Как проверить работоспособность блокировки заднего дифференциала?
Ответ:
1. блокировка включается только после включения межосевой блокировки (4Hlc раздатки). 2. посмотрите, какой блок управления блокировкой установлен, бывают 8-ми и 10-ти контактные? расположен за левой обшивкой багажника, ближе к задней части (там и компрессор рядом). 3. при нажатии на кнопку включения, компрессор жужжит? 4. моргает ли лампочка при нажатии на кнопку?
По сути блокирует все компрессор. Он электрический. Срабатывает при подаче + 12 вольт. Есть специалисты, обходящие штатную защиту, подающие на прямую 12 вольт и крутящие на асфальте пятаки при отключенном передке. Поднимите машину на подъемнике, чтоб все колеса висели, крутаните заднее колесо. Если блокировка работает, то будут крутиться ВСЕ колеса. Если не включается-то будет крутиться тока одно колесо.
Раньше компрессор жужжал и лампочка моргала. Этой зимой выбирался из ямы и перегазовал так, что машина заглохла. Теперь кнопка не реагирует. В чем может быть проблема?
ATRAC: Раньше компрессор жужжал и лампочка моргала. Этой зимой выбирался из ямы и перегазовал так, что машина заглохла. Теперь кнопка не реагирует. В чем может быть проблема? #
индикаторы раздатки все работают? как положено? дело в том что при неисправных датчиках положения раздатки - компрессор к сожалению не работает, это я для себя уяснил когда восстановил датчик включения межоссевого дифференциала.
Ясно. У меня не горит и не моргает. Будем искать причину... Кстати, а чтобы включить R\D Lock кнопку вверх или вниз надо давить? (4 дня как Паджерика купил - изучаю))))
блокировка дифференциала включается при положении раздатки на 4HLLc (пониженная ) и кстати режимы включаются только на неподвижном автомобиле. Клавишу - вверх, включается блокировка (при этом секунд пять "шумит" компрессор и загорается индикатор на панели) клавишу - вниз сбрасывает давление в воздушной магистрали моста соответственно индикатор гаснет.
Bообшето блок заднего дифа включается при положении 4 Lс и 4LLс последний включают при стоячем авто на нейтрале можно подключать блокировку и при движении авто ,но когда скорость авто привышает 10 км в час он отключается.И вообще это очень дорогая опция и ее надо беречь.Для того что бы установить ее отдельно,нужно примерно 2 штуки зелени и +работа.Очень полезная штука.Например когда одно колесо вывешывается иавто крутит 2 колесами,включаеш блок и все проблемы решаются.Подключается 3 колесо ?'и авто спокойно выезжает.Если повисло переднее колесо.
Добрый день! У меня следующая проблема (поиск не дал результата): не блокируется задний диф. Последний раз пользовал его зимой, когда выбирался из снега в лесу, все работало. А вчера съехал на обочину и машина диагонально вывесилась. Я включил R/D Lock но чуда не произошло, и машина так и продолжила крутить 2мя вывешенными колесами! Включал все последовательно: 4Н, потом на нейтрали до 4LLс. Индикация показала, чтовсе включилось.после этого включил блок заднегодифа. Индикатор заднего дифа стал моргать. Включения не произошло. К стати насос при включении дифа жужжит. Где искать проблему? Спасибо!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Как проверить работоспособность блокировки заднего дифференциала?
Ответ:
1. блокировка включается только после включения межосевой блокировки (4Hlc раздатки).
2. посмотрите, какой блок управления блокировкой установлен, бывают 8-ми и 10-ти контактные? расположен за левой обшивкой багажника, ближе к задней части (там и компрессор рядом).
3. при нажатии на кнопку включения, компрессор жужжит?
4. моргает ли лампочка при нажатии на кнопку?
По сути блокирует все компрессор. Он электрический. Срабатывает при подаче + 12 вольт. Есть специалисты, обходящие штатную защиту, подающие на прямую 12 вольт и крутящие на асфальте пятаки при отключенном передке. Поднимите машину на подъемнике, чтоб все колеса висели, крутаните заднее колесо. Если блокировка работает, то будут крутиться ВСЕ колеса. Если не включается-то будет крутиться тока одно колесо.