Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как связаны рычаг переключения режимов АКПП и стартер?

04.06.13

Всем привет!!! писал про проблему, при включении зажигании не было ни каких признаков, стартер не крутил!!! Всем спасибо кто откликнулся!!! проблема оказалась в коробке!!! Все разобрал все проверил все работает!!! Включил замок зажигания и начал переключать коробку ииииииииии бах завелась на нейтралке. потом через несколько монипуляций стала заводится и на парковке. сейчас заводится на парковке и на нейтралке.  А теперь прошу помощи!!! знаю что в коробке стоит какой то датчик. подскажите где стоит и как называется, бензин . коробка автомат, год 95, европеец, движек 3,0. За ранее спасибо!!!

04.06.13


to вадян: Селектор передач. Снаружи на самой коробке. К нему идет трос или тяга от селектора передач из кабины. И к нему через разъем подключается жгут проводов. Именно этот селектор отдает команду контроллеру в каком положении находится АКПП. Можно включать стартер или нет.

Либо селектор накрылся, либо банально не отрегулирован трос селектора. То есть в кабине рычаг стоит на "N" или "Р", а на самой АКПП селектор до этих положений не дошел.

Начните с регулировки троса. Возможно этим все решится.


Челябинск www.avto74.com
04.06.13


to вадян: Здравствувйте.

Все это реализовано в ингибиторе (переключателе). В режимах, отличных от Р и N не подается питание на стартер.

Вам следует проверить разъемы, контакты и проводку к ингибитору. Чаще всего, причина просто в плохом контакте в разъеме.

Трос не трогайте, он тут ни при чем.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239