Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с демпферным маховиком

13.05.13

Всем привет! Братья паджероводы, мне очень нужны Ваши советы и подсказки в таком вопросе:

я владею отличным внедорожником Mitsubishi Pajero 1994 г.в. 4М40 2.8 TD  с МКПП с мертвым наполовину двигателем.

С полгода назад появилась проблема с демпферным маховиком, при переключениях передач ударов и стуков было не избежать, как ни старался аккуратничать. Обсудив данную проблему на этом замечательном сайте, снял маховик и сделал его НЕдемпферным (без разбора и вытряхивания демпфера тупо заварил электросваркой маховик) заменив жесткий диск сцепления демпферным диском сцепления от 4D56. Все было хорошо, машина отлично ехала с такой модификацией, но двигатель все-таки потребовал замены. Плюс к этому из-за умершего стартера сильно съело зубья венца на маховике (даже переворот венца не спасет).

На данный момент я нашел отличный двигатель 4М40, но он был с автоматической коробкой передач.

Мои вопросы: 1. Могу ли я поставить обычный маховик  вместо демпферного, с заменой диска сцепления (может у маховиков толщина разная, или крепление на вал...);

                       2. Если на 4М40 стояла АКПП могу ли я поставить на него МКПП, обычный маховик и демпферный диск сцепления;

                       3. С какой машины можно подобрать маховик и диск сцепления (я слышал будто с ММС Canter  подойдет)


Очень жду Вашей помощи!

С уважением, dip198411!

13.05.13


to dip198411: Добрый день,если вы хотите убрать демпферное сцепление-то его необходимо менять в месте с маховиком.

Короче говоря,обычный маховик подойдет только с обычным сцеплением,ну а демпферный естественно с демпферным(вперемешку нельзя,не подойдет)

Что касается МКПП, да можно, но много чего нужно будет докупать,карданы и т.д. вплоть до стартера.

Но легче переделать с АКПП на МКПП чем наоборот.

13.05.13


to dip198411: По замене АКПП на МКПП смотрите здесь.

14.05.13


to xekxek: Благодарю за ответ! Но когда я впервые снял свою МКПП, я увидел демпферный маховик со стороны двигателя и жесткий диск сцепления со стороны коробки! После этого я сделал наоборот: заварил демпферный маховик, сделав его жестким, и поставил демпферный диск сцепления, причем от 4D56! И мне ничего не помешало, авто отлично катило по дороге с хорошим разгоном и замечательным торможением передачами! А если поставить обычный маховик и обычный диск сцепления, что тогда будет гасить удар при трогании с места, ведь эту функцию выполняет только демпфер?!

По поводу Замены коробок: я не хочу менять свою МКПП, я хочу на нее поставить новый двигатель, но он когда-то стоял на АКПП!

Что мне придется делать для нормального сопряжения МКПП с двигателем, снятым с АКПП? (Мне подсказывали, что нужно поменять маховик для АКПП на маховик для МКПП, а какой маховик ставить, с демпфером или жесткий дело каждого)

А вообще, огромное спасибо за отклик! В течение месяца, надеюсь, начну ремонт и по завершении отпишусь, может с фото))))))))))

15.05.13
dip198411: А если поставить обычный маховик и обычный диск сцепления, что тогда будет гасить удар при трогании с места, ведь эту функцию выполняет только демпфер?! #

Тогда все будет зависеть от Вашего мастерства и умения управлять сцеплением.

Ставили диск от ГАЗ-51 на УАЗ-469. Никаких демпферов там не было. Работало.

12.03.15

добрый вечер.подскажите пожалуйста,поставил маховик с новым венцом, затянул болты,направляющая на валу двигателя встала в маховик не полностью где-то с пол см не доходит.так и должно быть или в чем то косяк?

12.03.15
max6950: добрый вечер.подскажите пожалуйста,поставил маховик с новым венцом, затянул болты,направляющая на валу двигателя встала в маховик не полностью где-то с пол см не доходит.так и должно быть или в чем то косяк? #

Нет никаких косяков, выступ направляющей шейки около 5-ти мм.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.03.15

спасибо, я снял маховик замерил все и пришел к выводу так и должно быть.

14.03.15

добрый день, коробу, маховик и т.д. поставил,стартер проверял на машке работает все.когда поставил на двигло втягивающее стало тупить не вылетает бендикс.стартер новый, бендикс, втягивающее, в чем проблема подскажите пожалуйста.

14.03.15
max6950: втягивающее стало тупить не вылетает бендикс

А как вы определили. Может "вылетает", просто не "дружит" (не входит в зацепление) с новым венцом на маховике.

Отсюда же не видать, что вы поставили.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.03.15

сам стартер на машке проверял раз десять точно все работало, без коробки стартер воткнул тоже все норм было бендикс входит в зацепление полностью,поставил коробу стал заводить и вот началось через раз заводиться.может дело в проводах?я уже не знаю что и думать,аккумуляторы новые русские может мощи не хватает.

14.03.15
max6950: через раз заводиться.может дело в проводах?

Чтобы определить, "провода" виноваты или нет, позапускайте стартер напрямую перемычкой и всё станет ясно.

не знаю что и думать,аккумуляторы новые русские может мощи не хватает.

Если стартер вхолостую молотит, причём здесь "моща" аккумуляторов?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200