Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Схема раздатки Select (Pajero II)

13.06.10

как подключить проводку раздатки селект  где взять схему , у меня провода обрезанные все 

14.06.10

Смотрите тут.

30.11.10

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста режимы работы раздатки, при первом переключении включается передний мост, но при этом раздатка не блокируется?, т.е. в таком режиме можно ездить постоянно зимой, в следующем положении загорается индикатор раздатки теперь раздатка заблокирована или нет? И при загорании этого индикатора ездить постоянно уже нельзя?

01.12.10


to Дмитрий К: Доброго.


2H-100% задний привод
4Н - 33% передний привод и 67% задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 5050
4Нlc - 50% передний и 50% задний с жёстко заблокированным центр. диффом
4llc=4Hllc + пониженная передача (На Pajero III с 2003 г. в этом режиме и ручке АКПП в положение "1" работает система пощи спуска с горы).


Вот еще кое-что полезное.

03.12.10

доброго времени суток. я так понял, на заму нужно включать 4Нlc?

06.12.10

Режим 4НLc - полный привод с заблокированным межосевым диффом,
4LLc - тоже самое только на пониженном ряду раздатки. На D ездить можно, ничего криминального.

Можете активизировать и то, и другое. В зависимости, от ситуации.

26.12.10

Здравствуйте, купил недавно Паджер на механике, блокировки все механические (нет ни каких кнопок).

На ручке вот такие положения: 2H, 4H, 4HLc, N, 4LLc.

Закопал машину в снегу, 2Н (одно заднее колесо), работает, но не едет,

4Н, работает (одно переднее и одно заднее колесо), получше, но не едет,

При включении 4HLс, ни чего не меняется (работает одно заднее и одно переднее). Где остальные колеса????

При включении 4LLc, (работает одно заднее и одно переднее, но на пониженной аж прыгает). Верните колеса????

На приборной панели, кроме 4ёх зеленых колес не горит, ни 4HLc, ни 4LLc.

Что может быть? И почему не включаются блокировки?

26.12.10


to Makentosh: У тебя должна быть кнопка в районе прикуривателя R/D Lock.

26.12.10


to Makentosh:На счет кнопки я наверное не прав,у тебя ведь super selekt,значит блокировка только меж осевая.колесной нет.

28.12.10

А зачем тогда 4Hlc и 4LLc?

Rain пишет (см.выше), и я тоже где то именно такую информацию слышал.

2H-100% задний привод
4Н - 33% передний привод и 67% задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 50на50
4Нlc - 50% передний и 50% задний с жёстко заблокированным центр. диффом
4llc=4Hllc + пониженная передача

А почему , у меня не включается, не пойму.........

28.12.10


to Makentosh: Видимо, с системой что-то не в порядке. Проверяйте и датчики и проводку, должен включаться полный привод.

28.12.10

Привет всем! Народ подскажите неграмотному на каких режимах работы раздатки super selekt можно включить блокировку заднего моста или она включается независимо от положения переключателя режима работы раздатки.

Получается следующее: Включаю клавишу блокировки заднего деффа слышно как что то жужит но на индикации

лампучка блокировки заднего диффа не горит а просто маргает может я не так что то делаю ????????????

29.12.10


to holod050: Доброго времени суток. В супер-селект возможны вариации в плане наличия блокировки заднего моста, только переднего привода или только заднего, межосевой диф на основе вискомуфты, с возможностью жесткого блокирования.


Вот кое-что по теме.

29.12.10


to holod050:

КОГДА И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

1. Part -time.
Данная система полного привода предназначена впервую очередь для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать такой привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это ведёт к неравномерному износу резины, повреждению узлов трансмиссии. Зимой возможно ограниченное применение такого полного привода на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или уклоняться от курса, то можно (и нужно) подключить передний мост. В связи с "вездеходной" направленностью такого полного привода, не советуют разгоняться на нём свыше 70-80 км/ч из соображений безопасности.
2. Full-Time.
Наиболее удобная схема полного привода. Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

3. MultiMod.
Сочетает в себе экономичность Part-Time с удобством full-time. Летом можно ездить на заднем приводе, осенью включить полный, Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

!!!! Для всех типов привода!!!!
Если Вы съехали с дороги или нормальной поверхности на бездорожье (как пример с сухого луга на глинистые колеи) - не надо насиловать машину. Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Вашего автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию. Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.

02.01.11

Ну вот, заехал на СТО, оказывается, на моем арабе нет ни задней блокировки, ни передней. Вот так. Приборный щиток и ручка штатные. Вот такой вот джип.........

02.01.11


to Makentosh: у Вас Super Select. Межколесной блокировки нет, вместо этого стоит дифференциал повышенного трения. Как показал Ваш опыт, в снегу он мало помогает.

23.01.11

Здравствуйте,подскажите почему когда я включаю рычаг раздатки на 4Н,машина едет и мигает индикатор переднего моста,но я плохо чувствую предний мост и при нажатие газа машину в поворот машину заносит,и еще бывает что когда я включаю рычаг на 4Н,машина как бы пробуксовывает,она то едет, то бывает стоит на месте или медленно едет,а когда переключаю переключатель он у меня стоит рядом с переключателем амортизаторов,то поисходит такой дук машина дергается и она едет и ни какого заноса ни какой пробуксовки нету,машина сразу срывается,и индикатор переднего моста не моргает а горит неморгая, и еще эта кнопка влючет блокировку мостов 4HIc,вроде как бы рычаг эти функции должен выполнять,что это за переключатель, на нем написано I. O. II,подскажите пожайлуста как этим всем правильно пользоваться,у многих спрашивал у них такого переключателя нет,у них все включает рычаг,а у меня вот такая хрень,что за модель не знаю,кстати модель паджеро 5ти дверный 1994 год .Зараннее всем спасибо.

25.01.11


to rHalmatov: Доброго времени суток. Сдается мне, что это переключатель на три положения для амортизаторов. Что касается раздатки, то посмотрите ее датчике, там явно какой-то глюк, лучше показать мастерам, никаких заносов быть не должно.

Советую вам ознакомиться с FAQ, там много полезной информации по эксплуатации раздатки.

12.02.11

вва

12.02.11

здравствуйте у меня МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 1995 года.и такой вопрос загнал машину в снег решил проверить блакировку при включении 4HLc на панели приборов загорелась лампочка значит включилась при добовлении газа начило пробуксовывать переднее левое и правое заднее колесо.переключаюсь на 4LLc тоже самое.обьясните ПОЖАЛУСТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ или это неисправность и как ее устранить

15.02.11


to sasha1985: тут.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19907
Последний зарегистрированный участник клуба: mai057