to Rain: Паджеро 2 длинный 1996 г в европеец под капотом табличка трансмисии 4900,снимал задний редуктор и считал зубья.на планетарке 49 зубов ,на хвостовике 10 и жесткая блокировка.
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Передаточные числа в редукторах


to sergey-illo: Спасибо за информацию.

to sergey-illo: Спасибо, очень полезное дополнение.

to sergey-illo: привет вопрос ,если снимал редуктор ,значит ремонтировал ,а где? если сам то подскажи ,где взять регулировки и преднотяги .

xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345

Таблица двигателей для Mitsubishi Pajero II 1991—2000 годов
Бензиновые двигатели:
4G64
2351 куб. см
112 л.с.
2/1991—4/2000
R4
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC 6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC 6G74 3497 куб. см 208 л.с. 11/1993—8/1997 V6 24 клапана DOHC 6G74 3497 куб. см 194 л.с. 9/1997—4/2000 V6 24 клапана SOHC Дизельные двигатели: 4D56T 2477 куб. см 100 л.с. 2/1991—4/2000 R4 TD
4M40 2835 куб. см 125 л.с. 6/1994—4/2000 R4 TD
R4 — рядный четырехцилиндровый V6 — V-образный шестицилиндровый TD — вихрекамерный турбодизель DOHC — два распредвала в головке блока SOHC — один распредвал в головке блока Моторы 4G54 и 4M40 имеют цепной привод распределительного вала. У остальных двигателей распредвалы приводятся зубчатым ремнем.
О чем говорит VIN Строго говоря, в случае с Pajero этот 17-значный номер в заводской документации называется номером шасси. Ведь на шасси действительно можно установить разные кузова!
VIN автомобилей Mitsubishi Pajero II выглядит примерно так:
J M B O N V 2 4 O M J 3 12345
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14—17
1 — страна производства: J — Япония
2 — производитель автомобиля: М — Mitsubishi
3 — Регион экспорта:
А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль
4 — тип кузова:
О — цельнометаллический, 3- или 5-дверный
А — кабриолет, 2-дверный
5 — тип трансмиссии:
N — 5х2 передач, механическая
R — 4х2 передач, автоматическая
6 — модель: V — Pajero второго поколения
7 — величина колесной базы и тип задней подвески:
1 — стандартная база, рессорная подвеска
2 — стандартная база, пружинная подвеска
3 — длинная база, рессорная подвеска
4 — длинная база, пружинная подвеска
8 — тип двигателя:
1 — 2,4 л, бензиновый
2 — 2,6 л, бензиновый
3 — 3,0 л, бензиновый
4 — 2,5 л, дизельный
5 — 3,5 л, бензиновый
6 — 2,8 л, дизельный
9 — несущая система: О — рама
10 — модельный год: М — 1991, N — 1992, P — 1993, R — 1994,
S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
11 — сборочный завод: J — завод в Нагое
12 — спецификация двигателя:
0 — без турбокомпрессора, без катализатора
3 — с турбокомпрессором, без катализатора
5 — без турбокомпрессора, с катализатором
8 — с турбокомпрессором, с катализатором
13—17 — серийный номер автомобиля
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC 6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC 6G74 3497 куб. см 208 л.с. 11/1993—8/1997 V6 24 клапана DOHC 6G74 3497 куб. см 194 л.с. 9/1997—4/2000 V6 24 клапана SOHC Дизельные двигатели: 4D56T 2477 куб. см 100 л.с. 2/1991—4/2000 R4 TD
4M40 2835 куб. см 125 л.с. 6/1994—4/2000 R4 TD
R4 — рядный четырехцилиндровый V6 — V-образный шестицилиндровый TD — вихрекамерный турбодизель DOHC — два распредвала в головке блока SOHC — один распредвал в головке блока Моторы 4G54 и 4M40 имеют цепной привод распределительного вала. У остальных двигателей распредвалы приводятся зубчатым ремнем.
О чем говорит VIN Строго говоря, в случае с Pajero этот 17-значный номер в заводской документации называется номером шасси. Ведь на шасси действительно можно установить разные кузова!
VIN автомобилей Mitsubishi Pajero II выглядит примерно так:
J M B O N V 2 4 O M J 3 12345
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14—17
1 — страна производства: J — Япония
2 — производитель автомобиля: М — Mitsubishi
3 — Регион экспорта:
А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль
4 — тип кузова:
О — цельнометаллический, 3- или 5-дверный
А — кабриолет, 2-дверный
5 — тип трансмиссии:
N — 5х2 передач, механическая
R — 4х2 передач, автоматическая
6 — модель: V — Pajero второго поколения
7 — величина колесной базы и тип задней подвески:
1 — стандартная база, рессорная подвеска
2 — стандартная база, пружинная подвеска
3 — длинная база, рессорная подвеска
4 — длинная база, пружинная подвеска
8 — тип двигателя:
1 — 2,4 л, бензиновый
2 — 2,6 л, бензиновый
3 — 3,0 л, бензиновый
4 — 2,5 л, дизельный
5 — 3,5 л, бензиновый
6 — 2,8 л, дизельный
9 — несущая система: О — рама
10 — модельный год: М — 1991, N — 1992, P — 1993, R — 1994,
S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
11 — сборочный завод: J — завод в Нагое
12 — спецификация двигателя:
0 — без турбокомпрессора, без катализатора
3 — с турбокомпрессором, без катализатора
5 — без турбокомпрессора, с катализатором
8 — с турбокомпрессором, с катализатором
13—17 — серийный номер автомобиля

to more: Привет.Редуктор не ремонтирывал просто заказал другой.РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ.И У НАС В КОСТАНАЕ ТАКИХ СПЕЦОВ НЕ ЗНАЮ.

здравствуйте уменя второй паджэрик вчера разбирал передний мост посчитал зубья 37 кузов 44 двс 4д56 трансмисия на табличке v4aw2 5285 если комуто интересно

to zhomov: Интересно. Спасибо.

Паджеро спорт 4D56 механника. что можно переделать -приколхозить чтоб ехать 100 км/ч и обороты двигателя были 2000 оборотов.?
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Собственно возникла необходимость в данных по существующим редукторам на Pajero II - какие там числа бывают.
Предлагаю изложить всю имеющуюся информацию для переноса в FAQ.
Имеются у нас такие категории:
PI - длинный
PI - короткий
PII - длинный
PII - короткий
все то же про П3 и П4, ПС.
для каждого типа, на сколько я понимаю, бывают мосты с разным передаточным числом.
Потом делится это все на " без блокировки", "жесткая блокировка (Air)" и LSD.
Вот чего нашел:
PI - длинный и короткий 4,87; 4,63 - про блокировки не знаю
PII - длинный 4,87 (простой+Air+LSD?); 5,28 (простой+Air+LSD?);
PII - короткий 4,67 (простой+Air+LSD?); 4,87 (простой+Air+LSD?);
про остальных - не знаю.
Видел какие-то надписи про 4,90 и т.п.
про ПС тоже не знаю где взять
Так что кто знает - дополняйте пожалуйста.