Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Брать или не брать?

30.11.15

Добрый день.

Если тема уже обсуждалась - прошу извинить, ибо нет возможности перелопатить форум.

Суть: паджерик по душе мне с самого детства =)), но не по карману как-то, в основном. На днях случайно наткнулся на объявление: Паджеро 2, 1992 г.в., двигатель 3 л., бензин, механика, стоит ГБО, 5 дверей за 150 тыщ рублей =). Естественно, любопытство зашкаливает. По словам продавца из недостатков (воочию пока агрегат не видел): надо подварить проушины какие-то, поменять подшипник задней ступицы и переставить ремень ГРМ на пару зубцов.

Понимаю, что цена на адекватный автомобиль совсем не тянет. С другой стороны, у знакомого сосед продаёт 1993 года за 340 т.р., говорит, год уже продаёт =). С подобными машинами ранее не сталкивался, потому самостоятельно нормально осмотреть вряд ли смогу. Всё ж буду признателен за информацию для "чайника": куда заглядывать, где искать подтёки масла, откуда извлекать скрипы, в общем, принципиальные места. Основное, что мне нужно понять: машина только в разбор годится или при адекватных вложениях сможет ещё нормально ехать?

Да, ещё, возможно подскажите, на Юго-Востоке Подмосковья сервисы или специалистов, которые качественно могут провести диагностику.

Благодарю за внимание =)

30.11.15

Привет. Для начала вы поймите что нужно будет вкладывать в машину как минимум 100-150 т, в каком бы она не была состоянии (это не имеется в виду умерший ДВС).

Что придется менять 100% - тормозные диски , шланги , некоторые трубки тормозной системы, суппорта.

Все жидкости (гидрач руля, тормозная, сцепление, мосты, коробка, раздатка, охлаждающая)

ДВС - все сальники и прокладки, ремни, возможно водяную помпу + регулировка ( перекидка ремня на 2 зуба - странно что это не сделал сам хозяин...)

Коробка и раздатка - смена сальников и возможно замена хвостовика раздатки.

Сцепление - как минимум диск и подшипник выжимной и подшипник в маховике - это потянет за собой смену прокладок рукояток КПП и Супер селекта.

Смена подшипников задней ступицы очень трудоемкое занятие.

Ну и видимо такая низкая цена это по всей видимости гнилая рама ( такие именно сейчас и продают в ценовой категории 150-340 т) нормальные машины из за кризиса сейчас не продают( я имею в виду паджеро 2) или их цена в диапазоне 600-800-12000 т.

По опыту знаю что те кто пересаживается с жигулей на Паджеро очень в этом плане любят поколхозничать , типа это от жигуля подходит , это от газели , а это от волги или нивы. Но в последствии эксплуатации понимают (не все) что все же японцы не дураки и начинают ставить оригинальные детали. (Двойные траты из за ФОМА не верующий).

Удачи в поисках. )))

30.11.15

За такую цену и такого года, только как донора, тем более рамы там нет, так как и номера!

01.12.15

Ремень мне наиболее странным кажется. На нём, вроде как, особо не ездят сейчас, но один фиг. Работать движок будет неровно и не факт что после перестановки ремня наладится =). В общем, могу не заметить другие косяки.

01.12.15

НА машине такого года может быть все что угодно. Надо диагностику просто делать и станет понятно сколько еще денег попросит автомобиль. Выяснять что то на форуме бесполезно. Если решитесь на диагностику - будет интересно услышать-увидеть заключение.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200