Доброго всем. Предыстория.В один из дней умер гена..ну чтож снимаем, едем к электрику, электрик говорит типа гена умер напрочь, и нужен новый, т.к.у ентого на роторе ужэ счетки прогрызли все чуть ли не до основания..ну ладно..едем ищем, находим покупаем контрактный за 10 рублей, ..ставим все вери гуд, ездим, все счасливы ..проходит пара месяцевопять пропадает зарядка..Уже не так радостно..СНимаем, едем к електрику,Везем старый и этот "Новый" гену , в надежде что можно собрать с двух один..не тут то было..разные..ладно отдаем за ремонт 3200 денег пол г года гарантии счасливые едем ставить ..ставим!..два дня ездим все хорошо..на втрой день опять ..как до ремонта..снимаем..везем обратно....ставит на стенд..проверяет..зарядка етсть...привозим ставим....сегодня есть, завтра снова нет...пиндец...в общем думаем что проводка..но где искать и где копать..конечно поедем как будет время уж на машине чтоб смотрели...но может всетаки есть у кого какие либо мысли или было чтото пододбно - веселое..Спасибо кто дочитал до конца)))
Беру цешку (мультиметр) ставлю режим на КЗ. Убираю аккумулятор. на плюсовую клемму ложу плюс цешки, минус на массу. Короткий скачек в доли секунды и тишина - нет значений. На цешке нет пищалки. Это КЗ?
Если на режиме КЗ соединить контакты на цешке устойчиво показывает 003. на клеммах наблюдаемого автомобиля только короткий скачек и тишина - нет значений. В авто КЗ?
предохранители ВСЕ целые...сам удивился. Поставил два новых аккумулятора 90 А\ч. теперь ничего не сгорает.
На нахолостых дает 12,6 тока, если обороты выше 1000 оборотов - 14,5. Плохо думаю на реле в генераторе, которое регулирует зарядку - не знаю как она называется...
Вопрос - это самое реле регулируется? Или проще новый купить генератор? Генератор подходит от Хендай Грейс микроавтобус один в один по креплениям и фишкам. стоит 6 000 рублей новый и 4 500 рубля восстановленный в Улан-Удэ (для информации)
to -саня-: У генераторной установки на автомобиле есть всего 2 состояния: работает и не работает. Чтобы определить это состояние достаточно одной проверки.
oleg onli: Уважаемые паджероводы, помогите советом. 4D56 Пропала зарядка генератора. Снял, свозил на ремонт, поменяли щетки,подшипники,сальник вакуума. Поставил. Пол дня поработал и все. И еще заметил, что когда есть зарядка температуру двигателя не показывает. Зарядка пропадает, датчик температуры работает исправно. Может кто сталкивался с этой проблемой? #
Значит надо снова везти генератор туда, где его ремонтировали.
Подключил я его правильно он же пол дня работал. Да и еще, а температуру двигателя то почему не показывает когда зарядка есть? Может это как то связано?
Доброго времени суток!! подскажите пожалуйста! акум на заведенном отцепляешь свет и все что можно включаешь машина работает! а вот когда поездишь потом глушишь и стартер еле проворачивает двс! ставлю на зарядку и видно что он севший! акум новый стоит!! что может быть такое???
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
13.01.16
to rvrvova:
Может и сам стартер барахлить и то , что аккумулятор новый ещё ни о чём не говорит.
Напряжение какое выдаёт генератор под нагрузкой. (включенные фары) ???
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
14.01.16
rvrvova: сегодня проверил напряжение на акум! выдал 10:01 значит щетки надо менять! или реле регулятора напряжение?? #
Если волтьметр не соврал, то здесь два варианта, или генератор работает только на двух фазах из трёх, либо не работает совсем.
Может и в аккумуляторе быть закороченной одна из банок. На нём даже в полностью разряженном состоянии не должно быть напряжение менее 11.7 вольта.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
BolgovAG
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 07.05.10
Всего сообщений: 1
Доброго всем. Предыстория.В один из дней умер гена..ну чтож снимаем, едем к электрику, электрик говорит типа гена умер напрочь, и нужен новый, т.к.у ентого на роторе ужэ счетки прогрызли все чуть ли не до основания..ну ладно..едем ищем, находим покупаем контрактный за 10 рублей, ..ставим все вери гуд, ездим, все счасливы ..проходит пара месяцевопять пропадает зарядка..Уже не так радостно..СНимаем, едем к електрику,Везем старый и этот "Новый" гену , в надежде что можно собрать с двух один..не тут то было..разные..ладно отдаем за ремонт 3200 денег пол г года гарантии счасливые едем ставить ..ставим!..два дня ездим все хорошо..на втрой день опять ..как до ремонта..снимаем..везем обратно....ставит на стенд..проверяет..зарядка етсть...привозим ставим....сегодня есть, завтра снова нет...пиндец...в общем думаем что проводка..но где искать и где копать..конечно поедем как будет время уж на машине чтоб смотрели...но может всетаки есть у кого какие либо мысли или было чтото пододбно - веселое..Спасибо кто дочитал до конца)))