая.
когда мастер-приемщик об этом узнал, проследовал со мной к машине чуть ли не бегом, посмотрев на эту проблему мастер, начальник цеха и слесарь почесали затылок и Я услышал следующее!
Что за 2,5 года их работы это первый такой случай и попал он на меня, это гарантийный случай но есть одно Но!!! так как в сервисной книжке есть пункт 2.6 в котором перечислены случаии на которые гарантия не распространяется, открыв сервисную книжку и найдя этот пункт сработал закон подлости слово сальники там указано.
сегодня в моем личном присутствии будут снимать АКПП а завтра выйдет на работу мастер по гарантии и будет решаться вопрос попал Я на дополнительные деньги за ремонт. А это от 17.000 руб у них
Буду очень признателен любому совету и моральной поддержке