Доброго всем. Предыстория.В один из дней умер гена..ну чтож снимаем, едем к электрику, электрик говорит типа гена умер напрочь, и нужен новый, т.к.у ентого на роторе ужэ счетки прогрызли все чуть ли не до основания..ну ладно..едем ищем, находим покупаем контрактный за 10 рублей, ..ставим все вери гуд, ездим, все счасливы ..проходит пара месяцевопять пропадает зарядка..Уже не так радостно..СНимаем, едем к електрику,Везем старый и этот "Новый" гену , в надежде что можно собрать с двух один..не тут то было..разные..ладно отдаем за ремонт 3200 денег пол г года гарантии счасливые едем ставить ..ставим!..два дня ездим все хорошо..на втрой день опять ..как до ремонта..снимаем..везем обратно....ставит на стенд..проверяет..зарядка етсть...привозим ставим....сегодня есть, завтра снова нет...пиндец...в общем думаем что проводка..но где искать и где копать..конечно поедем как будет время уж на машине чтоб смотрели...но может всетаки есть у кого какие либо мысли или было чтото пододбно - веселое..Спасибо кто дочитал до конца)))
to BolgovAG: была такая же проблема раз в месяц менял реле! потом происходил не до заряд с последующим угасанием акб! искал долго! обнаружил сам! зарядив акб дома скинул подачу тока на компресор климата-- и о чуду пошол заряд на акб! оказалось что даже в выключенном состоянии ток убегал на компресор и трубки системы под капотом покрывались инием! кому поможет может!
Выехал вечером на машине, у меня паджеро 2 4d56, все хорошо было, потом начал замечать что тускнеет свет, и вся электроника начала гаснуть. Еле до дому доехал. Утром начал смотреть, акумы дохлые, зарядил, завёл машину все работает, хорошо. Решил проверить работу генератора, начал отсоединять акумы, один отцепляешь машина работает, только отсоединяешь второй двига сразу глохнет.
Начать с проверки, ремонта, или замены генератора.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте, у меня паджеро 4d56, пару месяцев назад началась проблема, аккумулятор выкипает, купил новый акум, та же история, просверлил дырки залил дистированной воды, два месяца подливал и заряжал пока акум не умер совсем, купил ещё один акум, на 3ий день опять завонял, я думаю возможно идёт перезарядка с генератора, не подскажите как это можно исправить?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
14.01.17
Reggie: идёт перезарядка с генератора, не подскажите как это можно исправить? #
Отремонтировать генератор. Напряжение не должно превышать 14.2 вольта.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
14.01.17
Reggie:to Авто(дед): напряжение 14.25, причём постоянно, газую свет кондёр включаю не падает, ток 5.2-5.4 ампер. Это нормально?
Нормально, тем более, что сейчас зима. А какое напряжение на аккумуляторе в сост. покоя??
Плотность электролита при полной зарядке, должна быть 1.28.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
напряжение аккумулятора в состоянии покоя 12.5 здесь каждый день +35 в тени и каждый день приходилось ездить в самый солнцепёк
плотность электролита на новом аккумуляторе не могу проверить, я перестал ездить как это началось, как акум доставал из него кислота капала краску на крыле разьела, я расстроился
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
14.01.17
Reggie: здесь каждый день +35 в тени и каждый день приходилось ездить в самый солнцепёк #
А где это такая жара, в разгар нашей зимы??
Тогда понятно почему аккум выкипает, для такой темп. это в поряде вещей.
и если да то как поступить?
Обеспечить более интенсивную продувку подкапотного пространства.
Вообще-то штатное реле зарядки в генераторе с термокомпенсацией. То есть, по мере повышения температуры, напряжение зарядки должно автоматом снижаться.
