А переделку конструкции как оформляли?
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Японец с "Русским сердцем"


Где-то я уже об этом читал и совсем недавно.
А туповат он с того, что там были 125 дизельных сил и момент ураганный, а сейчас 150 бензиновых и моментец совсем иной при иных оборотах. Везут, как известно не лошадиные силы, ньютоно/метры. Главные пары пониже в мосты и будет счастье, но на асфальте. В говнах сдохнет, провоняв для начала горелым сцеплением.

даа,уж лучше наоборот,в газельку паджериковский двс)))шутка!

Надо ставить родной движок и не париться.
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Kasy
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.03.10
Всего сообщений: 3
Подарили мне друзья Паджерика 2 с двигателем от "Газели" 40620Д 2,5л 150л,с. До этого был турбодизель 2,8TDI 125л,с. Видать его мордой в хлам стукнули и движку пришла ...опа. Решили не париться и поставили наше "Русское сердце". Сделали вроде всё по уму, переходная плита и т.д. Ехать он вроде едет, но ощущение что как-то туповато тянет, медленно набирает скорость, коробка мосты и карданы проде в нормальном состоянии. Хочу узнать передаточные числа, крутящие моменты и т.д вообще хоть как-то подходят? Есть ли какие советы по настройкам и переделкам? Или ему прийдётся до конца своих дней ездить как "дырчик"? Кто чё думает по этому вопросу?