to Rain: Паджеро 2 длинный 1996 г в европеец под капотом табличка трансмисии 4900,снимал задний редуктор и считал зубья.на планетарке 49 зубов ,на хвостовике 10 и жесткая блокировка.
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Передаточные числа в редукторах
18.02.11
22.02.11
to sergey-illo: Спасибо за информацию.
24.02.11
to sergey-illo: Спасибо, очень полезное дополнение.
05.04.11
to sergey-illo: привет вопрос ,если снимал редуктор ,значит ремонтировал ,а где? если сам то подскажи ,где взять регулировки и преднотяги .
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
05.04.11
Таблица двигателей для Mitsubishi Pajero II 1991—2000 годов
Бензиновые двигатели:
4G64
2351 куб. см
112 л.с.
2/1991—4/2000
R4
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC 6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC 6G74 3497 куб. см 208 л.с. 11/1993—8/1997 V6 24 клапана DOHC 6G74 3497 куб. см 194 л.с. 9/1997—4/2000 V6 24 клапана SOHC Дизельные двигатели: 4D56T 2477 куб. см 100 л.с. 2/1991—4/2000 R4 TD
4M40 2835 куб. см 125 л.с. 6/1994—4/2000 R4 TD
R4 — рядный четырехцилиндровый V6 — V-образный шестицилиндровый TD — вихрекамерный турбодизель DOHC — два распредвала в головке блока SOHC — один распредвал в головке блока Моторы 4G54 и 4M40 имеют цепной привод распределительного вала. У остальных двигателей распредвалы приводятся зубчатым ремнем.
О чем говорит VIN Строго говоря, в случае с Pajero этот 17-значный номер в заводской документации называется номером шасси. Ведь на шасси действительно можно установить разные кузова!
VIN автомобилей Mitsubishi Pajero II выглядит примерно так:
J M B O N V 2 4 O M J 3 12345
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14—17
1 — страна производства: J — Япония
2 — производитель автомобиля: М — Mitsubishi
3 — Регион экспорта:
А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль
4 — тип кузова:
О — цельнометаллический, 3- или 5-дверный
А — кабриолет, 2-дверный
5 — тип трансмиссии:
N — 5х2 передач, механическая
R — 4х2 передач, автоматическая
6 — модель: V — Pajero второго поколения
7 — величина колесной базы и тип задней подвески:
1 — стандартная база, рессорная подвеска
2 — стандартная база, пружинная подвеска
3 — длинная база, рессорная подвеска
4 — длинная база, пружинная подвеска
8 — тип двигателя:
1 — 2,4 л, бензиновый
2 — 2,6 л, бензиновый
3 — 3,0 л, бензиновый
4 — 2,5 л, дизельный
5 — 3,5 л, бензиновый
6 — 2,8 л, дизельный
9 — несущая система: О — рама
10 — модельный год: М — 1991, N — 1992, P — 1993, R — 1994,
S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
11 — сборочный завод: J — завод в Нагое
12 — спецификация двигателя:
0 — без турбокомпрессора, без катализатора
3 — с турбокомпрессором, без катализатора
5 — без турбокомпрессора, с катализатором
8 — с турбокомпрессором, с катализатором
13—17 — серийный номер автомобиля
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC 6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC 6G74 3497 куб. см 208 л.с. 11/1993—8/1997 V6 24 клапана DOHC 6G74 3497 куб. см 194 л.с. 9/1997—4/2000 V6 24 клапана SOHC Дизельные двигатели: 4D56T 2477 куб. см 100 л.с. 2/1991—4/2000 R4 TD
4M40 2835 куб. см 125 л.с. 6/1994—4/2000 R4 TD
R4 — рядный четырехцилиндровый V6 — V-образный шестицилиндровый TD — вихрекамерный турбодизель DOHC — два распредвала в головке блока SOHC — один распредвал в головке блока Моторы 4G54 и 4M40 имеют цепной привод распределительного вала. У остальных двигателей распредвалы приводятся зубчатым ремнем.
О чем говорит VIN Строго говоря, в случае с Pajero этот 17-значный номер в заводской документации называется номером шасси. Ведь на шасси действительно можно установить разные кузова!
VIN автомобилей Mitsubishi Pajero II выглядит примерно так:
J M B O N V 2 4 O M J 3 12345
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14—17
1 — страна производства: J — Япония
2 — производитель автомобиля: М — Mitsubishi
3 — Регион экспорта:
А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль
4 — тип кузова:
О — цельнометаллический, 3- или 5-дверный
А — кабриолет, 2-дверный
5 — тип трансмиссии:
N — 5х2 передач, механическая
R — 4х2 передач, автоматическая
6 — модель: V — Pajero второго поколения
7 — величина колесной базы и тип задней подвески:
1 — стандартная база, рессорная подвеска
2 — стандартная база, пружинная подвеска
3 — длинная база, рессорная подвеска
4 — длинная база, пружинная подвеска
8 — тип двигателя:
1 — 2,4 л, бензиновый
2 — 2,6 л, бензиновый
3 — 3,0 л, бензиновый
4 — 2,5 л, дизельный
5 — 3,5 л, бензиновый
6 — 2,8 л, дизельный
9 — несущая система: О — рама
10 — модельный год: М — 1991, N — 1992, P — 1993, R — 1994,
S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
11 — сборочный завод: J — завод в Нагое
12 — спецификация двигателя:
0 — без турбокомпрессора, без катализатора
3 — с турбокомпрессором, без катализатора
5 — без турбокомпрессора, с катализатором
8 — с турбокомпрессором, с катализатором
13—17 — серийный номер автомобиля
06.04.11
to more: Привет.Редуктор не ремонтирывал просто заказал другой.РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ.И У НАС В КОСТАНАЕ ТАКИХ СПЕЦОВ НЕ ЗНАЮ.
12.05.12
здравствуйте уменя второй паджэрик вчера разбирал передний мост посчитал зубья 37 кузов 44 двс 4д56 трансмисия на табличке v4aw2 5285 если комуто интересно
13.05.12
to zhomov: Интересно. Спасибо.
27.09.13
Паджеро спорт 4D56 механника. что можно переделать -приколхозить чтоб ехать 100 км/ч и обороты двигателя были 2000 оборотов.?
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Собственно возникла необходимость в данных по существующим редукторам на Pajero II - какие там числа бывают.
Предлагаю изложить всю имеющуюся информацию для переноса в FAQ.
Имеются у нас такие категории:
PI - длинный
PI - короткий
PII - длинный
PII - короткий
все то же про П3 и П4, ПС.
для каждого типа, на сколько я понимаю, бывают мосты с разным передаточным числом.
Потом делится это все на " без блокировки", "жесткая блокировка (Air)" и LSD.
Вот чего нашел:
PI - длинный и короткий 4,87; 4,63 - про блокировки не знаю
PII - длинный 4,87 (простой+Air+LSD?); 5,28 (простой+Air+LSD?);
PII - короткий 4,67 (простой+Air+LSD?); 4,87 (простой+Air+LSD?);
про остальных - не знаю.
Видел какие-то надписи про 4,90 и т.п.
про ПС тоже не знаю где взять
Так что кто знает - дополняйте пожалуйста.