Возможно у вас стоит не та "таблетка" или эта функция в ней не работает.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте. PAJERO Sport 4d56. 2005г., 230тыс. пробега. Недавно менял щетки т.к пропала зарядка. После замены ездил немного два месяца нормально. Сегодня увидел по вольтметру зарядка порядка 15в, пока ничего не проверял. Хотелось бы услышать мысли, конструктивные предложения, варианты и методы проверки. В этой области разбираюсь на уровне ВАЗ. Были иномарки, но видимо повезло, хлопот не доставляли. Заранее благодарен,
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
10.02.17
sinitsinoa: по вольтметру зарядка порядка 15в,
Если не "порядка", а 14.5 вольт, то для зимы это норма. Замерьте другим вольтмером.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
11.02.17
to sinitsinoa:
Здесь всего два варианта. Либо задурил вольтметр, либо реле регулятор.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте. 10.02 17г. писал о высокой зарядке на P/sport. Проверил другим прибором, показания подтвердились 15,2В. Попутно выяснил, что не горят габариты и головной свет. Перегорел предохранитель 30 А в блоке под капотом, отвечающий за "свет". Поменял предохранитель, свет появился и зарядка стала на место.14 - 14,2 В. Остались два вопроса. Почему перегорел 30 А предохранитель? И какая связь с зарядным током?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
17.02.17
sinitsinoa: Остались два вопроса. Почему перегорел 30 А предохранитель? И какая связь с зарядным током?
На вопрос. какая связь ответить довольно просто, через эту вставку подаётся опорное напряжение на реле регулятор генератора. (схема прилагается)
А вот вопрос почему сгорела вставка, стоит вам себе задать, или что коротнули, или проводка не закреплена и с дефектами.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Появилась очередная проблема с которой, я надеюсь, вы поможете разобраться.
Вчера вечером приехал домой. Заглушил. Всё хорошо. Ехал, естественно, на ближнем, с габаритами, печкой и прочим сопутствующим электропотреблением.
Сегодня запустил машину через автозапуск.
Сел в салон и услышал как печка "шумит" как-то не правильно. Появился ВЧ писк. Как будто ШИМ работает или, по аналогии, когда в приёмнике слышен фон от генератора.
В нижний (под магнитолой, а не в подлокотнике) прикуриватель вставлен китайский вольтметр. Смотрю на показания - 15,3В, хотя накануне вечером было 13,3...13,6В.
На работу приехал - и то ладно. Заглушил с пульта (для дальнейшего автозапуска). Всё как обычно. Но начал читать форум и наткнулся на данный комментарий.
Пошёл проверить. Преды целые, но вот что интересно.
Теперь основное и по пунктам.
1. Не горит салонное освещение.
2. Не работает печка (ни одна, ни вторая)
3. Габариты, ближний/дальний работают
4. Вольтметр, вставленный в прикуриватель ничего не показывает (при включённом зажигании).
5. На АКБ 12,6В. ДВС не заведён.
6. Завёл. На АКБ 12,3...12,2...12,1... Т.е. ДВС работает от АКБ, НО на вольтметре (который в прикуривателе) 15,3В!!! Чё ха нах?!
7. Центральный замок не работает.
У кого будут какие идеи?
ДА! Ещё момент. При повороте ключа зажигания в положение ON печка не работает. А вот когда заведёшь двигатель, то работает с указанными выше симптомами.
Проблема решена. Решение, почти так же как и в случае у sinitsinoa, была в плавкой вставке на 100А (синяя).
Почему "почти" - потому, что у него и свет не работал и габариты, а у меня всё это функционировало. В связи с чем и думал, что решение будет иным, но, спасибо Авто(дед)у, за верное направление в поиске неисправности.
BolgovAG
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 07.05.10
Всего сообщений: 1
Доброго всем. Предыстория.В один из дней умер гена..ну чтож снимаем, едем к электрику, электрик говорит типа гена умер напрочь, и нужен новый, т.к.у ентого на роторе ужэ счетки прогрызли все чуть ли не до основания..ну ладно..едем ищем, находим покупаем контрактный за 10 рублей, ..ставим все вери гуд, ездим, все счасливы ..проходит пара месяцевопять пропадает зарядка..Уже не так радостно..СНимаем, едем к електрику,Везем старый и этот "Новый" гену , в надежде что можно собрать с двух один..не тут то было..разные..ладно отдаем за ремонт 3200 денег пол г года гарантии счасливые едем ставить ..ставим!..два дня ездим все хорошо..на втрой день опять ..как до ремонта..снимаем..везем обратно....ставит на стенд..проверяет..зарядка етсть...привозим ставим....сегодня есть, завтра снова нет...пиндец...в общем думаем что проводка..но где искать и где копать..конечно поедем как будет время уж на машине чтоб смотрели...но может всетаки есть у кого какие либо мысли или было чтото пододбно - веселое..Спасибо кто дочитал до конца)))