Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не падают обороты двигателя

27.12.12

Приветствую коллег по авто, у меня 3 паджерик с дизельным двигателем 3,2 литра и мех КПП. Еще в начале осени при движении на скорости 120 км/ ч появилось ощущение что что то придерживает авто за зад, но проявлялось только на скорости более 110 км/ч. Недавно, в сильные морозы (-22) при движении начала падать максимальная скорость с 90 км/ч и упала буквально за 30 км до холостых оборотов, сразу загнал в РемЗону на отогрев, через 3 часа начал заводить, авто завелось без проблем и нормально отвечало на педаль газа. Подумал что нужно поменять фильтр отстойник, после замены, завел, двигатель стал работать неравно, потом задымил, и при нажатии на педаль газа, двигатель стал работать на оборотах от 2000 до 3000, при чем на педаль газа не давишь. Отогнал на диагностику, приговорили сенсор управления углом опережения впрыском топлива. После замены перестали плавать обороты, но стали очень медленно падать обороты при движении, а иногда даже немного повышаются. Сервисмены естественно предложили отремонтировать ТНВД, но ценник 115000 рублей немного смущает, ощущение что неисправность не крупная, если есть спецы, проконсультируйте пожалуйста.

01.01.13
Turchin: Приветствую коллег по авто, у меня 3 паджерик с дизельным двигателем 3,2 литра и мех КПП. Еще в начале осени при движении на скорости 120 км/ ч появилось ощущение что что то придерживает авто за зад, но проявлялось только на скорости более 110 км/ч. Недавно, в сильные морозы (-22) при движении начала падать максимальная скорость с 90 км/ч и упала буквально за 30 км до холостых оборотов, сразу загнал в РемЗону на отогрев, через 3 часа начал заводить, авто завелось без проблем и нормально отвечало на педаль газа. Подумал что нужно поменять фильтр отстойник, после замены, завел, двигатель стал работать неравно, потом задымил, и при нажатии на педаль газа, двигатель стал работать на оборотах от 2000 до 3000, при чем на педаль газа не давишь. Отогнал на диагностику, приговорили сенсор управления углом опережения впрыском топлива. После замены перестали плавать обороты, но стали очень медленно падать обороты при движении, а иногда даже немного повышаются. Сервисмены естественно предложили отремонтировать ТНВД, но ценник 115000 рублей немного смущает, ощущение что неисправность не крупная, если есть спецы, проконсультируйте пожалуйста. #

Здравствуйте.

Начните с очистки дроссельного узла. Зачастую, основная проблема - это сажа.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239